Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:42, курсовая работа
Основные представленные на российском рынке виды карамели - развесная карамель и карамель (драже) в упаковке (жестяной или бумажной коробочке, пластиковом пакете). Если развесная карамель является исключительно лакомством, то покупая карамель в упаковке часто приобретаешь «продукт в продукте» - какую-то игрушку (свистульку, машинку) или жевательную резинку.
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Классификация и потребительские свойства карамели……………………4
3. Факторы, формирующие качество карамели……………………………….9
4. Приготовление сахаро-паточного (карамельного) сиропа………………..16
5. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели……….30
6. Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий………..39
7. Упаковка по ГОСТ 6477-88…………………………………………………..42
8.Идентификация и фальсификация карамели………………………………………………………………………….45
9. Заключение……………………………………………………………………49
10. Список литературы………………………………………………………….
Количественная фальсификация сахаристых кондитерских изделий (недовес) — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы), превышающих предельно допустимые нормы отклонений. Например, вес нетто упаковки с конфетами, карамелью, драже занижен за счет использования более плотной бумаги. Выявить такую фальсификацию достаточно просто, измерив предварительно массу сахаристых кондитерских изделий поверенными измерительными мерами веса.
Информационная
фальсификация сахаристых кондитерских
изделий — это обман
Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о сахаристых кондитерских изделиях довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные:
♦ наименование товара;
♦ страна происхождения товара;
♦ фирма-изготовитель товара;
♦ количество товара;
♦ местонахождение предприятия;
♦ состав изделий.
В конфетных изделиях, в нарушение Закона "О защите прав потребителя", не указывается, какие введены консерванты или антиокислители, продлевающие их гарантийный срок хранения.
К информационной
фальсификации относится также
подделка сертификата качества, таможенных
документов, штрихового кода и др. Выявляется
такая фальсификация
9.Заключение
Пищевая ценность
карамели обусловлена высоким
Таким образом, при проведении экспертизы качества карамели могут возникать следующие цели исследования:
1. Установление
потребительских свойств
2. Установление показателей качества;
3. Выявление фальсификации карамели;
5. Установление срока хранения;
6. Контроль
технологических процессов.
10.Список литературы
1. Герасимова
В.А. Товароведение
2. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров. Учебное пособие для торговых вузов - 2-е изд.; переработ. - М.: Экономика, 2002г. - 402с.
3. А.В. Рыжакова «Товароведение и экспертиза кондитерских товаров».
4. http://www.tsf2000.ru/
5. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 1999г. - 448с.
6. Николаева
М.А. Товароведение