Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:14, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить теорию вопроса этических и психологических принципов обслуживания на предприятиях огбщественного питания и раскрыть реальное применение культуры обслуживания при обслуживании конференции в количестве 70 человек в ресторане при четырёхзвёздочном отеле по типу шведского стола. В процессе написания работы следует решить следующие задачи:
- изучить теорию вопроса;
- раскрыть процесс подготовки к обслуживанию шведского стола;
- показать специфику обслуживания шведского стола;
- произвести расчёты к предстоящему мероприятию.
Введение
1.Теоретические аспекты организации обслуживания в ресторанах при отелях
1.1 Организация питания в ресторанах при отелях
1.2 Этические и психологические принципы при обслуживании посетителей
1.3 «Шведский стол» - современный вид услуг
2.Подготовка к проведению шведского стола
2.1 Организация шведского стола
2.2 Особенность сервировки
3.Специфика обслуживания шведского стола
4. Расчетная часть
4.1 Меню ресторана (завтрак, обед)
4.2 Расчет потребности официантов, столов, посуды, белья
Заключение
Используемая литература
13.Михеева. Е. Р. Оформляем план - меню.//Ресторанные ведомости - 2006
14.Никуленкова.Т.Т., Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006
15.Пикалев А.В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Флинт, 2008
16.Правила оказания услуг общественного питания. - М: ИНФРА-М , 2006
17.Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М.: ПРИОР, 2007
18.Радченко. Л.А. Организация обслуживание на предприятиях общественного питания.- Ростов на Дону.Феникс, 2012
19.Тульцева Л.А. Современные праздники и обряды народов. - М.: Наука, 2009
20.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2007.