Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат
В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.
Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30
Если это не так, не заставляйте ребенка. Занятия к каком-либо спортивном клубе могут быть непригодны для ребенка определенного жизни. Радуйтесь, когда организуете походы (плавание, бег трусцой, езда на велосипеде ...) или семьей, между отцом и сыном на собственном примере. Нужно делиться собственным опытом с ребенком!
Заниматься спортом полезно для развития и роста ребенка, это укрепляет кости, укрепляет сердце и легкие, а также это помогает ребенку двигать своим телом, что предотвращает риск избыточного веса.
Спорт является также прекрасным инструментом социализации, носитель образовательных ценностей (дисциплины, терпения, концентрации ...). Занятия в спортивных секциях - отличный способ завести новых друзей. Наконец, спорт может помочь оказать положительное влияние на характер ребенка; стеснительность будет преодолена в доверии. Они научаться выражать себя в командных видах спорта, в то время как нервные дети научатся концентрации и самообладанию. Двигать, видеть свои возможности, самосовершенствоваться, меряться силами с другими, разделять виды спорта, которые приносят эмоции, напряженность и успехи, существует так много причин, чтобы молодое поколение увлекалось спортом. Но будь то досуг или соревнование, спорт как игра должен всегда приносить удовольствие, потому что спорт, прежде всего, игровое пространство; можно побуждать ребенка, чтобы он занимался спортом, но не принуждать. У детей, обучение должно быть адаптировано к физическим возможностям ребенка. В загруженном графике времени, спорт должен найти свое достойное место; экипировка, сама спортивная деятельность не должны нарушать модели общего равновесия ребенка. Любой спорта должен быть безопасен, под присмотром компетентных людей.
Физическая активность / спорт полезен для физического состояния:
Она обеспечивает гармоничное развитие мышц, обеспечивает хорошее улучшение статического и вертебрального совершенствования. Это способствует в борьбе с сидячим образом жизни, в нашем современном обществе, затрагивает все больше и больше детей, будь то просмотр телевизора, компьютера или игровой приставки. Наконец, физкультура позволяет ребенку получить некоторый образ жизни.
Физическая активность / спорт полезен психологически:
У детей младшего возраста, она вносит свой вклад в формировании тела. Это улучшает координацию во времени и пространстве. Спорт также вносит свой вклад в развитие ребенка, дает ему возможность снимать ежедневную напряженность и лучше сконцентрироваться в школе.
Физическая активность помогает застенчивому ребенку собраться, а раздражительному ребенку - успокоиться и расслабиться. Аналогичным образом, агрессивный ребенок, который занимается спортом, научиться контролировать себя.
Занятия спортом в любом возрасте:
Сегодня спорт стал особенно значимым для многих. От очень маленьких детей до пожилых, каждый занимается этим с радостью.
Побудить к спорту можно начиная с 4 месяцев до 3 лет, среди которых плавание и гимнастика находятся в особом почете, или нужно вводить спортивные мероприятия, начиная с 4 лет до 6-8 лет, когда они предпочитают развлечения, развивающие ум и силу, после чего проявляется осведомленность о спорте.
Для детей от 7 до 12 лет, выбор сложнее. Физическая активность в индивидуальных видах спорта или командных видах спорта, учит самоконтролю, дает уверенность самым застенчивым, самостоятельно в основном принимать без страха решения, и самое главное, развивает командный дух и взаимоподдержку.
Идеальный возраст для начала занятиями спортом:
Неврологическое и физическое развитие ребенка зависит от конкретного процесса, где необходимо принимать во внимание занятие спортом.
От 6 до 8 лет физические возможности ребенка позволяют ему заниматься любым видом спорта. Около 8 лет, мы переходим от приобщения к развитию спорта и конкуренции.
Ребенок может начать катание в 3 года, плавание и катание в 3-4, танцы, дзюдо и плавание с 4 лет, баскетбол, гандбол с 5 лет, верховую езду с 5-6 лет, футбол, теннис, фехтование с 6 лет.
От 7 до 13 лет хороша способность к обучению молодых: их память работает отлично, гибкость, ловкость, чувство равновесия готовы к развитию. Выносливость (аэробная) не ниже, чем у взрослых.
С другой стороны наблюдения за детьми показали, что молодые люди в возрасте от 7 до 11 лет имеют большой потенциал в координации движений, приблизительно около 9 или 10 лет, ребенок демонстрирует растущий интерес к результатам своей физической деятельности. Он обнаруживает, что многое способствует занятию спортом. Кроме того, это период, когда он направляет свои эмоции, такие как доминирование, оппозиции, агрессия ... Но только в возрасте 11 лет, он показывает себя способным на проектирование будущих целей. Установлено, что психическое равновесие личности имеет форму социальной интеграции. Рабочая сила вступает в силу. Именно, в некоторых видах спорта, возраст имеет максимальную производительность. Девушки развиваются раньше, чем мальчики, поэтому это позволяет некоторым очень молодым достичь вершины мировой славы. Например Мартина Хингис, чемпионка в 16 лет, Сурия Бонали, в возрасте 15 лет, Надя Команечи, 14 лет ..
7-12 лет индивидуальные виды спорта: боевые искусства, атлетика, танец, энергичность и релаксации, верховая езда, восхождение, фехтование, гимнастика, плавание, катание на коньках.
7-12 лет командные: гребля, баскетбол, футбол, гандбол, синхронное плавание, регби, теннис, настольный теннис, волейбол, водное поло.
Выбор спорта:
Выбор деятельности осуществляется в соответствии с характером и вкусами. Застенчивый ребенок предподчет может быть каратэ, чтобы научиться защищать себя, любители природы выбирают верховую езду, езду на велосипеде, скалолазание, катание на лыжах, плавание на байдарках и каноэ.
Молодой стройный может мечтать стать бегуном, где вы должны быть легким и ярким. Девочка или мальчик, которые чувствуют необходимость выхода энергии, чтобы преуспеть, отправляются в легкую атлетику. Другие предпочитают активность, которая позволят им расслабиться, как дзюдо, лыжи, серфинг и сноубординг. Другие, и их много, предпочитают командные виды спорта, такие как футбол, баскетбол, гандбол и волейбол которые влияют на дух солидарности и стремление к победе, которые являются факторами, мотивирующими участие в этих дисциплинах.
Место спорта:
Парк, улица, площадки, школа, а также клубы и спортивные ассоциации, специальные места для получения поддержки и консультаций, предлагаемых спортивными тренерами. Для получения допуска к занятиям спортом нужно: удостоверение личности с фотографией, согласие родителей и медицинское освидетельствование. Ежегодная оплата. Местные комитеты могут представить информацию о существующих клубах и объединениях и предлагают спортивные лагеря для занятий спортом.
Частота занятий спортом:
Для очень маленьких, менее чем четыре часа. Если отведенное время играет важную роль, занятие должно проводиться только под наблюдением тренеров, с согласия родителей и с медицинским наблюдением, чтобы предотвратить опасность, чрезмерная активность может быть неуместной.
Несколько правил, чтобы быть в форме:
• Ешьте больше углеводов в периоды мышечного напряжения, нужно есть здоровую, сбалансированную пищу, выпивать 1,5 литра воды в день, чтобы был установлен регулярный со, чтобы слушать свое тело, не переутомляться, чтобы избежать скольжения и несчастных случаев, прогресс в способности и потенциальной энергии, что мы будем обладать в конечном итоге;
• Особое внимание к использованию продуктов, которые являются истинными врагами спорта: табака, алкоголя и т.д.;
• Чтобы уменьшить риск, будьте очень внимательны к советам преподавателя и спортивных тренеров;
• эффективность занятий спортом зависит от регулярности и частоты тренировок.
Противопоказания занятиями спорта у детей:
Любой ребенок, который занимается спортивной деятельностью регулярно, должен ежегодно проходить медицинское обследование для того, чтобы выявлять физические аномалии, которые могут раздражать или требуют корректировки в физической активности. Врач делает полный медицинский осмотр, в том числе прослушивает дыхание при аускультации сердца, выявляет плохую осанку, аномальный рост хрящей в обзоре конечностей или проблемы легких.
Важно помнить, что дети с хроническими заболеваниями могут заниматься спортом, поскольку занятия улучшают их физическое состояние. Кроме того, и, возможно, это самое главное, спорт стремится стереть различия, связанные с болезнями и укреплением здоровья ребенка. Очевидно, что спорт должен быть адаптирован к болезни. Отсюда следует, что астматический ребенок может заниматься практически всеми видами спорта, если он обеспечен и имеет всегда надлежащее лечение. Они также могут быть приняты превентивно, на несколько минут перед тренировкой. У детей с диабетом, спорт является частью лечения, как инсулин или диеты.
Риск в занятии спортом:
Тело ребенка постоянно меняется, особенно в условиях роста, изменении веса, развитии кости и хряща. Эти изменения делают ребенка уязвимым, требуют наблюдения за детьми, занимающихся спортом, особенно если он занимается по несколько часов в неделю.
Наряду с непредсказуемыми ситуациями, обучение слишком интенсивное или несбалансированное приводит к боли в теле. Часто первый сигнал предупреждения постоянная боль. В других случаях это может быть ненормальной усталостью, проблемами со сном, потерей аппетита или снижением успеваемости в школе.
В долгосрочной перспективе, слишком много спорта или ненадлежащего качества может привести к проблемам с пластинами, которые могут треснуть или даже разрушится. Эти поражения подвергают под угрозу рост. На данном этапе, очень важно, научить детей распознавать и выражать свою боль для того, чтобы уменьшить нагрузку на части тела и регулировать темп обучения. Предупреждение является ключевым в этой области, в том числе здорового образа жизни. У детей, это чередовать отдых, работу, учебу, сон, спорт и досуг. Не забывать, конечно, о сбалансированном питании.
5. Заключение
Как воспитывать наших детей в спорте, в спортивных соревнованиях и научить их уважать правила, товарищей и противников. Заниматься спортом для ребенка, это дать ему желание и вкус к усилиям, спортивным соревнованиям, но также и уважение, все в игровом и веселом качестве, необходимо дать ребенку возможность развиваться.
Каждый знает, как спорт улучшает состояние ребенка, для его развития и его личного саморазвития. Спортом можно заниматься в обычной секции, под контролем в течение всего года, но и с мамой или папой, семьей во время езды на велосипеде, походов в бассейн, пешеходных экскурсий ...
Независимо от выбора деятельности, важно помнить, что занятия спортом, особенно для малышей, которые еще не знают, что такое дисциплина, чтобы двигаться, должна преобладать игра, развлечение вместе с друзьями. Очень важно, чтобы спорт основан был на веселье, а не на производительности, результатах и эффективности.
Спорт должен также обеспечить благополучие и хорошее физическое состояние ребенка через обучение основам двигательной активности и обучение социализации.
Через спорт, дети открывают новые горизонты за пределами школьной структуры, новые правила игры, но также и жизни с другими. Обучение уважению к себе и другим (или товарищам по команде противников) играет важную роль в коллективном или индивидуальном спорте. У некоторых детей может возникнуть дух конкуренции, но он должен быть естественным, зависящим от возможностей и склонностей ребенка и не должно быть результатом амбиций родителей..
Очень важно, чтобы дети и подростки жили своим спортивным опытом, росли в здоровой окружающей среде, умели признавать поражения и неудачи, что не всегда дается легко в молодости!
Цель нашего разговора состояла в том, чтобы вначале показать, что удовольствие заниматься спортом - предварительное условие в предстоящем обучении. В физкультуре, кроме реабилитации навыков, достижения возможны и выгодны только, если удовольствие - двигатель действия. Слишком часто, преподаватель заставляет получать отсроченное удовольствие! Мы думаем, напротив, что он должен опереться в первую очередь на немедленное удовольствие, принимающее в расчет чувства учеников для того, чтобы уметь впоследствии их вовлечь в динамику достижения.
Эта конкретизируется, заставляя учеников ориентироваться на их собственный опыт, чтобы вызывать мобилизационные волнения (вознаграждение, ликование, временная неудовлетворенность, доверие и ясность, и т.д.), стимулируя желание учиться действовать лучше. Это обучение вытечет из других успехов, новых источников удовольствия.
Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка