Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат
В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.
Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30
Частичное
использование этой анкеты, для класса
выполнено используя
Зачем говорить о мобилизации, а не о мотивации? Как это подчеркивает Рекопе, мотивированный не значит мобилизованный. Почему концепция мобилизации больше приносит плодов, чем мотивация? Для Шарло, Ботье Роше, мотивация рискует всегда быть понятой как простая стимуляция действия. Чтобы объяснить простое различие между «мотивом» и движущей силой «мотивацией» и «мобилизацией», мы будем говорить, что кто-нибудь (из вне) мотивирует кого-нибудь, но кто-то мобилизуется сам. Это различие заключает в себе другое: мобилизация укоренена, внедрена в историю индивида, имеет всякий шанс быть более длительной, чем мотивация спровоцированная из вне и значит более пунктуальна, аккуратна. Бунксуан различает, несомненно, эти два понятия. Для него, движущая сила действия, это тот кто толкает объект действовать как он это делает, не соответствует мотиву действия, значит, объяснение которому могло бы быть дано.
Мобилизация учащихся зависит, от удовольствия, которое они испытывают или надеются испытать в предлагаемых занятиях. Согласно истории индивида, его видения, его ожиданий, его чувственности, его тенденций, удовольствие будет более или менее ожидаемым. Существуют удовольствия, которые он сжимает, берет, и другие ему достаются неожиданно. Но ощущение удовольствия не систематично и в том же контексте деятельности может спровоцировать отвращение к некоторым и удовольствие к другим, видеть эту самую личность согласно настроениям момента.
Мы пытаемся добиться другой цели - позволить учащимся испытать удовольствие двигаться. Создание школьной формы занятий - это бесповоротный этап. Речь идет о том, чтобы разработать упрощенную форму для общественных занятий, которая опирается на чувство удовольствия учащихся и легкости их адаптивной деятельности. Такая форма занятий, построенная на усилении непосредственного удовольствия – это первая ступень успеха, которая должна в то же время ориентировать чувство прогресса, чтобы заставить родиться желанию лучше действовать.
2.1 Иллюстрация: Вор щипцов
Когда затрагивают тему захватывающего сражения, мы констатируем, что многие учащиеся, даже после многочисленных поражений не мобилизованы в опасности. Два вида стойкого поведения легко идентифицируемы: «опасение» и «ускорение». Условия конкретного занятия должны определятся для того чтобы большинство учащихся могло мобилизовываться в телесной дуэли:
Для этого мы предлагаем форму игры, которую мы называем «вор щипцов». Вот главные характеристики:
Арбитр, отвечающий за регламент, держится стоя и тактично проникает между борцами, чтобы показать им когда нужно начинать и заканчивать. Эта модальность проникновения благоприятствует активному внедрению. Она составляет, таким образом интегрированную часть формы занятия. Её присутствие усиливает соблюдение правил безопасности и избегжание потребительского отношения.
Почему
некоторые школьные формы занятия
более приспособлены для
Спортивные занятия, обычно предложенные учащимся, для большинства вытекают из общественных занятий, но упрощение которых носят более часто количественные аспекты: пространство развития, число игроков, материальное приспособление. Речь идет часто о сокращении занятий, которое не касается ученика, его мотивации, его ожидания, его чувства удовольствия. Не преувеличивая можно сказать, что они отражают, скорее всего, мир традиционного спорта, основанный на классификации мероприятий, техники, соревнования. Ненапрасна попытка уменьшить занятия спортом, которая покровительствует проявлению спонтанного удовольствия и радостной мотивации, лишенной оригинальной выгоды.
В этом духе, чтобы лучше мобилизовать учащихся мы себе даем возможность создать школьные формы занятий, включающие эмоциональную классификацию спорта.
2.2 Инструмент создания оригинальных форм занятий
Спорт имеет эмоциональную сущность, связанную с их культурными и символическими смыслами. Вместе с тем преподавание физической культуры не всегда это учитывает, так как это сосредоточено скорей всего на фундаментальных проблемах и технических инвариантах. Как тогда исправить это дидактическое происхождение?
Предложено
два маршрута, чтобы играть на эмоциональном
размере. Первый соответствует форме и
значению события. Существует три типа:
испытание, вызов и поиск соответствия.
Каждый из них избирает большие способы
занятия и представляет доминирующую
характеристику. Она обобщает некоторые
эмоции и тип удовольствия (таблица№1)
Определение | Характеристики | Зарожденные эмоции
испытываемое удовольствие | |
Испытание | Деятельность, требующая воображения одним или многими индивидами и уменьшающая форму превышения над собой | Здесь это подвиг по отношению к себе или в глазах других, которые первенствуют | Страх, тревога, но также эйфория, гордость доминируют. Удовольствие связано с чувством превосходства собой, но одинаково чувство мастерства управления своим телом |
Вызов | Деятельность, приводящая к конкуренции, прямым или не прямым способом, непосредственно или посредственно, индивидами или группами оппозиционеров | В вызове это победа, которая превосходствует | Разочарование, оцепенение, экзальтация эмоций объединены прямо с поражением и победой удовольствие, что привязанно к чувству мощи преимущества |
Поиск соответствия | Деятельность, благоприятствующая объединению индивидов вокруг общего проекта, которая не ставит приоритетом победу или подвиг | Во встрече есть общительность и игра, которая первенствует | Удовольствие от общение, дарования себя и это удовольствие быть и действовать вместе |
Таблицы №1: форма обозначения события
Второе
направление соответствует
Определение | характеристики | Зарожденные эмоции
испытываемое удовольствие | |
Деятельность измерения | секундомер, метровка, баланс, который регулирует победу (или показатели относительного успеха) | Это физические, психологические, индивидуальные способности, которые предоминируют | Скорее всего это телесное испытание, ощущение, связанное с энергетическим освобождением, оптимизацией своих прогрессивных ресурсов |
Деятельность счета | это приведение прогрессивной отчетности, которая определяет победу или успех | Стратегия и тактика преобладаем | Множество позитивных эмоций (ликование, эйфория) или негативные (разочарование, унижение) возникающие в зависимости от того какой счет. Наслаждение и способ получения победы |
Деятельность соответствия | В этой деятельности, предназначенной быть увиденной и/или оцененной, это соответствие представленной модели, своду установленных законов , которые дискриминируют конкурентов | Это проект общения или союза | Дать увидеть, общаться, разделить порождают поток эмоций, заключают в себе скорее эстетическое удовольствие, удовольствие мастерства жеста и контроля |
Таблица №2 Условия распределения победы (либо удачи)
Так играя одновременно на значение физических занятий (испытание, вызов, встреча) и на способах получения победы (измерение, счет, соответствие), которые мы представляем в первоначальных формах занятий, чтобы лучше ощутить различные ощущения чувственности учащихся. Это то, что делают более или менее преподаватели физической культуры эмпирическим способом в то же время они вмешиваются в некоторые виды деятельности общественного поля, чтобы лучше учащихся адаптировать учащихся. Итак, например, бег на длинные дистанции может отличаться от такой деятельности как: вызова, измерения:
В удовольствии видят залог мобилизации учащихся. Но если оно является единственным необходимым условием, чтобы стать практикующим, присутствуют некоторые ограничения: учащийся просто развлекается и совсем не стремится к прогрессу. Ученики не могут спонтанно вызывать недовольство учителя!
Все было бы намного проще, если учитель физкультуры мог бы трансформировать удовольствие действовать в удовольствие учиться. Но разве удовольствие учиться не миф? Разве недостаточно удовольствия от знаний, ноу-хау или успехов, о которых мы говорим, и не тому учимся? Удовольствие учиться, чтобы учиться не может построиться только на успехе! Существует не только удовольствие различать, потому что оно зависит от результатов обучения. Если они положительны тогда, удовольствие будет достигнуто. Чтобы испытывать удовольствие от обучения, надо было бы быть уверенным, сначала и в ходе обучения, чтобы добиться успеха! Но если вероятность иметь успех предвидена еще до того как начать обучать, тогда речь не идет об обучении как таковом. Это причина, по которой мы предпочитаем говорить о желании учиться и она не касается удовольствия, но лишь временную неудовлетворенность, усилия, настойчивость! Давайте отметим все-таки, что, если наблюдается провал в конечном счете, когда ученик конструирует бессилие. Тогда как, на базе удовольствия действовать стимулировать желание узнавать?
Предварительное условие связано, бесспорно, с эмоциональным отношением между преподавателем и учеником. Это отношение зависит от размера эмпатии преподавателя, который играет первостепенную роль в желании учиться. Эмпатия является способностью ощущать и испытывать волнения других, чтобы ими лучше управлять. Два отношения будут полезны: испытывать, а затем выражать эмпатию. Отрицательные эмоции, такие как беспокойство, могут убивать зарождающееся желание учить. Важно быть внимательным к чувствам учеников и уметь их обнаружить, чтобы попытаться их предупредить и/или их сопровождать. Этого требует атмосфера доверия, благоприятная для выражения чувств каждого. Преподаватель должен быть способен выразить сопереживание, предлагая признание ученикам и пытаясь развивать положительную картину для них самих. Положительные связи, анализы без априорных суждений, уважение человека, терпимость ошибки, вера в успех каждого, - элементы, которые активизируют желание узнавать и позволяют принимать трудные пассажи, ведущие к удовольствию иметь успех. Второй подход состоит в том, чтобы выбирать тип обучения, наиболее адаптированный уровню ученика. Эта идея кажется, довольно банальной, но путь нам кажется многообещающим. Речь идет о том, чтобы отметить:
Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка