Отчет по производственной практике ООО «Содексо-ЕвроАзия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:51, отчет по практике

Описание

Основной миссией деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей работников ОАО «КАМАЗ» в общественном питании: горячих блюдах, диетическом питании, обеспечении спец. жирами и продуктами с высокими свойствами и качеством.

Содержание

1. Общие сведения
1.1. Характеристика предприятия
2. Цели и стратегии
3. Продуктовая политика
4. Качество
4.1.система контроля качества и основные направления работ.
4.2. Цели общества в области качества.
5. Маркетинг
5.1. Общая характеристика рынка
5.2. Стратегия ценообразования
5.2.1. Общественное питание
5.2.2. Продукция фабрики – заготовочной
5.3. Рекламная компания
6. Обеспечение ресурсами
7. Кадры, труд и зарплата
7.1. Кадровая политика и управление персоналом
7.2. Труд и заработная плата
8. Охрана окружающей среды
9. Оценка рисков и их компенсация………………………………………………..22
10. Заключение……………………………………………………………………….24

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.DOC

— 328.50 Кб (Скачать документ)

Для выполнения поставленной задачи Общество осуществляет следующие направления:

     ремонт и замена морально-устаревшего и не подлежащего ремонту технологического оборудования на производствах и в торговых точках;

     реконструкция, косметический и капитальный ремонт.

     разрабатывается ТЭО и планируется защита инвестиционного проекта проведения модернизации складского хозяйства.

Задачами  ООО «Содексо-ЕвроАзия» на перспективу являются:

1.             Модернизация и замена в течение устаревшего технологического  оборудования и развитие новых видов бизнеса.   

2.             Создание  условий для обеспечения стабильной и безубыточной работы предприятия.

3.             Расширение сети сбыта.           

     Бизнес ООО «Содексо-ЕвроАзия» в настоящее время удовлетворяет существующий спрос.

 

 

 

3. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА

 

Приоритетные направления в продуктовой политике ООО «Содексо-ЕвроАзия»:

1.      Увеличение производства собственной продукции фабрики заготовочной:

Планирование производства исходя из объемов реализации продукции, пользующейся наибольшим спросом и являющей наиболее эффективной.

Постоянный контроль остатков запасов с целью уменьшения затрат по закупу.

Разработка рецептур новых блюд.

Разработка новых видов кондитерских, мучных, кулинарных изделий.

Повышение качества выпускаемой продукции.

Повышение качества технологических процессов.

В рамках развития фабрики заготовочной планируется:

-         производство продукции, пользующейся наибольшим спросом;

-         обеспечение качества продукции,

-         сертификация новой продукции;

-         разработка новых видов кондитерских и других изделий.

2.      Увеличение объемов реализации продукции ООО " Содексо-ЕвроАзия" в торговые точки города:

Анализ рынка и выявление узких мест для продвижения продукции  Общества.

Анализ потребительских цен на его регулирование, направленное на получение  максимальной прибыли.

Организация в городе новых торговых точек по реализации продукции фабрики заготовочной (кондитерских изделий, полуфабрикатов и т.д.).

Создание фирменной рекламной продукции (каталоги, буклеты, блоки, ролики).

Развитие дополнительных сервисных услуг.

Расширение ассортимента сертифицированных колбасных и мясных изделий.

Выход ООО "Содексо-ЕвроАзия" на региональные рынки с собственной продукцией.

Организация выездной торговли собственной продукцией на городских мероприятиях (День Победы, Сабантуй, футбольные матчи, День молодежи, пр.).

Проведение тендерных конкурсов по закупу основных продуктов питания.

 

 

 

 

 

 

4. КАЧЕСТВО

 

            Качество продукции предприятия общественного питания является главным критерием  его конкурентоспособности и развития.

             Главной задачей коллектива ООО "Содексо-ЕвроАзия" является увеличение процента "охвата горячим питанием работников ОАО "КАМАЗ" по доступным ценам и с высоким качеством. Для выполнения этой задачи продукция ООО " Содексо-ЕвроАзия " должна быть рентабельна и конкурентоспособна.

Конкуренция – главный двигатель рыночной экономики. У потребителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции, услуг и их безопасность.

Услуги питания и обслуживания на предприятиях общественного питания должны быть конкурентоспособными. Основные критерии конкурентоспособности в общественном питании – безопасность, качество, ассортимент, цена предлагаемой продукции, сервисные услуги. При рыночных отношениях производитель стремится добиваться стабильного качества своей продукции, использовать все методы, выработанные мировой и отечественной практикой.

При закупке сырья приоритет отдается обеспечению качества. Качество сырья, поступающего от производителя, гарантируется стандартами, техническими условиями. В  них изложены показатели качества продуктов, методы их оценки, правила хранения и транспортировки.

На сырье, определенной кондиции, рассчитаны действующие рецептуры общественного питания. Качество готовой продукции формируется в процессе ее производства и зависит от организации технологического процесса - соблюдения режимов технологической обработки, качества используемого сырья и оборудования и т. д.

Обеспечение качества продукции осуществляется на основе изучения взаимосвязей между производственными и потребительскими качествами продукции.

Качество достигается оптимальным сочетанием высокой технологической дисциплины, ответственности и квалификации каждого работника, участвующего в техпроцессе. Руководство ООО " Содексо-ЕвроАзия " обеспечивает каждому работнику условия для повышения квалификации, участия в постоянном улучшении качества выпускаемой продукции и технологических процессов.

В целях улучшения качества приготовления блюд и изделий, повышения профессионального мастерства поваров и кондитеров ведется следующая работа: контрольные проработки, дни качества, технологические конференции, дни национальных кухонь, занятия в школе кулинарного мастерства, потребительские конференции.

На продукцию общественного питания существуют отраслевые стандарты: ГОСТы на полуфабрикаты (рубленные, мясные, творожные, из птицы, картофеля и. т. д.). Технические условия (ТУ) на колбасные и кондитерские изделия.

В стандартах и технических условиях четко отражаются требования к качеству продукции, регламентируется содержание основных компонентов входящих в состав.

 

4.1.Система контроля качества и основные направления работ.

 

Система контроля качества – совокупность структуры, ответственности, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

Фундаментальным понятием в системе качества является понятие процесса жизненного цикла продукции, которую можно представить в виде взаимосвязанных неразрывных этапов работ:

-маркетинг, поиск и изучение рынка;

-проектирование и разработка продукции;

-материально – техническое снабжение;

-подготовка и разработка производственных процессов;

-производство;

-контроль (проведение испытаний);

-упаковка и хранение;

-реализация и распределение;

-эксплуатация и монтаж;

-обслуживание и тех. помощь.

Этот этап жизненного цикла продукции должен использоваться при разработке, выпуске, реализации кулинарной продукции в общественном питании.

Прием сырья на продовольственную базу осуществляется товароведом по группе товаров. Товаровед проверяет наличие у поставщика документов, по которым можно идентифицировать данную продукцию: сертификаты соответствия, качественные удостоверения.

Входной контроль обеспечивает соответствие поступающего сырья санитарным и технологическим требованиям.

В предприятиях общественного питания (столовых) производственный контроль осуществляет директор предприятия, заведующий производством и санитарно - технологическая лаборатория Общества.

На все виды промышленной продукции фабрики заготовочной: колбасные, кондитерские и рыбные изделия, разработаны технические условия, получены сертификаты в системе ГОСТ «Р»

     Разработана программа производственного контроля согласованная с Территориальным отделом Роспотребнадзора по РТ в  городе Набережные Челны.

     По мере расширения ассортимента выпускаемой продукции производится актуализация документации.

Фабрика заготовочная сертифицирована в системе ГОСТ «Р».

 

4.2. Цели Общества в области качества.

 

1. Обеспечить работников ОАО «КАМАЗ» качественным питанием требуемой калорийности по доступным ценам.

2. Исключить претензии и жалобы работников ОАО «КАМАЗ» и жителей города на качество продукции ООО «Содексо-ЕвроАзия».

3. Внедрение единого меню в 50 % предприятий Общества и как следствие:

а) получение питания сбалансированного по калорийности по дням недели;

б) внедрение единой ценовой политики;

в) оптимизация численности бухгалтерского и производственного персонала;

г) повышение рентабельности производства;

д) повышение производительности труда, а, следовательно, рост заработной платы работников Общества.

4. Проведение организационных, ветеринарных, технологических, инженерно-технических, санитарно - противоэпидемиологических мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, условиям их изготовления, хранения и реализации.

5. Осуществление производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, условиями их изготовления, хранения, реализации.

6. Внедрение системы управления качеством.

7. Применение административных мер по пресечению нарушений требований нормативно-технической документации к лицам, виновным в совершении нарушений.

8. Повышение культуры обслуживания.

9. Повышение конкурентоспособности Общества.

 

 

5. МАРКЕТИНГ

 

Маркетинговая политика ООО «Содексо-ЕвроАзия» направлена на создание условий для увеличения оборота общественного питания (закрытая сеть) и наращивание мощностей фабрики заготовочной  по выпуску продукции, пользующейся устойчивым спросом  населения региона и г. Набережные Челны: колбасы (варёные и варено-копчёные), мясные (копчёности),  кондитерские изделия (торты, пирожные).

Для успешной реализации и роста объемов производства ООО «Содексо-ЕвроАзия» планирует значительно активизировать коммерческую деятельность вне закрытой сети. Основными видами деятельности в данном направлении станут:

а) организация общественного питания в предприятиях не входящих в группу ОАО "КАМАЗ";

б) производство и реализация продукции фабрики - заготовочной на региональном рынке.

Увеличения объемов сбыта планируется достичь за счет расширения имеющихся и открытия новых каналов сбыта.

 

5.1. Общая характеристика рынка

 

              Одним из видов коммерческой деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» в Закамском регионе является производство и реализация кондитерской продукции. Доля рынка ООО «Содексо-ЕвроАзия» составляет около одного процента.

Кроме ООО «Содексо-ЕвроАзия»              в регионе присутствует аналогичная продукция следующих производителей: ОАО «Челны-Хлеб» с долей рынка около 90%; «Сарапульский КХП», «Ижевский КХП», «Чебоксарский КХП», «Йошкар-олинский КХП», «Нижнекамский КХП», «Гаура», «Бэхетле», «Вавилон», «Нитья» с совокупной долей рынка 9%.

Продукция вышеперечисленных производителей в большинстве случаев идентична по таким показателям как: цена, состав, упаковка, внешний вид, вкусовые качества. На общем фоне можно выделить изделия пермских производителей «Гаура» и «Нитья», применяющих отличные от остальных технологии производства, основанные на применении сырья исключительно растительного происхождения.

Очевидно, что отраслевая конкуренция на рынке чрезвычайно высока. Посредники, которыми являются розничные торговые точки (магазины), как правило, отдают предпочтение продукции ОАО «Челны - Хлеб». Поэтому конечный потребитель (покупатели) зачастую не имеет возможности сделать выбор ввиду ограниченного ассортимента кондитерской продукции, представленного в магазине. В основном это относится к магазинам средних и менее размеров, предпочитающих работать с одним поставщиком и не стремящихся к поддержанию широкого ассортимента, в отличие от супермаркетов. Однако, сам конечный потребитель не имеет ярко выраженного пристрастия к тому или иному виду продукции и в большинстве случаев легко переходит с потребления одной марки к другой.

Для лучшего удовлетворения потребности потребителей и как следствие, увеличения объемов продаж необходимо сконцентрироваться на наиболее перспективных каналах сбыта.

 

Сегменты

Описательные характеристики

Оценочные характеристики

Размерность

Идентификация

Соответствие

Доступность

Крупные торговые сети

30%

Владеют несколькими магазинами

Максимально соответствуют

Доступны

Крупные магазины

20%

Единичные крупные магазины

Соответствуют

Доступны

Мелкие торговые предприятия

40%

Небольшие магазины, киоски

Соответствуют

Менее доступны, часто меняются владельцы

Частные предприниматели, не имеющие постоянных или оборудованных торговых мест

10%

Торгуют на микрорынках

Не соответствуют

Менее доступны

Информация о работе Отчет по производственной практике ООО «Содексо-ЕвроАзия»