Отчет о практике в магазине ООО «Агроторг» г. Ульяновска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:46, отчет по практике

Описание

Цель преддипломной практики – провести анализ деятельности магазина ООО «Агроторг».
Задачи исследования:
– провести ознакомление с организационной структурой предприятия, изучение характеристика планирования деятельности предприятия, материально-технического снабжения;
– рассмотреть ассортимент продукции, реализуемой магазином;
– провести анализ торгово-технологического процесса в условиях магазина;
– рассмотреть особенности формирования творога, реализуемого в магазине ООО «Агроторг»;
– выявить предпочтения потребителей творога;
– предложить пути совершенствования ассортиментной политики предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 1.27 Мб (Скачать документ)

     

     Рисунок 5. – Творог,  какой торговой марки  чаще всего покупают 

     При покупке творога покупатели в  основном руководствуются (рис.8) ценой (28 %), сроком хранения(26 %) и качеством (22 %). 

     

     Рисунок  6. – Предпочтения покупателей творога

     Выбор ассортимента творога в магазине (рис. 6) также показал следующие  результаты.

     С перевесом в 10% наши потребители  довольны выбором продукции творога  в магазине.

     

     Рисунок 7. - Довольны ли покупатели ассортиментом творога в магазине 

     40% респондентов не довольны ассортиментом  творога в анализируемом магазине, что требует от магазина расширения  ассортимента по линии творога.

Список  литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть  первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011)
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011)
  4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  5. Левкин Г.Г. Ветеринарно-санитарная и товароведная экспертиза рыбы и рыбных товаров: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2005. – С.70.
  6. Ефимова М.В. Технохимический контроль, сертификация и управление качеством. Учебное пособие.— Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2004.-С.55.
  7. http://www.merchandising.by/plan_shop.html

Информация о работе Отчет о практике в магазине ООО «Агроторг» г. Ульяновска