Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 15:24, реферат
Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование
здорового, физически совершенного, социально активного и морально стойкого
подрастающего поколения.
Это обусловлено неодинаковыми возможностями и условиями организации работы в
подготовительной, основной и заключительной частях занятия.
Плотность
урока зависит от многих
· Количество учащихся в группах, командах, играх. Учитель
должен стремиться объединять небольшое количество занимающихся в группы,
команды при организации основной части урока, эстафет; избегать игр, в
которых к двигательной активности привлекается одновременно ограниченное
количество детей.
· Качество материальной базы. На уроке должны использовать
много-пропускные снаряды. Следует использовать несколько мест занятий для
прыжков, метаний, бросков по корзине, воротам и др.
· Количество инвентаря. На уроках с использованием
легкоатлетических упражнений необходимо обеспечить каждого ученика
специальными снарядами, в играх - мячами, на соответствующих уроках -
лыжами, коньками, клюшками и др.
·
Использование эффективных
занимающихся, способов выполнения заданий и управления классом.
· Интенсификация вспомогательных действий на уроке и
подготовка мест занятий до урока.
· Привлечение к уроку детей, временно освобожденных от занятий.
· Краткость объяснений, замечаний, обсуждений.
·
Широкое использование
После окончания урока величина ЧСС должна приближаться к исходной или быть
немного выше, если урок стоит в расписании последний или после него следует
большая перемена.
Информация о работе Методика и построение учебно-тренировочного занятия