Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:51, отчет по практике
Основной миссией деятельности ООО «Содексо-ЕвроАзия» является содействие наиболее полному удовлетворению потребностей работников ОАО «КАМАЗ» в общественном питании: горячих блюдах, диетическом питании, обеспечении спец. жирами и продуктами с высокими свойствами и качеством.
1. Общие сведения
1.1. Характеристика предприятия
2. Цели и стратегии
3. Продуктовая политика
4. Качество
4.1.система контроля качества и основные направления работ.
4.2. Цели общества в области качества.
5. Маркетинг
5.1. Общая характеристика рынка
5.2. Стратегия ценообразования
5.2.1. Общественное питание
5.2.2. Продукция фабрики – заготовочной
5.3. Рекламная компания
6. Обеспечение ресурсами
7. Кадры, труд и зарплата
7.1. Кадровая политика и управление персоналом
7.2. Труд и заработная плата
8. Охрана окружающей среды
9. Оценка рисков и их компенсация………………………………………………..22
10. Заключение……………………………………………………………………….24
В результате производственной деятельности Общества, образуются отходы. Основным источником образования отходов является сырье при его переборке и переработке на полуфабрикат (овощи, картофель, продукты).
При погрузочно-разгрузочных работах дизельными погрузчиками, образуются отходы масел, обтирочной ветоши.
В результате проводимых работ по ремонту автомобилей (замена масел, замена узлов), образуются отходы от масел, от резиновых изделий, отработанный электролит.
Меры по смягчению воздействия на окружающую среду:
a) заключение договоров с организациями, занимающимися приемом, утилизацией и захоронением отходов, сервисным обслуживанием автомобилей;
б) регулярное проведение медосмотров работников, связанных с вредными условиями труда;
в) обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.
Заявление о распределении обязанностей и ответственности при любом загрязнении окружающей среды.
Ответственные лица за охрану окружающей среды в ООО " Содексо-ЕвроАзия ":
Генеральный директор Г.И. Гильфанов
Главный инженер В.В. Мишуров
Инженер по ТБ М.Т.Харисова
Постоянный контроль экологической безопасности: своевременный вывоз отходов производства на захоронение, переработку, утилизацию. Соблюдение предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Риски изменения законодательной и нормативной базы.
Риск от изменений в законодательной и нормативной базе, регулирующей деятельность Общества достаточно высок.
Так в связи с изменениями в Законе РФ «О налоге на добавленную стоимость», налогооблагаемым оборотом с 1.01.2000 г. в предприятиях общественного питания считается вся сумма реализованной продукции, что привело к постоянному изъятию из оборота значительных денежных средств на оплату НДС, увеличению стоимости продукции общепита.
Экономические риски.
Перечень рисков
| Влияние | Меры, уменьшающие степень риска. |
---|---|---|
Рост цен на энергоносители | Ухудшение финансовых результатов | Меры по строгому учету и экономии энергоресурсов |
Конкуренция на рынке квалифицированной рабочей силы | Снижение качества, увеличение затрат | Совершенствование системы оплаты труда, улучшение условий труда |
Расторжение договоров на аренду свободных площадей | Снижение прочих доходов | Повышение торговой наценки |
Санкции по налогам | Ухудшение финансовых результатов | Своевременная оплата налогов |
непредвиденные изменения законодательства, нестабильная социально-политическая (ситуация в стране и регионе), нестабильность экономического законодательства и экономической ситуации | ухудшение финансовых показателей бизнес-плана (например, повышение налогов, ужесточение требований к производству или производимой продукции по сравнению с предусмотренными) |
|
недобросовестность, неплатежеспособность, юридической недееспособность потребителей продукции, поставщиков сырья или их ликвидация или банкротство | Рост дебиторской задолженности Получение незапланированных убытков | Проверка платежеспособности поставщиков, недопущение роста дебиторской задолженности |
Программа страхования от рисков:
1. Страхование основных фондов (здания, сооружения, оборудование, транспорт и др.).
2. Страхование запасов (сырье, готовая продукция).
3. Страхование гражданской ответственности предприятия - объекта инвестиций.
Деятельность Sodexo базируется на двух основных направлениях: Сервисные решения и Мотивационные решения. Компания обслуживает различные секторы, включая частные организации, государственные учреждения, образовательный сектор, больницы, военные объекты и т. д.
Сервисные решения — услуги в области питания и комплексной эксплуатации недвижимости. Предоставляются в четырёх сегментах:
- Бизнес и промышленность
- Образование
- Здравоохранение
- Удалённые объекты.
Помимо кейтеринговых услуг, Sodexo предлагает спектр решений по эксплуатации зданий, техническому обслуживанию инженерных систем и комплексному управлению услугами (FM). Они включают в себя следующие виды деятельности:
- Техническое обслуживание зданий и инженерных систем
- Профессиональная уборка
- Профессиональное управление административными услугами (служба приёма посетителей, операторы телефонной станции, управление курьерскими службами и т. д.).
Мотивационные решения включают в себя:
- Решение по организации питания через чеки
- Решение для регионов через 2-шаговый подарочный сертификат и интернет-платформу
- Решение через подарочный сертификат Gift Pass
Компания была основана в 1966 году в Марселе Пьером Беллоном. Изначально организация обслуживала корпоративные рестораны, школы и больницы под названием Société d'Exploitation Hotelière (фр. Корпорация гостиничных услуг) — отсюда произошло название Sodexo (впоследствии оно изменилось). На сегодняшний день Sodexo входит в рейтинг Fortune Global 500 и является вторым работодателем Франции среди транснациональных корпораций.
В 1970-х компания сильно расширилась внутри страны, а с контракта в Бельгии начинается международная деятельность компании. Развивается направление по управлению удалёнными объектами — сначала в Африке, затем на Ближнем Востоке. В 1983 году акции компании были размещены на Парижской фондовой бирже, а в период 1985—1993 Sodexo начинает свою деятельность в Америке, Японии, Южной Африке и России, а так же усиливает свои позиции в Центральной Европе.
В период с 1995 по 2001 гг. компания Société d'Exploitation Hotelière's меняет имя на Sodexo Alliance и вступает в альянс с компаниями Gardner Merchant, Partena, Sogeres, Wood Dining Services and Universal Ogden Services. В 2000 году Sodexo Alliance становится мировым лидером на рынке оказания услуг по организации питания.
В 1998 г. произошло слияние Sodexo и Marriott Management Services, на тот момент являвшейся одной из крупнейших компаний в Северной Америке, занимающихся организацией питания. После слияния американское подразделение получило название Sodexo Marriott Services. Объединение помогло компании стать одним из лидеров организации питания в Америке
2
______________________________
Информация о работе Отчет по производственной практике ООО «Содексо-ЕвроАзия»