Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:55, курсовая работа
Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды. Энциклопедический словарь определяет обувь как «часть одежды человека, предназначенную для предохранения ног от вредных воздействий».
Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная обувь должна отвечать комплексу требований. Основные требования - эксплуатационные, эстетические, функциональные.
Маркировка кожаной обуви на потребительской таре должна содержать следующие данные:
Маркировка может быть дополнена изготовителем информацией о добровольной сертификации, о знаке соответствия обуви государственным стандартам, штриховым кодом, гарантийным сроком носки обуви, а также другой интересной для потребителя информацией.
Информация с 1-го по 8-й пункт является обязательной для маркировки импортной обуви.
Каждая полупара кожаной обуви должна иметь маркировочные обозначения: товарный знак предприятия, размер, полнота, номер модели, фасон, дата выпуска, обозначение нормативной документации, клеймо «СТ».
Размер,
полноту наносят на ходовую поверхность
подошвы (в голеночной части), а также
на детали подкладки или на внутреннюю
сторону голенищ
Маркировка транспортной тары дополняется информацией о количестве пар обуви, размерно-полнотном ассортименте, дате упаковки и номере упаковщика.
Упаковка. Кожаную обувь упаковывают в потребительскую и (или) транспортную тару. В потребительскую тару - картонные коробки, бумажные пакеты, пакеты из полимерных материалов - обувь укладывают попарно так, чтобы носок одной полупары прилегал к пяточной части другой. Между полупарами прокладывают мягкую бумагу. Внутрь каждой полупары под носок вставляют вкладыш из картона, пластмассы или мягкой бумаги для сохранения формы обуви и предохранения ее от деформации. Коробки, пакеты с обувью укладывают в ящики - деревянные или из картона. Масса (брутто) одного упаковочного ящика не должна превышать 50 кг. В каждый ящик с обувью вкладывается упаковочный ярлык.
Хранение. Обувь хранят в помещениях сухих, чистых, проветриваемых при температуре воздуха не ниже 14 и не выше 25°С и относительной влажности воздуха 50-80 %. Обувь хранят в коробках на стеллажах, на обувь не должны попадать прямые солнечные лучи. Коробки и ящики размещают на расстоянии не менее 10 м от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов. Расстояние от пола до нижней полки стеллажа должно быть не менее 0,2 м. Обувь юфтевую связывают попарно я хранят в подвешенном состоянии на специальных вешалках.
Маркировка, упаковка и хранение резиновой обуви. На геленочной части подошвы каждой полупары обуви оттиском на резине наносятся следующие данные: наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, дата изготовления, артикул, размер изделия, номер стандарта. Обозначение сорта должно быть нанесено несмываемой краской на геленке подошвы или на стельке [19, C. 213].
Обувь, подобранную попарно, заворачивают в бумагу и упаковывают в дощатые, фанерные или картонные ящики. Резиновую обувь следует хранить в помещении при температуре от 0 до +25 °С на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих приборов. Обувь должна быть защищена от действия прямых солнечных лучей и не подвергаться действию масел, бензина и других веществ, разрушающих резину.
Маркировка и хранение валяной обуви. На каждый сапог в паре несмываемой краской наносят маркировку: на подметочной части подошвы - товарный знак предприятия-изготовителя; на носочной части подошвы - номер браковщика; на геленочной части подошвы - артикул, размер; на пяточной части - сорт. Валяные сапоги хранят в сухом проветриваемом помещении при относительной влажности 65 % и температуре воздуха от 0 до 25 °С. Высота штабеля -1,5 м. При хранении валяную обувь не реже одного раза в полугодие обрабатывают противомолевыми препаратами. Необходимо также предохранять ее от грызунов и других вредителей.
По результатам первой части работы можно сделать следующие выводы:
Основным
принципом классификации
Методы крепления обуви подразделяют на: химические – клеевой, горячей вулканизации и литьевой; ниточные – рантовый, рантово-пришивной, сандальный, выворотной, бортовой, прошивной и мокасиновый; комбинированные – рантово-клеевой, сандально-клеевой и строчечно-горячей вулканизации.
Маркировка обуви должна соответствовать требованию ГОСТ 7296-81. Маркировка должна быть полной и достоверной, на русском языке.
Общество с ограниченной ответственностью «Каблучок», учреждено в соответствии с частью 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество создано без ограничения срока.
Общество с ограниченной ответственностью «Каблучок» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, размеры которых определены Уставом Общества и Учредительным договором.
Общество, создается на неопределенный срок.
Фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Каблучок». Сокращенное наименование: ООО «Каблучок».
Магазин «Каблучок» расположен по адресу: Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, 28.
Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли от производства и реализации товаров, продукции и услуг.
Предметом деятельности Общества является:
Организационная структура магазина представлена на рисунке 6.
Организационная
структура ООО «Каблучок» построена
по функциональному принципу. Функциональный
принцип построения организаций предполагает,
что группировка отделений (отделов) в
них происходит в соответствии с функциями,
отражающими основные направления и сферы
их деятельности предприятия.
Рисунок
6 – Организационная структура магазина
«Каблучок»
Организационная структура магазина достаточно гибкая и постоянно совершенствуется с учетом изменения конъюнктуры рынка. Такие четкие рамки подчинения в магазине ООО «Каблучок» прослеживаются во всей организационной структуре, от этого работа предприятия становится более слаженной и эффективной. Данная организационная структура наилучшим образом позволяет магазину гибко взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников, и таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
На балансе ООО «Каблучок» основные средства не числятся.
Рассмотрим
показатели динамики, состава и структуры
оборотных средств ООО «
Оборотные средства предприятия имеют тенденцию к увеличению, на конец года произошел рост оборотных средств на 96,7%.
Увеличение
произошло за счет увеличения запасов
на 12,5%, дебиторской задолженности – в
5,4 раза, денежных средств на 91,3%.
Таблица 2 – Показатели динамики, состава, структуры оборотных средств
ООО «Каблучок» за 2010 г.
Показатели | Стоимость оборотных средств, тыс. руб. | Структура оборотных средств, % | ||||
на начало года | на конец года | темп изменения, % | на начало года | на конец года | отклонение (+,-) | |
Оборотные
средства,
в том числе: |
92 | 181 | 196,7 | 100,0 | 100,0 | - |
- запасы | 56 | 63 | 112,5 | 60,9 | 34,8 | -26,1 |
- дебиторская задолженность | 10 | 54 | В 5,4 раза | 10,7 | 29,8 | 19,1 |
- денежные средства | 23 | 44 | 191,3 | 28,4 | 35,4 | 7,0 |
- другие | - | - | - | - | - | - |
Рост денежной наличности на счетах в банках говорит о неправильном использовании оборотного капитала, чтобы деньги работали на предприятие, их необходимо пускать в оборот с целью получения прибыли.
Рассмотрим
систему показателей
Таблица 3 – Показатели обеспеченности предприятии оборотными средствами ООО «Каблучок» за 2009-2010 гг.
Показатели | Годы | Отклонение (+,-) | Темп изменения, % | |
2009 | 2010 | |||
1. Сумма
оборотных средств, тыс. руб.
- на начало - на конец |
64 92 |
92 181 |
28 89 |
143,8 196,7 |
2. Объем
деятельности, тыс. руб.
- за год - однодневный |
565 5,8 |
661 6,1 |
96 0,3 |
116,9 105,2 |
3. Размер оборотных средств, в днях, на конец года | 0,3 | 0,5 | 0,2 | 166,7 |
4. Оборачиваемость:
- в днях - в разах |
0,3 6,1 |
0,5 3,7 |
0,2 -2,4 |
166,7 60,7 |
5. Доля
собственных оборотных средств
в оборотных средствах |
60,9 | 34,8 | -26,1 | 57,1 |