Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 15:13, курсовая работа
Тема№1: Характеристика предприятия (сети предприятия) маркетинговый анализ потребителей.
1.1. Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребительских мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукты и услуги данного предприятия.
1.2. Определить цель и миссию предприятия.
1.3. Определить тип , класс, обслуживание , специализацию, концепцию и стиль предприятия.
1.4. Определить состав помещения предприятия, составить схему помещения.
1.5. Определить ассортиментную и ценовую политику предприятия. Представить её характеристику и предложить ассортиментный перечень.
1.6. Составить схему производственного цикла предприятия .
1.7. Предложить методы и форму обслуживания, перечень пре
доставляемых услуг.
1.8. Определить форму расчетов с потребителями.
1.9. Определить направление рекламной политике предприятия. Разработать рекламно информационные тексты, предложить средство внутренней рекламы. Содержания сайта предприятия
Гардероб – по своим размерам это помещение рассчитано для приема верхней одежды от посетителей. В гардеробе устанавливают металлические двусторонние секционные вешалки с раздвижными кронштейнами, они наиболее гигиеничны и удобны для работы.
Туалетные комнаты – как правило, их оборудуют рядом с гардеробом. Для посетителей кафе должна быть обеспечена возможность вымыть руки, поправить прическу, и т.д. К их санитарному состоянию предъявляют высокие требования: безупречная чистота, нормальная вентиляция и освещение.
Зал ресторана – это основное помещение, где обслуживают посетителей. Архитектурными и декоративными элементами, уютной, располагающей к отдыху обстановкой зал ресторана должен создавать определенное психологическое воздействие на посетителя. Гармоничное сочетание отделки стен, потолка, пола, цвета гардин, а также формы и цвета мебели, оригинальное освещение – все внутреннее убранство зала должно вызывать у посетителя желание вновь побывать здесь.
Интерьер включает объемно-пространственное, планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолка, отделочные материалы, декоративные и рекламные элементы, размещение и оформление технологического, холодильного, торгового оборудования, мебели, посуды.
Замысел интерьера определяется как ассортиментом блюд, так и местом расположения кафе.
Стиль модерн направлен в европейском и американском искусстве конец 19 – начало 20 вв. Представители модерна использовали новые техника – конструктивные средства, свободную планировку, своеобразный архитектурный декор для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий, все элементы которых подчинялись единому орнаментальному ритму и образно – символическому замыслу. Изобразительное и декоративное искусства «модерна » отличают поэтика символизма, декоративный ритм глубоких текущих линий, специализированный растительный узор.
Рис 1.
4.4.
Произвести подбор
торгового оборудования
и предложить схему
размещения в зале.
В кафе «Respect» находится кофеварка, контрольно – кассовые машины, столы, стулья, мармит, танцплощадка, караоке, музыкальная аппаратура, цветомузыка, барная стойка, холодильник.
1. Столы;
2. Танцевальная площадка;
3. Музыкальные колонки;
4. Раздаточная;
5. Холодильное оборудование;
6. Музыкальная аппаратура;
7. Барная стойка;
8.
Столы.
4.5. Подобрать мебель в соответствии со стилем интерьера зала и представить варианты ее расстановки с учетом типа предприятия выбранных форм обслуживающих. Составить эскиз торгового зала.
Смотреть
выше.
4.6.Подобрать предметы сервировки стола с учетом выбранного стиля определить их ассортимент.
4.7. Представить рекомендацию по сервировке столов для различных видов обслуживания, составить схемы различных сервировки.
Рис 2 для обеда заказных блюд;
Рис 3 для завтрака.
4.8.
Разработать программу
в проведение презентации
предприятия.
В кафе «Respect» в обычные дни предоставляются скидки постоянным гостям 15 %, в праздники производятся конкурсы, игры, где разыгрываются и вручаются призы и сувениры разыгрываются призы.
Тема
5. Управление предприятием.
Для
работников кафе «Respect» в конце года производятся
вознаграждение в денежной форме в размере
5000 руб. тем, кто хорошо проработал год
без замечаний и опозданий.
В кафе «Respect» для управленческого персонала и обслуживающегося предоставляется во время перерыва отдохнуть в комнате для отдыха, где предоставляется стол, стулья, диван, кресло, телевизор.
В
данном случае выбран ступенчатый (ленточный)
график. В соответствии с этим графиком
повара, официанты приступают к работе
небольшими группами и в разное время.
График позволяет сосредоточить на производстве
и в торговом зале необходимое количество
работников, уплотнить рабочий день всех
членов бригады.
Работник
должен иметь диплом об окончании
учебного заведения, знать, что делать,
замещая главного. А также предприятие
дает возможность повысить свою квалификацию.
Работники в течение года ездят на семинары
для повышения квалификации. У работников
которых более высокий разряд учат сотрудников
у которых меньше разряд.
.
Информация о работе Организация работы кафе общего типа на 50 мест