Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:13, курсовая работа
Тема№1: Характеристика предприятия (сети предприятия) маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.
1.2. Определить цель и миссию предприятия.
1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.
1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.
1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.
1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .
1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре
доставляемых услуг.
1.8. Определить форму расчетов с потребителями.
1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия
Примерный ассортимент блюд – это определенное количество наименований блюд, напитков, характерных для кафе.
Ассортиментный перечень
Горячие напитки:
Холодные напитки:
Кисломолочные продукты:
Кондитерские изделия:
Холодные закуски:
Горячие закуски:
Супы:
Вторые горячие блюда:
Сладкие блюда:
1.6. Составить схему производственного цикла предприятия
1.7.Предложить методы и форму обслуживания, перечень предоставляемых услуг.
В кафе «Respect» обслуживается комбинированном методом.
В
обычный график работы гости самостоятельно
выбирают блюда их обслуживают через раздаточную,
а когда банкет или комплектованные
обеды обслуживает официант.
1.8. Определить форму расчетов с потребителями
Существуют следующие виды расчета:
- наличными
- кредитными карточками
- безналичный
В
кафе «Respect» производится наличный расчет
с потребителя по счету на основании выполненного
заказа.
1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия .
Рекламная политика предприятия направлена на привлечение большого количества посетителей, а так же на достижение экономического интереса производителя. Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю об изделиях или услугах, помогая клиенту предпочесть данный бар всем остальным. Основа рекламы – информация.
Основными
мероприятиями по активизации и
улучшению рекламной
На смену изучению спроса
Важнейшим
элементом привлекательности
Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.
При размещении рекламы о кафе «Respect», о выпускаемой продукции и услугах, рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и т.д. Чаще всего рекламу о кафе«Respect» можно увидеть на страницах газет, на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог и услышать на местном радио и по телевидению. Разработан сайт в Интернете e-mail: fastland@respect.ru
Кафе«Respect» работает с 9 до 23-00 часов, по адресу ул. Карла Маркса д 60.
В нашем меню большой ассортимент блюд. Наше кафе предоставляет возможность любое блюдо взять с собой. Организуются комплексные обеды со скидкой для постоянных гостей.
Рекламный текст
Пройдя мимо «Respect» уваженья
Заходите на угощенье,
Всех просим в кафе заглянуть,
Вкусно
покушать и отдохнуть!!!
Тема
2: Оперативное планирование
работы производства.
Разработка меню.
2.1. Определить виды меню, которые могут быть использованы предприятию.
Кафе «Respect» применяет следующие виды меню:
Меню со свободным выбором блюд применяются на предприятиях различных типов. Блюда в меню указываются по группам, и посетители выбирают их по своему желанию.
Меню
комплексных обедов представляет
собой набор из трех или четырех блюд,
подобранных с учетом физиологических
норм питания, чередующиеся по дням недели.
Стоимость обедов , как правило бывает
постоянной, что позволяет обслуживать
посетителей по абонементам. Меню составляется
на 12 дней.
Утверждаю
Директор Смотров В.И.
Меню кафе «Respect»
Выход, г | Наименование | Цена, руб |
Горячие напитки | ||
200/15/7 | Чаи с лимоном | 12-00 |
100 | Кофе черный | 20-00 |
Холодные напитки | ||
150 | Напиток апельсиновый | 15-00 |
Кисломолочные продукты | ||
200 | Молоко кипяченое холодное | 10-00 |
200 | Кефир | 10-00 |
Кондитерские изделия | ||
75 | Ватрушка с творогом | 12-00 |
100 | Пирожки с курагой | 15-00 |
100 | Рулет бисквитный | 25-00 |
Холодные закуски | ||
40 | Бутерброд «Пикантный» | 20-00 |
100 | Салат из сырых овощей | 20-00 |
150 | Салат из шампиньонов | 30-00 |
150 | Винегрет овощной | 25-00 |
75 | Салат из белокочанной капусты с яблоками и сельдереем | 23-00 |
Горячие закуски | ||
200 | Омлет с ветчиной | 40-00 |
114 | Яичница глазунья | 30-00 |
250 | Борщ с капустой и картофелем | 25-00 |
250 | Щи из свежей капусты с картофелем | 25-00 |
200 | Окрошка овощная | 35-00 |
Вторые горячие блюда | ||
200 | Овощи, припущенные в сметанном соусе | 40-00 |
250 | Капуста тушеная | 25-00 |
250 | Картофель тушеный с грибами в сметане | 55-00 |
Сладкие блюда | ||
130 | Салат фруктовый со сметанным соусом | 55-00 |
100 | Чернослив со сметаной | 40-00 |
150 | Мороженое с консервированными яблоками | 35-00 |
2.3.
Составить различные
виды меню комплексного,
семейного обеда,
бизнес ланча,
банкета меню для
проведения специальных
мероприятий.
Утверждаю
Директор Смотров В.И.
Комплексное меню
1 вариант:
ИТОГО: 100-00 руб.
2 вариант:
Информация о работе Организация работы кафе общего типа на 50 мест