Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:13, курсовая работа
Тема№1: Характеристика предприятия (сети предприятия) маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.
1.2. Определить цель и миссию предприятия.
1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.
1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.
1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.
1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .
1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре
доставляемых услуг.
1.8. Определить форму расчетов с потребителями.
1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия
по дисциплине:
«Проектирование и
моделирование»
Тема: «Организация работы кафе общего типа на 50 мест».
Группа
специальность
260502 «Технология
продукции общественного
питания»
Руководитель: «
Дата защиты
Оценка
2010год.
студентке:
специальность
260502:«Технология продукции
Тема: «Организация
работы кафе общего типа на 50 мест».
Расчетно-пояснительная записка:
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.
1.2. Определить цель и миссию предприятия.
1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.
1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.
1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.
1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .
1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре
доставляемых услуг.
1.8. Определить форму расчетов с потребителями.
1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия
Тема№2:Оперативное планирование работы производства. Разработка меню.
2.2 . Составить основное меню предприятия.
2.3 . Составить различные виды меню: комплексного, семейного, бизнес ленча, банкетного меню для проведения специальных мероприятий.
2.5. Предложить рецептуры и названия фирменных блюд и их краткие описания для включения в меню.
2.6. Составить технологические карты на 4-5 блюд.
Тема№3: Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качество продукции.
3.1. Предложить структуру производства. Перечень производственных и вспомогательных помещений.
3.2. Определить основное технологические линии и рабочие места в производственных цехах. С учетом применения без отходных и мало отходных технологий. Сокращение товарных потерь и нормирование технологических отходов.
3.3. Дать характеристику рабочих мест в основных производственных цехах с учетом техники безопасности и санитарных правил.
3.4. Разработать предложение по улучшению микро климата в производственных цехах, снижение уровня шума, производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
3.5. Подобрать технологическое оборудование для основных производственных цехов и вспомогательных помещений.
3.6. Предложить форму контроля качества выпускаемой продукции и услуг. Обосновать свой выбор.
Тема№4: Оформление и оснащение торговых помещений. Принцип предприятия.
4.1. Составить перечень, и дать характеристику торговых помещений предприятия.
4.2. Предложить стиль оформления интерьера торговых помещений предприятия с учетом его концепции.
4.3. Разработать композиционное и цветовое решение интерьера торгового зала с использованием в оформление осветительных приборов и применение декоративных элементов
4.4. Произвести подбор торгового оборудование и предложить схему его размещения в зале.
4.5. Подбор мебели в соответствии со стилем интерьера зала и предложить варианты расстановки с учетом типа предприятия, выбранной формы обслуживания.
4.6. Подбор предмета сервировки стола с учетом выбранного стиля. Определить их ассортимент
4.7. Представить рекомендации по сервировки стола для различных видов обслуживания. Составить схему различных сервировок.
4.8. Разработать программу проведения презентации предприятия.
Тема№5: Управление предприятием.
5.1. Определить количественный и квалифицированный состав работников. Составить штатное расписание.
5.2. Предложить систему оплаты труда разным категориям персонала.
5.3. Предложить режим труда и отдыха производственного, об служащего, управленческого персонала. Составить месячный график выхода на работу персонала. Составить дневной график выхода на работу для работников 1 цеха.
5.4. Определить формы и направления повышение квалификации персонала.
Методы маркетинговых исследований. Выбор метода сбора будет зависеть от того, какая информация необходима и в каком объеме. Обычно используют четыре основных метода: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация.
Опрос является сегодня одним из наиболее распространенных методов получения необходимой информации от определенного круга людей, имеющих непосредственное отношение к исследуемой проблеме. Под опросом понимают сбор информации (письменный, устный, телефонный, свободный, стандартизированный, спорадический, панельный ) путем установления контактов с объектами исследования. При опросе используют анкеты, представляющие собой вопросник, где фиксируют ответы. Такая форма обслуживания называется анкетированием.
Опросный лист гостя ресторана
№ | Вопрос | Очень хорошо | Хорошо | Удовлетворительно | Плохо | Очень плохо |
1 | Вас хорошо обслужили в кафе «Respect» | |||||
2 | Как вы оцените ассортимент меню? | |||||
3 | Как вы оцените стиль кафе? | |||||
4 | Как вы оцените качество приготовления блюд? | |||||
5 | Нравиться ли вам музыка? | |||||
6 | Вы довольны уровнем сервиса? |
В
кафе «Respect» предоставляется опросный
лист с вопросами в виде визитки при входе,
посетители которые отвечают на вопросы,
получают возможность приобрести одно
блюдо с 10% скидкой.
1.2. Определить цель и миссию предприятия.
Целью
и миссией кафе «Respect» выпуск качественной
и безопасной продукции рационального
питания, и совершенствования форм и методов
обслуживания потребителей и повышение
культуры обслуживания
1.3. Определить тип, класс, обслуживание, специализацию, концепцию и стиль предприятия.
Тип кафе «Respect» - общего типа на 50 мест. Кафе «Respect» работает с полным циклом
Стиль
кафе «Respect» модерн.
1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.
Состав помещений предприятия общественного питания и требования к ним определяются следующими соответствующими СНиП. Различают пять основных групп помещений:
1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментное меню.
Стратегия управления цен, процесс принятия решения о том, какую цену назначить на ту или иную продукцию, на предприятии называется ценовой политикой.
Основная проблема осуществления ценовой политики предприятия – выбор правильного направления в области ценообразования, такое варьирование ценами в зависимости от положения на рынке, которое позволит достичь основных целей развития фирмы в целом: охвата доля рынка, роста объемов выпускаемой продукции и прибыли и целевого ряда других стратегических и оперативных задач.
Для решения этой проблемы необходимо постоянно ставить перед собой и решать ряд вопросов и задач, которые и будут в целом формировать ценовую политику предприятия. Основными вопросами являются:
-
в каких рыночных условиях
необходимо активно
- как необходимо отреагировать с помощью цены на ценовую политику конкурентов;
- какими мерами ценовой политике должно сопровождаются введение на рынок нового товара, особенно если отсутствует прямые субституты, которые могли бы послужить ориентиром для установления цены на новый товар;
- на каких рынках надо проводить активную ценовую политику?
К наиболее значимым целям, которых можно достичь в случае проведения ценовой политики, можно отнести следующие: краткосрочная и ли долгосрочная максимизация прибыли; экономический рост; снижение чувствительности потребителя к ценам; сохранение существующего лидерства в ценах; ограничение потенциальной конкуренции; повышение имиджа предприятия; стремление возбудить внимание и интерес покупателя; стимулирование продаж той продукции, которая занимает слабые позиции; расширение спроса и ускорение его роста.
Проблема ценовой политики актуальна сейчас для всех предприятий общепита независимо от форм собственности, юридического статуса или финансового состояния. Чтобы приступить к ее разработке, необходимо знать общий алгоритм этой процедуры.
Для подержания ценовой политики в кафе «Respect» существует в выходные дни скидки для комплексного обеда скидки 15%, для постоянных посетителей предоставляется дисконтная карта позволяющая получать 5% скидку.
Информация о работе Организация работы кафе общего типа на 50 мест