Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:46, отчет по практике
Цель преддипломной практики – провести анализ деятельности магазина ООО «Агроторг».
Задачи исследования:
– провести ознакомление с организационной структурой предприятия, изучение характеристика планирования деятельности предприятия, материально-технического снабжения;
– рассмотреть ассортимент продукции, реализуемой магазином;
– провести анализ торгово-технологического процесса в условиях магазина;
– рассмотреть особенности формирования творога, реализуемого в магазине ООО «Агроторг»;
– выявить предпочтения потребителей творога;
– предложить пути совершенствования ассортиментной политики предприятия.
Рисунок
5. – Творог, какой торговой марки
чаще всего покупают
При
покупке творога покупатели в
основном руководствуются (рис.8) ценой
(28 %), сроком хранения(26 %) и качеством (22
%).
Рисунок 6. – Предпочтения покупателей творога
Выбор ассортимента творога в магазине (рис. 6) также показал следующие результаты.
С перевесом в 10% наши потребители довольны выбором продукции творога в магазине.
Рисунок
7. - Довольны ли покупатели ассортиментом
творога в магазине
40%
респондентов не довольны
Информация о работе Отчет о практике в магазине ООО «Агроторг» г. Ульяновска