Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа
Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний. В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные). Объективные методы делят на измерительный, регистрационный, расчетный и опытной эксплуатации. Эвристические методы включают в себя органолептический, экспертный и социологические методы.
Введение…………………………………………………………………...............4
1. Понятие о качестве товаров………………………………………….6
2. Измерение и оценка качества товаров……………………………8
3. Показатели качества товаров, определяющие их на конкурентоспособность на том или ином рынке…………….18
4. Дополнительные факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров……………………..25
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников………………….................44
4
Информация о работе Уровень качества товаров, как фактор их конкуренции на рынке