Организация товарооборота на примере супермаркета «Мандарин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:25, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть процесс товародвижения на примере супермаркета «Мандарин»

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3
1. Товародвижения в маркетинге…………………………………………
5
1.1 Сущность товародвижения………………………………………..
5
1.2 Система товародвижения…………………………………………..
7
2. Каналы товародвижения………………………………………………..
9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения……………………..
9
Конкуренция каналов товародвижения и управление ими…….
10
3. Организация товарооборота на примере супермаркета «Мандарин»..
14
3.1. Характеристика организации и технологические процессы товародвижения в супермаркете…………………………………………

14
3.2 Пути совершенствования технологического процесса супермаркета «Мандарин»………………………………………………..

17
Заключение………………………………………………………………….
19
Список используемой литературы…

Работа состоит из  1 файл

товародвижение в маркетинговой деятельности. А-т.docx

— 67.77 Кб (Скачать документ)

1 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.

2 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

3 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с

4 Михалева, Е. П.  Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

5 Басовский Л.Е.  Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.

6 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.

7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.

8 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533

9 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.  - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

10 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

11 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –  360 с

12 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.

13 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

14 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

15 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.

16 Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.


Информация о работе Организация товарооборота на примере супермаркета «Мандарин»