Концепция TQM в структуре логистического менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 22:35, курсовая работа

Описание

Целью работы является обобщение теоритических и практических знаний о концепции TQM.
Первая глава раскрывает понятие выбранной концепции, ее принципы, взгляды на концепцию со стороны «гуру» в области качества. В рамках данной главы рассматривается также система взаимоотношений поставщик-потребитель, как неотъемлемый компонент TQM, который представляет наибольший интерес с точки зрения логистического подхода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты концепции Всеобщего управления качеством 5
1.1. Понятие TQM и его базовые принципы. 5
1.2. Концепции Э. Деминга, Дж. Джурана, Ф. Кросби, К. Исикавы, А.Фейгенбаума, Г. Тагути. 12
1.3. Развитие системы взаимоотношений поставщик-потребитель в рамках TQM. 23
ГЛАВА 2. Компания «Toyota» и TQM. 24
ГЛАВА 3. Проблемы внедрения TQM в России 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА1.doc

— 233.00 Кб (Скачать документ)

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
    1. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное  пособие. - М.: Высшая школа, 2003.
    2. Hayashi Y. Total Quality Management at Toyota Motor Corporation // 44h EQC Proceedings, 2000.
    3. Морита А. Sony. Сделано в Японии. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
    4. Глудкин О. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2001. - 600 с.
    5. Лапидус В. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях // Гос. ун-т управления - М.: Типография «Новости», 2000. – 432 с.
    6. Лайкер Д., Майер Д. Практика Дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 588 с.
    7. Нив Г. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс,2005. 
    8. Стивен Д. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. / Пер. с англ. – М.: Виктория плюс, 2002.
    9. Подлипаев Л. Технология внедрения постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии. - М.: Гелиос АРВ, 2004. - 408 с.
    10. Исикава К. Японские методы управления качеством . - М.: Экономика, 1988.
    11. Рамперсад Х. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. / Пер. с англ. – М.: «Олимп - Бизнес», 2005. - 256 с.
    12. Москвин В. Управление качеством в бизнесе. Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск-менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 384 с.
    13. Шестаков А. Антиуправление бизнесом, или как не разрушить бизнес, улучшая его качество. - М.: ДМК Пресс, 2007.
    14. Гиссин В. Управление качеством продукции. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2000.
    15. Конти Т. Качество: упущенная возможность?. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.
    16. Деминг Э. Выход из кризиса. - Тверь: Альба, 1994.
    17. Лапидус В. Менеджмент ошибок (имеют ли люди право на ошибку). - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2002.
    18. Кремнев Г.Р. Управление призводительностью и качеством. - М: ИНФРА-М, 2000. - 256 с.
    19. Букин В., Ординарцева Н. Стандартизация и качество продукции: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. Г.П. Шлыкова — Пенза: ЦНТИ, 2004.
    20. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью организации.  - М.: Эксмо, 2005. — 544 с.
    21. Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании. / Пер. с англ. - Н. Новгород: СМЦ "Приоритет", 2002. - 235 с.
    22. Марш Дж. Справочник по методам непрерывного улучшения: практикум для достижения организационного превосходства. / Пер. с англ. И.Н. Рыбаков. - Н. Новгород: СМЦ "Приоритет",2002. - 128 с.
    23. Юнак Г., Годлевский В., Демин В., Иванов Г. Совершенствование методов оценки и руководства качеством поставок в ОАО "АВТОВАЗ" // Стандарты и качество. - 2002 . - № 9.
 
 

 

Информация о работе Концепция TQM в структуре логистического менеджмента