Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:14, дипломная работа
Целью работы данной работы является изучение конкурентоспособности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности;
- рассмотреть сущность конкурентоспособности и её связь с другими экономическими категориям;
Введение……………………………………………………………………………………………..3
1 Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………………………………..5
1.1 Понятие конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности и её связь с
другими экономическими категориям……………………………………………………...5
1.2 Факторы и критерии конкурентоспособности товаров или услуг………………………..9
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности……………………………………………….17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности………………………………………………….19
2 Оценка конкурентоспособности керамической плитки, реализуемой в магазине «Апекс»..23
2.1 Исследование рынка и ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Апекс»……...23
2.2 Выбор и основание номенклатуры потребительских свойств для керамической
плитки………………………………………………………………………………………...28
2.3 Расчет коэффициентов весомости для показателей качества…………………………….29
2.4 Расчет конкурентоспособности керамической плитки……………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………………………………….37
14. Лифиц И.М., Леженин Б.Д., Меркулова А.Н. «Исследование непродовольственных товаров. /Учебное пособие. – М.: Экономика, 1998г. – 343с.
15. http://skladvl.ru/ Рынок строительных материалов г. Владивостока
16. Чечёткина Н.М. Товарные критерии, определяющие конкурентоспособность продукции // ж. «Маркетинг», №5, 1998г.
Информация о работе Исследование асортимента товаров и рынка строительных материалов г. Владивосток