Отчет по производственной практике на примере магазина "Глория Джинс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2011 в 19:33, отчет по практике

Описание

«Глория Джинс» — российская компания, вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на торговле одеждой собственного производства под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Основана 29 сентября 1988 года Владимиром Мельниковым. Корпорация развивает собственную розничную сеть в России и на Украине, насчитывающую на 1 мая 2010 года более 250 магазинов.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 64.39 Кб (Скачать документ)

Основная технология - мастерство дизайнера, позволяющее  создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в  этом можно встретить рекламное  послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками  целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление  о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины  проводится четкая сегментация целевой  аудитории.

Принципов в этом процессе может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в  оформлении витрины, основной смысловой  доминантой всей композиции, остальные  объекты экспозиции располагаются  по эстетическим принципам подчинения доминанте).

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно  использовать фирменные корпоративные  цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той  или иной витринной экспозиции и  заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений

При украшении витрин магазин «Глория Джинс»  используются следующие виды художественного  оформления: виниловая аппликация, широкоформатная печать на баннере, объёмные буквы и т.п. Также традиционно  используются объемные фигуры и манекены.

 

Вывод  по практике.

Я прошла практику в  магазине «Глория Джинс» и получила практические навыки по теоретическим  знаниям, полученным в процессе обучения в техникуме. Наблюдая за работой  магазина, я выявила недостатки их деятельности:

  • Отсутствуют указатели, что приводит новых клиентов в растерянность, они не могут быстро ориентироваться в магазине и зачастую уходят, так и не найдя нужную вещь. Некачественный уход за подсобными и торговыми помещениями, оборудованием и  товаром, что плохо влияет на репутацию магазина.
  • Отсутствует видеонаблюдение в зале, а так же персонал магазина не следит за покупателями и их действиями в примерочных кабинках и зале, что приводит к большим потерям товара, кражам и хищениям.
  • Продавцы – консультанты не достаточно внимания уделяют клиентам, вследствие этого уменьшается процент продаж.
  • Способ выкладки товаров стопками, расположенными в ряд неэффективен. Наиболее удобный прием — выкладка товаров навалом. Как показывает практика, покупатели неохотно отбирают товары, выложенные в пирамидах или стопками, и смелее берут товары, расположенные навалом. Это удобно и для продавцов, которым не надо постоянно поправлять товары, уложенные стопками или пирамидами.
  • На товары, поступившие в отдел «Распродажа» не своевременно оформляется переоценка и не выставляются новые цены.

Информация о работе Отчет по производственной практике на примере магазина "Глория Джинс"