Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 11:16, контрольная работа
Потребительские свойства — совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребителей. Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продовольственных и непродовольственных товаров.
Содержание 2
1.Потребительские свойства товаров. Номенклатура показателей
качества товаров. 3
2.Обувь кожаная: классификация, мода, состояние и перспективы российского производства и рынка. 8
Список литературы 12
— Минимальное предельное значение показателей применяется в тех случаях, когда показатель способствует улучшению качества.
— Максимальное предельное значение используется для показателей, ухудшающих качество, если установленные пределы будут завышены.
— Диапазонное предельное значение устанавливаются в тех случаях, когда и превышение, и понижение регламентированных пределов вызывают ухудшение качества.
К предельным значениям показателей можно отнести и допускаемые отклонения.
Допускаемые
отклонения — значения показателей
качества, устанавливающие нормированные
пределы отклонений от регламентированного
или оптимального значения того же показателя.
2.
Обувь кожаная: классификация,
мода, состояние и перспективы
российского производства
и рынка.
Классификация:
В Общероссийском классификаторе продукции (ОК 005-93) кожаная обувь относится к 88 классу, который делится на восемь подклассов по виду материала верха:
Подкласс включает девять групп обуви по половозрастному признаку:
Пинетки – ботинки или туфли; заготовка верха и подошва изготовлены из мягких натуральных кож (кроме юфти), текстильных материалов и соединены втачным способом крепления. Для изготовления пинеток не допускается использовать искусственные и синтетические материалы.
В зависимости от назначения обуви группы делятся на семь подгрупп:
Подгруппы делятся на виды и разновидности:
Сапоги – основной вид обуви, голенища которой закрывают икру.
Полусапоги – основной вид обуви с берцами, доходящими до половины икры.
Сапожки и полусапожки по высоте голенищ и берцев соответствуют сапогам и полусапогам и являются их разновидностями. Отличаются от них наличием разнообразных украшений и отделок, бывают с застежкой "молния" и без нее, на шнурках, пряжках и т. д., не предусматривают толстой внутренней поддевки портянок, толстых носков), носятся на тонкое чулочно-носочное изделие, их выпускают на низком, среднем, высоком и особо высоком каблуках, а зимние – с утепленной подкладкой.
Ботинки – основной вид обуви с берцами, закрывающими лодыжку и доходящими до начала икры.
Полуботинки – основной вид обуви, берцы которой ниже лодыжки, а заготовка верха закрывает всю тыльную поверхность стопы.
Туфли - основной вид обуви, берцы которой ниже лодыжки а заготовка верха не полностью закрывает тыльную поверхность стопы.
Туфли летние – являются разновидностью туфель, по конструкции и применяемым материалам предназначены для носки летом у них могут быть открыты носочная и (или) пяточная, и (или) геленочная части, их нередко изготовляют без подкладки или с подкладкой под отдельными деталями, заготовка верха имеет сквозные перфорации, крупные просечки или состоит из отдельных ремешков для лучшей вентиляции стопы.
Сандалеты – летняя обувь, заготовка верха которой по высоте соответствует полуботинкам, но имеет разнообразные по форме и размерам перфорационные отверстия.
Кожаную обувь также делят по виду материала подошвы, методам крепления низа, высоте каблука, цвету наружных деталей верха, способу изготовления, фасонам, моделям и другим признакам.
По виду материала подошвы различают обувь на подошве:
По методам крепления низа различают обувь: винтового, гвоздевого, ниточных, химических и комбинированных методов крепления.
По высоте каблука обувь делят на пять групп:
Детскую обувь изготовляют только на низком каблуке; допускается изготовлять девичью обувь на среднем каблуке. На высоком и особо высоком каблуках изготовляют только женскую обувь, преимущественно модельную.
По цвету наружных деталей верха обувь делят на:
По способу изготовления различают обувь:
При
изготовлении обуви ручного производства
отдельные операции выполняют ручным
способом: например, обтяжку заготовкой
верха грани следа колодки, прикрепление
затяжной кромки заготовки к стельке в
геленочной части, пришивание ранта и
др.).
Теперь рассмотрим состояние и перспективы российского рынка. Объем российского рынка обуви в натуральном выражении по оценке экспертов растет примерно на 16% в год, а в денежном выражении его объем составляет около 17млрд. долларов.
По оценке Национального обувного союза общий объем рынка обувных товаров в России составляет около 400-500 лмн.пар. производство отечественной обуви выросло на 14%, но ее доля на рынке по-прежнему занимает незначительную часть.
Мировой объем производства обуви составляет 3,5 млрд.пар. Почти все ведущие мировые обувные производители находятся в странах Азии, а крупнейшим в мире экспортером обуви является Китай – там производится каждая вторая пара изделий обувной промышленности.
Российская обувная промышленность производит порядка 0,3% мирового производства обуви.
В настоящее время основным оптовым поставщиком обуви в Россию является Китай. Эта страна обеспечивает 75-80% всего официального импорта. Турция поставляет всего 9%, около 2% – Италия.
Мужская
обувь традиционно занимает первое
место в структуре производства российских
обувных товаров. Именно мужская обувь
российского производства на данный момент
наиболее конкурентоспособна на рынке.
На втором месте по объемам производства
– женская обувь (29% от общего объема производства),
детской обуви производится чуть меньше,
чем женской.
Список
литературы:
Информация о работе Потребительские свойства товаров. Обувь кожаная: классификация