Физкультура и спорт в воспитании ребенка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 20:44, реферат

Описание

В физическом воспитании, если ученики не испытывают удовольствия, если обучение кажется больше принуждением, тогда мы имеем конечной целью заставить себя получить удовольствие от регулярных занятий вне школы и на протяжении всей их жизни, которая будет оставаться обещанием. Не отрицая этой трудности в сопоставлении удовольствия и обучения в физическом воспитании, выбранная проблематика имеет целью показать, что одно не может существовать без другого.

Содержание

Введение 3
1. Различные восприятия удовольствия у учащихся в спортивных
секциях 5
Иллюстрация: Двойное касание в настольном теннисе 7
1.2. Инструмент для оценки гедонистического профиля класса 8
2. Удовольствие действовать: залог мобилизации 9
2.1. Иллюстрация: Вор щипцов и клещей 10
2.2. Инструменты для того, чтобы создать оригинальные формы занятий 12
3. Стимулировать желание учиться 14
3.1. Иллюстрация в бадминтоне 16
3.2. Инструменты для того, чтобы вызвать привлекательные стороны. 16
3.2.1. Дидактическая причастность учеников 16
3.2.2. Использование инструментов усилителей 18
3.2.3. Сопоставление в испытаниях-доказательствах 18
3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата 19
4. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка? 20
5. Заключение 28
Список использованного материала 30

Работа состоит из  1 файл

реферат1.docx

— 99.85 Кб (Скачать документ)

     • качественное обучение, которое предлагает ученику новую адаптивную проблему и требует изменение смысла;

     • количественное обучение, в котором ученик учиться лучше решать уже воспринимаемую адаптивную проблему.

3.1. Иллюстрация в  бадминтоне

 •   качественное обучение: ученик начинает считать очки играя, там где нет противника или выигрывая скоростью (сокрушить).  Преподаватель ему предлагает задачу, побуждающую его считать очки с отсроченной логикой: приводить противника в одну зону, чтобы заработать очки в другой.

 •   количественное обучение: для того же констатированного уровня, описанного выше, удовлетворимся ситуациями, позволяющими увеличить пропорцию очков, полученных вне враждебной центральной зоны. Очень часто преподаватель переоценивает обучение качественного типа. Как только ученик определен на уровень адаптации или как только он его настигает, ему предлагают сразу достигнуть нового. У этой позы неудобна для различения способа так важного для успеха, и для удовольствия. Это взятие на себя дидактического риска, если оно не существенно с точки зрения гибкости ученика, не стимулирует его желания узнавать.

     Наконец, интересно сопоставлять учеников с заметными и стимулирующими испытаниями. Мы ссылаемся здесь на все дидактические положения (положение-проблема, решения) или педагогические (делает ставку в вызов, сопровождение) которые вызывают эмоции, способные заключать разоблачительные притягательные поведения желания узнавать.

3.2. Инструменты, заключающие в себе привлекательные стороны.

     Инструменты, которые последуют, не должны рассматривать независимо друг от друга, они комбинируются и дополняются, чтобы вызывать желание узнавать.

3.2.1. Дидактическая причастность  учеников

     Между директивным и не директивным подходом в образовании, дидактическая причастность учеников, которая состоит в том, чтобы им предоставлять, согласно их возрасту и их уровню, свободу выбора в их практике, составляет существенный инструмент, благоприятствующий обязательству учеников в обучении. Этот момент самоопределения, который определяет тактику, направленную на получение стимула ученику, увеличивает свою самостоятельность и свои ответственности. Вознаграждение, которое из этого вытекает, оценивает самоуважение и побуждает упорствовать.

     Таким образом, возможно, предлагать различным ученикам условия игры, приспособленные к их возможностям или к их восприимчивости. Например, в настольном теннисе, ученики смогут выбрать сами привилегированный способ отмечать пункт, который будет улучшен тогда тремя пунктами в их счете. Можем им разрешить адаптировать для себя задачи к их собственным ресурсам. Например, чем навязывать точные межбарьеры и неприспособленные к их морфологии чтобы пройти их в четыре хода, они могут позволить себе регулировать этот интервал в зависимости от их успехов и поражений, так, чтобы они сумели его преодолевать без замедления. Эта дидактическая причастность ученика располагается на некоторых гранях обучения.

Пример  пространства свободы: время ожидания

     Идея состоит в том, чтобы устанавливать способ функционирования, который бы позволил действительно автономно выражать все, соблюдая индивидуальные права, несмотря на присутствие преподавателя, который станет все менее и менее придирчивым. Время ожидания - возможность, данная детям суметь остановить игру или последовательность обучения, к которому он принадлежит, не докладывая преподавателю. Группа, по инициативе одного из своих членов, берет перерыв, чтобы пытаться решить возникшую трудность.

  Существует, таким образом, некоторый момент тайм-аута. Время ожидания – это то время, когда ученик помогает одному из его партнеров исправлять неприспособленный жест. Время ожидания позволяет получить новое объяснение или восстановление. Время ожидания позволяет прояснить аспект урегулирования. Время ожидания улучшает функционирование группы.

3.2.2. Использование инструментов усилителей

       Эти инструменты имеют целью: спровоцировать, пробудить, стимулировать человека в его физических и перцептивных, составляющих (лабиринт, зрительная, тактильная, слуховая, кинестетическая, проприоцептивная), эмоциональных (волнение, радость, удивление), двигательных (корректирование координации). Можно привести для примера плавание, которое усиливает работу ног и облегчит принятие удара, легче, чем удар мяча по коже слона, которые дают время игроку начавшего играть в волейбол, которые позволяют обучиться жонглировать в трех передачах, или еще трамплин и мини батут в гимнастике, которая облегчает прыжок в пространстве. Ощущение ликования тела и стимулирование желание действовать и прогрессировать.

Пример  в гандболе

     Навык, который получают ученики, играя в гандбол, состоит в том, чтобы научить охранника защитного ковра защищать свою цель и защищаться от нападения своих товарищей. Это средство усилитель, возвращающее удовольствие действовать в целях, так как он предохраняет целостность охранника и предлагает очень быстрое эффективное средство чтобы вмешиваться на траекториях. Он уравновешивает, таким образом, равенство шансов нападающего / защитника. Но это средство усиливает, как и игру нападающего так стимулирование их желания узнавать. Они должны изменить свое спонтанное поведение, чтобы выиграть поединок и нуждаются в своих партнерах, чтобы находить оптимальный ракурс нападения. Этот способ облегчает появление новых тактик: останавливать трудную стрельбу, , обманывать нападающих, защитников, находить коллективные решения доступа к цели.

     3.2.3. Сопоставление в  испытаниях-доказательствах

     Они состоят в том, чтобы бросать  вызов ученикам, чтобы преуспевать в испытании, которое кажется в им в пределах досягаемости. Но успех не так легок, чем предусмотрен и может быть другим нежели был рассчитан удовольствие! Именно вся цель испытания / доказательства вызывает неудовлетворенность, потребность знания и таким образом стимулирует их желание узнавать. Для Рекопэ, наличность в обучении проходит через практическую неудовлетворенность, которую ученик пытается преодолевать. Успех в этих испытаниях / доказательствах должен показаться легким, но трудный как оказывается в игре. Временная, но преодолимая неудовлетворенность - носитель желания узнавать!

Пример  в настольном теннисе: статический

     Речь  идет о вызове между двумя игроками одного уровня, где один из двух должен сыграть сидя на стуле, в то время как другой играет нормально. Это испытание-доказательство должно быть предложенным, когда оба ученика довольствуются тем, чтобы отбивать мяч, ожидая враждебную ошибку.

       Кто должен выиграть? Для учеников, очевидно именно тот, кто стоит! Тогда, они должны это доказать. Речь идет здесь о стимулировании желания присваивать себе следующую компетенцию: определять и использовать эффективно благоприятные подачи, данные противником. Действительно, усаженный игрок не может переместиться и таким образом отбить мячи,  и отправленные и ускоренные своим противником. У него будет также тенденция, которая предлагает больше благоприятных мячей.

3.2.4. Динамика преподавания соответствующего формата

     Педагогический формат – это рабочая рамка, ограничивающая то, как ученики и преподаватель взаимодействуют в данном положении. Он выполняет главным образом две функции:

       • начинать, поддерживать и регулировать  коллективную деятельность учеников,

     • приспосабливать обучение к каждому.

     Известно, что природа, форма и организационные условия имеют значительное влияние на общественную динамику и следовательно на желание узнавать. Таким образом, чтобы этот педагогический формат составил настоящее стимулирование в действии согласно целевым целям, он требует, чтобы они были уточнены:

       • формы перегруппировки учеников (групповая близость, уровни, однородные потребности, совместные предприятия, и т.д.) наиболее благоприятные в сплоченности группы;

       • материальное, пространственное и дидактическое оборудование, предлагающее специфические возможности действия;

       • камеры хранения, предоставленные ученикам и их постепенное планирование производства;

       • конкретные оценочные критерии  задачи, предложенной так же как  средства сборника этих критериев,  облегчающих взаимодействие между  учениками и с преподавателями;

       • рабочие практические занятия учеников, связанные с различными ролями для поддержания и их чередования;

     • условия вмешательства и регулирования  преподавателя.

       Комфорт существенного педагогического формата (приводимость и безопасность) порождает у учеников  довериеьи ясности, выгодных для обучения.

  1. Какой же вид спорта выбрать для моего ребенка?

   Преимущества  спорта для развития детей и подростков.

   Какой вид спорта выбрать для своего ребенка?

   Выбор спорта для своего ребенка зачастую головная боль для родителей. Действительно, особенно маленькие дети не знают на какие дисциплины им ориентироваться. Первым шагом - узнать, какие мероприятия предлагаются в вашем районе, вашей деревне, чтобы записать своего ребенка. Поэтому, если вы не знаете, куда направиться, перейдите на городской совет, который поможет вам выбрать различные ассоциации и клубы.

   Для небольших, как правило, в возрасте от трех или четырех лет, предлагаемые мероприятия в клубах, как правило, ограничиваются дзюдо (дзюдо ребенка), которые представляют собой введение в дзюдо в виде игры, или гимнастика (гимнастика ребенка), которая помогает развивать двигательные навыки у маленьких детей.

   Введение  в плавание возможно и для более  юного возраста; посещение бассейна в сопровождении родителей. Таким образом, игры для детей в воде. Речь здесь не идет об обучении плаванию, но позволении ребенку ознакомиться с водной средой и развиваться в условиях пространства.

   Выбор секции подходящий к вкусам и ожиданиям детей часто осложняется, и многие дети занимаются несколькими видами спорта, прежде чем найти тот, который подходит им.

   Нестабильность, которая не всегда по душе родителям по степени оплаты, по экипировке… составляет некоторый бюджет, который семьи не в силах восполнять несколько раз в году в зависимости от пожеланий и детского настроения!

   В этом смысле, приверженность ребенка  к одному спортивному клубу, его запись должны позволить ему осознать важность своего решения за расходы, понесенные родителями.

   Уважение к другим играет немаловажную роль в формировании ребенка. Перед покупкой годовой подписки для вашего ребенка в клуб или секцию, попросите ребенка участвовать в одной или двух тренировках, чтобы он мог получить общее представление о деятельности. Ребенок может иногда просматривать футбольный матч или регби на поле или по телевизору с папой, но не находить интереса к игре ...

   Чтобы избежать разочарований, имейте в виду, что молодежные, рекреационные центры и другие иногда предлагают во время школьных каникул курсы, где дети имеют возможность узнать о различных видах спорта (стрельба из лука,  горный велосипед, скалолазание, плавание ...), что позволяет ребенку открыть различные аспекты каждого вида деятельности и могут выбрать специализацию. Как мы уже упоминали, развлечение преобладает у детей во всех видах спорта. Только если ребенок развлекается и радуется, он может в полной мере оценить радость спорта.

   Ребенок не должен быть принужден к занятию спортом, он не должен воспринимать спорт как обязанность, но должен играть в веселые спортивные игры, получать удовольствие и расти.

   Если  ваш ребенок отказывается пойти  на обучение или тренировки, если каждая поездка сопровождается плачем, тревожностью и стрессом, пусть он возьмет перерыв в занятиях один или два раза, чтобы понять он хочет ли он новых достижений.

Информация о работе Физкультура и спорт в воспитании ребенка