Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 01:26, курсовая работа
Задачи данной работы следующие:
- Раскрыть формы и методы организации розничной торговли.
- Проанализировать организацию продаж в предприятии и методы стимулирования продаж.
- Разработать мероприятия по совершенствованию методов продажи.
Объектом изучения является ЗАО «Тандер», магазин «Магнит» город Железногорск. Предмет исследования коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров.
Введение
Теоретические аспекты коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров
1.1 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
1.2 Методы стимулирования продажи товаров 8 1.3 Правила продажи товаров, контроль за их соблюде- 11
нием
2 Коммерческая работа по организации розничной
продажи товаров в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»
2.1 Организационно- правовая характеристика магазина, 16
его основные экономические показатели
2.2 Анализ правил работы предприятия ЗАО «Тандер» 20
магазин «Магнит» и качества торгового обслуживания
2.3 Оценка организации продажи товаров в магазине 24
3 Методы продажи товаров на основе принципов
мерчендайзинга
3.1 Метод интенсивных покупок
Постоянно совершенствовать квалификацию торгово-оперативного персонала предприятия, провести обучение персонала по вопросам психологии потребителей.
Систематически проводить изучение покупателей по различным направлениям: культура обслуживания, современные технологии продаж, удовлетворению запросов покупателей.
С целью увеличения объема продаж в магазине необходимо использовать специальное освещение, яркие цвета, музыку, запахи, изображения, театральные эффекты, что позволит предприятию успешно привлекать покупателей.
Литература
1. Федеральный Закон от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
2. Виноградова С.Н. Пигунова О.В. «Коммерческая деятельность» Высшая школа.2005 г.
3. Виноградова С.Н. «Организация и технология торговли» Минск «Высшая школа». 2002 г.
4. Розмари Варлей «Управление розничными продажами. Мерчендайзинг М 2004»
5. Гражданский кодекс Р.Ф. часть первая и вторая, Инфра – М.: « Норма»
2007 г.
6. Дашков Л.П.«Организация , технология и проектирование торговых предприятий»-М.: Издательство – торговая корпорация«Дашков и Ко»2007 г.
7. Иванченко Б. В. «Мерчендайзинг «Искусство продавать». Феникс 2003 г.
8. Каплина С.А. «Организация коммерческой деятельности » Ростов – на – Дону Феникс,2002 г.
9. Каплина С.А. «Технология торговли » Ростов – на – Дону Феникс,2002 г.
10. Карпенко В.А. Ларионова А.А. «Экономика отрасли» Инфра – М.: Норма 2007 г.
11. Панкратов Н.Г. Серёгина Т.К. . «Коммерческая деятельность» - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» 2002г.
12. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» - М.: «Дашков и Ко»2003 г.
13. Панкратов Н.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли МИВЦ «Маркетинг» 2003 г.
14. Памбухчиянц О.В. «Организация коммерческой деятельности» М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко»2007 г.