Проект ресторана 1 класса на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:07, курсовая работа

Описание

Основные цели ресторана «Золотой улей»:
Качественный уровень обслуживания.
В будущем стать одним из лучших ресторанов города.

Содержание

1.Введение 2 2.Характеристика предприятия «Золотой улей» 3 3. Перечень услуг предоставляемых предприятием 4 4. Ассортимент минимум предприятия 6 5. Производственная программа предприятия 8 5.1. Расчет посетителей торгового зала 10 5.2 Составление плана-меню 12 5.3. Составление расчета сырья 15 5.4. Составление технологических карт 16 6. Организация производства 18 6.1. Структура производства 19 6.2. Организация работы горячего цеха 20 6.3. Организация рабочих мест 20 6.4. Расчет производственного персонала предприятия (цеха) 26 6.5. Организация труда 28 7. Организация снабжения предприятия 30 8. Организация складского хозяйства 33 9. Заключение 35 10 Список используемой литературы 36

Работа состоит из  1 файл

Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест.doc

— 393.50 Кб (Скачать документ)

Содержание                                                                                                              1.Введение                                                                                                          2 2.Характеристика предприятия «Золотой улей»                                             3                                3. Перечень услуг предоставляемых предприятием                                       4       4. Ассортимент минимум предприятия                                                             6     5. Производственная программа предприятия                                                 8  5.1. Расчет посетителей торгового зала                                                            10   5.2 Составление плана-меню                                                                             12   5.3. Составление расчета сырья                                                                         15   5.4. Составление технологических карт                                                           16        6. Организация производства                                                                            18     6.1. Структура производства                                                                             19  6.2. Организация работы горячего цеха                                                            20       6.3. Организация рабочих мест                                                                          20        6.4. Расчет производственного персонала предприятия (цеха)                      26          6.5. Организация труда                                                                                     28                                                                                         7. Организация снабжения предприятия                                                          30        8. Организация складского хозяйства                                                               33       9. Заключение                                                                                                      35    10 Список используемой литературы                                                                    36 
 
 
 
 
 
 

Введение

      Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Золотой улей» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.                         

      Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.                    

Основные  цели ресторана «Золотой улей»:

  1. Качественный уровень обслуживания.
  2. В будущем стать одним из лучших ресторанов города.

Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников. 
 
 
 
 
 

2.Характеристика  предприятия  «Золотой улей»

     Это общедоступное предприятие  общественного питания, предоставляющее  потребителям широкий ассортимент  блюд сложного приготовления,  в основном по индивидуальным заказам, а также винно-водочные, и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

  Предлагаемые  рестораном «Золотой улей» комплексные  обеды не оставят равнодушным  ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.

  Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так  и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. 
 
 
 
 
 
 

3.Перечень услуг предоставляемых предприятием

   Ресторан  «Золотой улей» предоставляет потребителям полный рацион питания. В данном ресторане применяется такой метод обслуживания, как: обслуживание официантами. Выбор этого метода применяется для создания комфорта потребителей.

  Услуги  предоставляемые рестораном «Золотой улей»

  Таблица 1.

  Код   КЧ    Наименование 
  12200   0   Услуги  общественного питания
  122100   4   Услуги  питания
  122101   2   Услуга  питания ресторана
  122200   8   Услуги  по изготовлению кулинарных и кондитерских изделий
  122201   3   Изготовление  кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания предприятиях общественного питания
  122300   1   Услуги  по организации потребления и  обслуживания
  122303   8   Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий
  122310   б   Бронирование  мест в зале предприятий общественного  питания 
  122313   2   Организация рационального комплексного питания 
  122500   9   Услуги  по организации досуга
  122501   4   Услуги  по организации музыкального обслуживания
  122502   1   Организация проведения концертов, программ варьете  и видеопрограмм 
  122600   2   Информационно-консультативные  услуги
  122601   8   Консультация  специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, сервировке столов
  122603   9   Организация обучения кулинарному мастерству
  122700   2   Прочие  услуги общественного питания 
  122704   8   Гарантированное хранение ценностей потребителей
  122705   3   Вызов такси  по заказу потребителя (посетителя предприятия  общественного питания)
  122706   9   Парковка  личных автомобилей потребителя  на организованную стоянку у предприятия  общественного питания 
 
 
 
 
 
 
 
 

  4. Ассортимент минимум предприятия

  Примерный ассортимент блюд (ассортиментный минимум) – это определенное количество наименований холодных блюд, напитков, характерных для ресторана.

  Ассортиментный  минимум блюд Таблица № 2.

  Наименование  блюд Количества
1   Холодные  закуски 4-6
2   Горячие закуски 1-2
3   Супы 1-2
4   Вторые  гор. блюда 1-3
5   Сладкие блюда 1
6   Горячие напитки 2-3
7   Холодные  напитки 2-3
8   Мучные  конд. издел  
9     Вода  фруктовая, минеральная 4-5
10   Сок 4-5
11   Алкогольные напитки 8-10
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  При большом выборе напитков рекомендуется  составить их отдельное меню. Предложение  напитков оказывает решающее воздействие  на успех работы большинства предприятий питания. Поэтому очень важно привести в меню правильный выбор напитков, при этом максимально учесть желания гостей.

  Напитки обычно делятся на две большие  группы: алкогольные и безалкогольные. Алкогольные напитки в свою очередь подразделяются на три подгруппы: вина, пиво, спиртные напитки. Перечень напитков в меню осуществляется в следующей последовательности:

  Вина: отечественное белое, отечественное красное, импортное белое, импортное красное, шипучие игристые вина, южные вина.

     Аперитивы: белый вермут, красный вермут, горький аперитив, анисовый аперитив и т. д.

  Крепкие спиртные напитки: водка, ликеры, виски, джин, ром, бренди,

  коньяк, кальвадос и т. д.

  Пиво: отечественное, импортное.

  Сокращение  количества наименований блюд и закусок, предусмотренных ассортиментным минимумом, не допускается. Наоборот, ассортимент может быть расширен за счет включения в меню сезонных и фирменных блюд. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  5. Производственная программа предприятия

   Производственная  программа- это план производства и реализации продукции : по объему, ассортименту и качеству. Разрабатывается в натуральных единицах , в общепринятых стандартных единицах длинны, веса и объема с учетом отраслевой принадлежности предприятия. Производственная программа разрабатывается в стоимостном измерении в показателях валовой, товарной и реализованной продукции. При расчете производственно программы исходят из плана маркетинга , а также из финансовых и трудовых возможностей предприятия.

   Главной задачей при составлении плана  производства – это подтвердить

расчетами, что производство в состоянии  реально производить необходимое  кол-во товаров в нужные сроки  и с требуемым качеством. В  плане указывается состав оборудования, поставщики сырья, материалов, комплектующих изделий, условия поставки по цене, количеству и качеству. План производства включает:

а) Расчет производственной мощности (входящей, исходящей, среднегодовой);

б) Расчет численности персонала;

в) Расчет фактической заработной платы персонала;

г) Расчет сметы затрат на производство;

д) Расчет себестоимости товарной продукции;

е) Расчет калькуляции себестоимости продукции (услуг);

ж) Расчет цены;

з) Расчет валовой, товарной и реализованной  продукции.

-    Производственная мощность –  это максимально возможный годовой  объем выпуска продукции, при заданных номенклатуре и ассортименте и с учетом наилучшего использования всех имеющихся на предприятии ресурсов. Производственная мощность, как правило определяется по мощности основных цехов или ведущего оборудования и находится по формуле:

Информация о работе Проект ресторана 1 класса на 50 мест