Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат
В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.
Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30
Но чтобы лучше понять наши размышления
нескольких лет, ведь мы не имеем намерения
предложить дидактику удовольствия. Мы
пытаемся только направить на ученика,
его тенденции, его движущие сил, способностей
к волевому движению, чтобы помочь воплотиться
замыслу. Мы хотим, чтобы таким образом
создать такую методику преподавания,
которая оценивала бы эмоциональные испытания.
Однако, эта методика является привлекательной
для учеников, динамики классов, движения
каждого, пути каждого, включая непредвиденности
и субъективности. Также изобретательность
преподавателя, даже без гарантии успеха,
должна быть постоянной.
Список использованного материала:
СЛОВАРЬ СЛОВ:
Отзыв
на реферат слушателя аспирантских курсов по специальности
(13.00.04 «Теория
и методика физического
Халапханова Георгия Константиновича
по теме: «Физкультура и спорт в воспитании ребенка»
В данном реферате затрагивается одна из актуальных тем, что в физическом воспитании, обучение не должно быть как принуждение, дети должны испытывать желание и удовольствие от занятий.
Основным принципом содержания работы является то, что в разных видах спорта для детей должен быть дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.
Георгий Константинович в данном реферате разбирается проблема развития физических качеств у учащихся. С момента становления ребенка считается, что нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания (когда? куда? и к кому?). Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека, в течение которого происходит закрепление нужных физических данных. Его сущность заключается в том, что занятия физкультурой формируются для каждого возраста с учетом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности учащихся.
В работе выделены общие требования, приведены примеры, анкеты.
Реферат
Халапханова Георгия
.
Отзыв подготовил:
Доктор педагогических наук А.В.Гаськов
профессор
Примерно по такому плану:1.Актуальность произведения и известность его автора2. Сложность (новизна, практическая значимость, оригинальность описываемой проблематики)3.Методическое, теоретическое, методологическое мастерство, совершенство, стиль, логика изложения и пр.4.Корректность расчетов, выводов, рекомендаций, обозначенных тенденций и прогнозов5.Качество и уместность иллюстративного материала, рисунков, схем, разбоа примеров6. Недостатки7.Общие выводы (соответствует требованиям, образцам и пр) и рекомендации (предназначено для студентов, научных работников и пр...
Отзыв |
О работе студента (Ф.И.О.) |
Над выпускной квалификационной работой на тему: «Тема дипломной работы» |
Основными разделами отзыва являются:
Краткая характеристика
Оценка содержания работы
Достоинства работы
Недостатки работы
Практическая значимость
Рекомендуемая оценка
В разделе - Краткая характеристика процесса дипломного проектирования - дается характеристика способности студента организовать сам процесс дипломного проектирования, описываются умения и навыки студента
В разделе - Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.
В разделе - Достоинства работы - выделяются положительные результаты, достигнутые во время дипломного проектирования.
Важным разделом являются - Недостатки работы - Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.
В пункте - Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта на исследуемом предприятии.
Рекомендуемая оценка – оценка научного руководителя. Обычно это «ОТЛИЧНО» или «ХОРОШО». Если уровень подготовки студента невысок, то «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
В
конец документа ставится подпись
руководителя с расшифровкой.
Следует отметить, что суть разделов отзыва
и рецензии очень похожи. В них речь идет
об одном и том же, но следует учитывать,
что данные документы пишутся разными
людьми и один и тот же смысл должен быть
изложен разными речевыми оборотами.
Считается, что чем лучше студент учился – то тем лучше он напишет диплом и лучше его защитит. Однако написание диплома и его защита – это две разные вещи. Чтобы написать хороший диплом – нужны знания. Чтобы защитить диплом – нужно изучить его досконально, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы аттестационной комиссии. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.
Поэтому
самое главное - любите себя и защищайте
свой диплом, как будто вы писали
его сами.
ГЕДОНИЗМ (греч.
hedone - наслаждение) - этическая и поведенческая
установка (см.), согласно которой основой
природы человека является его стремление
к наслаждению, а потому все ценности и
ориентации деятельности должны быть
подчинены или сведены к наслаждению как
подлинному высшему благу.
Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка