Исследование ассортимента потребительских товаров, изготовляемых на предприятии ООО «Оранта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 08:29, курсовая работа

Описание

Молоко — продукт секреторной деятельности молочной железы млекопитающих. Представляет собой слегка вязкую жидкость белого цвета с желтоватым оттенком, приятным, специфическим вкусом, слегка сладковатым.
Молоко вырабатывается у животных в период вскармливания детеныша; этот период называется лактационным (от греч. кормлю молоком). Животное лактирует обычно 4—6 мес., пока молоко является основной пищей детеныша, у домашних животных продолжительность лактационного периода искусственно продлена до 10—11,5 мес. Продуктивность коров разных пород от 2500 до 6000 л. за лактацию. Образование молока в организме животного происходит в результате глубоких и сложных изменений составных частей корма с последующим синтезом основных компонентов (белков, жиров, молочного сахара) в секреторных клетках молочной железы из веществ-предшественников, поступающих с током крови. Только небольшая часть веществ — минеральные, витамины, ферменты, гормоны, иммунные тела и др.— переходит в молоко из крови без изменений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Характеристика общих понятий в области ассортимента товаров
1.1.1. Классификация ассортимента товаров
1.1.2. Свойства и показатели ассортимента
1.1.3. Факторы формирования торгового ассортимента
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование выбора и характеристика объектов исследования
2.2. Характеристика базовых значений для расчёта показателей ассортимента
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Характеристика структуры ассортимента исследуемого предприятия
3.2. Анализ показателей ассортимента исследуемого предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

kursach(1).doc

— 162.00 Кб (Скачать документ)

Благодаря симбиозу молочнокислых бактерий и дрожжевых культур, кисломолочные продукты поддерживают баланс микрофлоры кишечника.

Не допускают развития патогенной микрофлоры, способствуют укреплению иммунитета. Легко усваиваются, благодаря содержанию пребиотиков (питательной среды для полезных микроорганизмов), быстро насыщают, освежают и тонизируют.

Усиливают выведение  лишней жидкости из организма.

Рассматривая ассортимент  кисломолочных продуктов ООО « Оранта» мы изучили виды кисломолочных продуктов, их различия между собой, а также ознакомились и рассчитали значения показателей ассортимента.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Показатели ассортимента. http://znaytovar.ru  
    2. Свойства и показатели ассортимента. http://ziebel.ru/
    3. . Жиряева Е. Товароведение. - СПб.: Питер, 2002. - 344с.



Информация о работе Исследование ассортимента потребительских товаров, изготовляемых на предприятии ООО «Оранта»