Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:07, курсовая работа
Основные цели ресторана «Золотой улей»:
Качественный уровень обслуживания.
В будущем стать одним из лучших ресторанов города.
1.Введение 2 2.Характеристика предприятия «Золотой улей» 3 3. Перечень услуг предоставляемых предприятием 4 4. Ассортимент минимум предприятия 6 5. Производственная программа предприятия 8 5.1. Расчет посетителей торгового зала 10 5.2 Составление плана-меню 12 5.3. Составление расчета сырья 15 5.4. Составление технологических карт 16 6. Организация производства 18 6.1. Структура производства 19 6.2. Организация работы горячего цеха 20 6.3. Организация рабочих мест 20 6.4. Расчет производственного персонала предприятия (цеха) 26 6.5. Организация труда 28 7. Организация снабжения предприятия 30 8. Организация складского хозяйства 33 9. Заключение 35 10 Список используемой литературы 36
Содержание
Введение
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Золотой улей» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.
Основные цели ресторана «Золотой улей»:
Приложить
усилия для поддержания и укрепления
здоровья, удовлетворенности трудом и
финансовым благосостоянием своих сотрудников.
2.Характеристика предприятия «Золотой улей»
Это общедоступное предприятие
общественного питания,
Предлагаемые рестораном «Золотой улей» комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Атмосфера
ресторана идеальна для проведения
как семейных торжеств, свадеб, так
и вечеринок, фуршетов и банкетов.
По вечерам в ресторане звучит
живая музыка.
Интерьеры обеденного и банкетного зала
выполнены в стиле хай-тек с преобладанием
светлых и темных тонов, стекла и металла.
В большом зале располагается камин, наличие
которого придает уют интерьеру.
3.Перечень услуг предоставляемых предприятием
Ресторан
«Золотой улей» предоставляет
Услуги предоставляемые рестораном «Золотой улей»
Таблица 1.
|
4.
Ассортимент минимум
Примерный ассортимент блюд (ассортиментный минимум) – это определенное количество наименований холодных блюд, напитков, характерных для ресторана.
Ассортиментный минимум блюд Таблица № 2.
№ | Наименование блюд | Количества |
1 | Холодные закуски | 4-6 |
2 | Горячие закуски | 1-2 |
3 | Супы | 1-2 |
4 | Вторые гор. блюда | 1-3 |
5 | Сладкие блюда | 1 |
6 | Горячие напитки | 2-3 |
7 | Холодные напитки | 2-3 |
8 | Мучные конд. издел | |
9 | Вода фруктовая, минеральная | 4-5 |
10 | Сок | 4-5 |
11 | Алкогольные напитки | 8-10 |
При большом выборе напитков рекомендуется составить их отдельное меню. Предложение напитков оказывает решающее воздействие на успех работы большинства предприятий питания. Поэтому очень важно привести в меню правильный выбор напитков, при этом максимально учесть желания гостей.
Напитки обычно делятся на две большие группы: алкогольные и безалкогольные. Алкогольные напитки в свою очередь подразделяются на три подгруппы: вина, пиво, спиртные напитки. Перечень напитков в меню осуществляется в следующей последовательности:
Вина: отечественное белое, отечественное красное, импортное белое, импортное красное, шипучие игристые вина, южные вина.
Аперитивы: белый вермут, красный вермут, горький аперитив, анисовый аперитив и т. д.
Крепкие спиртные напитки: водка, ликеры, виски, джин, ром, бренди,
коньяк, кальвадос и т. д.
Пиво: отечественное, импортное.
Сокращение
количества наименований блюд и закусок,
предусмотренных ассортиментным минимумом,
не допускается. Наоборот, ассортимент
может быть расширен за счет включения
в меню сезонных и фирменных блюд.
5.
Производственная программа
Производственная программа- это план производства и реализации продукции : по объему, ассортименту и качеству. Разрабатывается в натуральных единицах , в общепринятых стандартных единицах длинны, веса и объема с учетом отраслевой принадлежности предприятия. Производственная программа разрабатывается в стоимостном измерении в показателях валовой, товарной и реализованной продукции. При расчете производственно программы исходят из плана маркетинга , а также из финансовых и трудовых возможностей предприятия.
Главной задачей при составлении плана производства – это подтвердить
расчетами,
что производство в состоянии
реально производить
а) Расчет производственной мощности (входящей, исходящей, среднегодовой);
б) Расчет численности персонала;
в) Расчет фактической заработной платы персонала;
г) Расчет сметы затрат на производство;
д) Расчет себестоимости товарной продукции;
е) Расчет
калькуляции себестоимости
ж) Расчет цены;
з) Расчет валовой, товарной и реализованной продукции.
-
Производственная мощность –
это максимально возможный