Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 00:38, контрольная работа
Формирование в России рыночных условий, их даль¬нейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно-денежных отношений — товару свои спе¬цифические требования. Поскольку объектом этих от¬ношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъекта¬ми с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наилучший и оптимальный.
Поэтому проблема многостороннего изучения свойств товара на нынешнем этапе формирования свободного рын¬ка в России и вхождения его в мировой рынок требует тща¬тельного анализа уже сложившихся понятий, их теоретического осмысления и разработки новых подходов к по¬ниманию новых свойств, появляющихся у него.
Поскольку эти два понятия - его подлинность и как производ¬ное от этого свойства — его идентичность - характеризуют новые свой¬ства товаров, проявляющиеся в условиях формирования рыночных отношений в России, актуальность исследований в этой области очевидна.
Цель контрольной работы - изучить значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- изучить основы проведения идентификации товаров;
- исследовать методологию идентификации товаров;
- показать значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы проведения идентификации товаров…….…..4
2. Методология идентификации товара………………………….……….8
3. Значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции………………………………………………………………………..16
Заключение…………………………………….………………………….25
Список использованной литературы……………………………………27
Идентификационная экспертиза является основополагающей и все действия с товаром должны начинаться только с нее. Ведь исследуемое изделие может относиться и к опасным изделиям, либо включенным в перечень запрещенных товаров. Кроме того, до тех пор, пока Вы не идентифицировали правильно товар, Вы не можете и правильно оценить его качество, провести экспертизу качества, сертификацию соответствия.
Идентификационная
экспертиза, как мы уже установили,
является основополагающей при оценке,
экспертизе качества, сертификации. Все
эти действия с товаром направлены на
установление соответствия того или иного
изделия определенным требованиям.
Заключение
В целом, основные результаты контрольного исследования можно обобщить в следующих выводах:
Идентификация (от лат. Identificare) — отождествлять.
Таким образом, при идентификации товаров выявляются соответствия испытуемых товаров аналогам (базовой модели, образцу) из однородной группы, характеризующимся то же совокупностью технологических показателей, или описанию товара на маркировке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах и перечнях.
Идентификация дополняется понятием «прослеживаемость», регламентируется как «действия по управлению материалами» (ГОСТ Р ИС0 8402, п. 11.2) и характерна для всех моделей для обеспечения качества (МОК) продукции на производстве.
Как было сказано выше, идентификация – это процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нем информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду.
При
всех имеющихся определенных достижениях
в разработке методов идентификации,
унифицированные методики и разработки
по их систематизации, созданию банков
данных, обобщению результатов
Установление соответствия всем требованиям нормативных документов при идентификации, в том числе по несущественным признакам, является затратной и излишней деятельностью, к тому же не влияющей на достоверность результатов. Так, для идентификации предусмотрено около 40 показателей качества, значительная часть которых легко подделывается (например, содержание сахаров и кислот).
Трудность фальсификации объекта по идентифицирующим показателям может служить гарантией надежности и достоверности идентификации. Поэтому важно в качестве показателей идентификации выбрать такие характеристики, при подделке которых фальсификация бессмысленна. При этом затраты на нее будут настолько значительны, что полученная прибыль не окупит расходов на фальсификацию.
Одной
из наиболее актуальных проблем идентификации
следует считать выявление
Документов,
регулирующих отношения сторон при
проведении экспертизы качества и безопасности
товаров органами товароведческой экспертизы,
до сих пор нет. Соответственно, не решены
многие проблемы в этой области. Необходимо
для реализации Федерального закона о
качестве и безопасности пищевых продуктов
создать целый ряд нормативных документов
по организации и функционированию структур
товароведческой экспертизы товаров и
услуг.
Список
использованной литературы
1.
Боровикова Л.А., Гримм А.И., Дорофеев
А.Л. Исследование
2.
Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц
Н.А. Коммерческое
3. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.
4.
Гамов В.К., Павлова Ж.П., Колмогоров
Ю..М. Экспертиза
5.
Дубцов Г.Г. Товароведение
6. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
7.
Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.
Товароведение
8. Лифиц И.М. Стандартизация , метрология и сертификация: учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 399 с. – (Основы наук)
9.
Матюхина З.П., Королькова Э.П.
Товароведение пищевых
10. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1999. – 283 с.
11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 3-е изд. – М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 620 с.
12.
Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение
и экспертиза вкусовых и
Информация о работе Значение идентификации в выявлениях фальсифицированной продукции