Лексические средства создания образа героя в журналистском тексте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:20, курсовая работа

Описание

Тема моей курсовой работы - лексические средства создания образа героя в журналистском тексте.
В наше время герой присутствует практически в любом журналистском тексте. Человек может быть главной темой разговора, либо комментатором события, являющегося предметом обсуждения. Без него публикация может показаться читателям пресной, а иногда - недостоверной, если в ней отсутствуют комментарии героя. Здесь имеет значение и психологический фактор – людям всегда интереснее читать (смотреть, слушать) про живых людей, чем о каких-либо абстрактных понятиях.

Содержание

Глава I. Теория 4
§1. Герой и способы его характеристики 4 §1.1. Герой в художественном произведении 4
§1.2. Герой в журналистском тексте 5
§2. Лексические средства выразительности 6
§2.1. Слова с коннотативным компонентом значения 7
§2.2. Омонимы 8
§2.3. Синонимы 9
§2.4. Антонимы 10
§2.5. Фразеологизмы 11
§2.6. Варваризмы 12
§2.7 Архаизмы и неологизмы 14
§2.8. Тропы. Образные средства выразительности 15
Глава II. Практика. Разбор лексических средств создания образа герой на примере конкретного журналистского текста 20
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение 29

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 219.00 Кб (Скачать документ)

    Ферджи  записывала «The Dutchess» вместе с Will.i.am. во время гастролей Black Eyed Peas в передвижной студии. «Уилл обожает сразу же после концерта засесть у микшерского пульта, пока энергия толпы ещё переполняет его, - говорит Стейси. – В этом году Black Eyed Peas сделали двухмесячный перерыв в гастролях, что для нас довольно необычно. Мы вместе уехали в Малибу, и заканчивала диск я именно там. Наконец-то удалось уединиться и предаться детским воспоминаниям. Я чувствовала себя семилетней девочкой. Я заново начала свою жизнь, забыв обо всех неудачах, - Ферджи смахивает слезу. – У меня всё досталохрененно».

Информация о работе Лексические средства создания образа героя в журналистском тексте