Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат
В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.
Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОУ ВПО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА
НЕМЕЦКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
РЕФЕРАТ
для сдачи экзамена кандидатского минимума по французскому языку
ТЕМА:
«Физкультура и спорт
в воспитании ребенка»
Выполнил: Халапханов Г.К.
слушатель аспирантских курсов
(13.00.04 «Теория
и методика физического
УЛАН-УДЭ
2011
Содержание
стр.
Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
1.2. Инструмент
для оценки гедонистического профиля
класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты
для того, чтобы создать оригинальные
формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление
в испытаниях-доказательствах
3.2.4. Динамика
преподавания соответствующего формата 19
4. Какой
же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список
использованного материала 30
Введение
«От удовольствия заниматься к желанию учиться»
Такая проблематика лежит в основе идеи разрыва между непосредственным удовольствием и желанием учиться. В школе больше, чем в других местах, эти два понятия кажутся несовместимыми: обучение, как правило, связано с серьезной работой, в то время как удовольствие, усиливающее влечение к азартным играм, вторично. В физическом воспитании внимание сосредоточено на содержании образования, на обучение, отодвигая на второй план интересы и удовольствия учащихся. Главным образом школа сконцентрирована на подачу знаний, не беспокоясь об удовольствии учащихся. Поэтому это несоответствие не является реальной проблемой для образования. Но все же, что такое физическое воспитание? Разве удовольствие не должно играть определенную роль? Может ли обучение быть достигнуто независимо от удовольствия действовать? И в этом случае, какой же здесь смысл и интерес для ученика?
Мы глубоко убеждены в том, что в физическом воспитании, удовольствие есть стимул и гарант обучения. Вслед за Мишелем Лобро, мы считаем, что удовольствие есть не только ингредиент обучения, но его мотор, элемент без которого невозможно учиться. И наш разговор не является пустой демагогией, совсем наоборот. И на это вознаграждение будут направлены все необходимые усилия учеников. Но удовольствие это условие для поддержания хорошего состояния здоровья и оно играет определенную роль для дальнейшего физического развития.
В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого. Этот постулат касается и других вопросов, более профессиональных. Как учитывать удовольствие действовать, в то время как оно тесно связано с восприимчивостью, личностью? Но в тоже время как его обойти для того, чтобы учащиеся могли идти в ногу со временем, что так необходимо для их развития и их эмансипации? Зависит ли желание учиться от удовольствия действовать? И наконец, как им может стимулировать преподаватель? Но это удовольствие действовать разнообразно. В этих случаях как его категоризировать, для того чтобы ориентироваться в практических физических занятиях?
Многочисленные и сложные эмоции определяют силу действия. Привилегия физической и спортивной деятельности состоит в не иссекаемом источнике эмоций. Даже перед тем как начать практику какой-либо деятельности, внимание уделяется благоприятным или неблагоприятным преимуществам учащихся, связанным с чувствами удовольствия и неудовольствия, которые отражены в ней. Таким образом, преподаватель физической культуры определяет то, что доставляет позитивные эмоции, способ их проявления, удержания, но и также их усиливания. В противоположном случае, существует большой риск разрушить ожидания учеников. Чтобы взращивать эмоции и собирать плоды, необходимы педагогические стратегии и дидактические приемы. Эмоции, ассоциируемые с удовольствием, могли бы вновь найти форму реабилитации в этой профессии. Как это подчеркивал уже Парлеба в конце 1960 года, действие тесно проникнуто эмоциями. Обосновав действие и обучение, удовольствие заниматься станет более благородным, менее пренебрежительным.
Но это удовольствие заниматься означает ли, то, же самое для всех учащихся? Несомненно, ощущаемое удовольствие не одинаково для всех. Анкетирование среди учащихся показывает, что соревнование играет второстепенные роли, как в их восприятиях, так и в их ожиданиях. То, что покажется для меньшинства изумляющим, это то, что учащиеся не воспринимают сильно АПСА на то, что обычно их характеризует лучше: соревновательный аспект. Напротив общительность и игра часто приветствуются такими учащимися независимо от их возраста и пола. Разделение эмоций в действии и вокруг действия, но в взаимодействии с ней изыскано. Если некоторым способом учащиеся определят некоторые из целей физической и спортивной деятельности, это не то, что соотносится с их эмоциональными ожиданиями. И в самом деле учащиеся не живут всегда занятиями, как мы могли бы это представить.
И если правда то, что ощущаемое удовольствие может не зависить от успеха, то проявляются различные тенденции. Учащиеся могут иметь различные чувства, которые будут частично определять их обязательства, и значит единственную форму удовольствия. Итак, мы подразделяем различные чувства, которые могут комбинироваться:
Это не означает, что состояние удовольствия разнообразно по своей природе, но оно порождаемо отдельными источниками, которые совпадают и могут быть связаны друг с другом. Удовольствие, при занятиях физкультурой это эмоциональное и напряженное путешествие, вытекающее из встречи мотивов действия ученика и требований преподавателя. Должны ли тогда предлагать некоторые виды спорта, которые отвечают многим из этих ощущений? Очевидно некоторые группы очень разнообразны, в том числе состоящие из взрослых учащихся. В то время, когда приветствуется предложение формы занятий с многообразными эмоциональными гранями, для того чтобы создать спортивную и общественную динамику в классе.
Каждая команда состоит из трех игроков. Речь идет об обсуждении трех последовательных матчей согласно формуле типа «Кубок Дэвиса» две простые и один двойной. Каждый игрок осуществляет один или два матча. Встреча разворачивается в «приобретении счета»: игроки второй простой начинают с мест приобретенных их партнером в первом простом. Такие же игроки двойной возобновляют счет второго простого. Матчи проводятся с «бонусными очками»: когда ученик отмечает, ставя своего соперника вне досягаемости, выигрыш составляет три очка. Первый простой останавливается, когда один из игроков достигает пятнадцати очков, второй простой, когда один из игроков набирает тридцать очков. Наконец первая команда в пятьдесят очков выигрывает партию.
Эта школьная форма позволяет выразиться различным чувствам:
Преподаватель
должен быть в состоянии разобраться в
различных чувствах своих учащихся к удовольствию
в спортивном занятии, и знать профиль
своего класса в сравнении с точки зрения
позитивных эмоций, которые его группу.
Для этого мы придумали легкое орудие
для немедленного применения, исходящее
из методологии сравнения парами.
1.2 Инструмент для оценки гедонистического профиля класса
Вопрос
(анонимность гарантирована)
В физическом воспитании существует ли какая-нибудь физическая деятельность, которую ты предпочитаешь? Ты должен выбрать среди шести факторов представленных ниже:
Вот критерии
представленные два через два. Каждый
раз ты должен выбрать то, что
ты предпочитаешь в занятии
Проверь, что ты хорошо окружил пятнадцать раз Сведения
- Пол:……….. Занимаешься ли ты в каком-нибудь спортклубе? Да Нет Если да, то каким видом спорта ты занимаешься? Участвуешь ли ты в соревнованиях? |
Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка