Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 18:17, контрольная работа
Целью контрольной работы является оценка влияния логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
Основными задачами контрольной работы являются:
- теоретическое изучение логистического сервиса;
- анализ влияния логистических услуг на конкурентоспособность предприятия;
- разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.
Введение 3
1 Теоретическая часть. Что такое логистический сервис, цели, задачи, уровни, виды логистического сервиса. Влияние логистического сервиса на уровень конкурентоспособности предприятия
5
2 Практическая (аналитическая) часть. Оценка уровня предоставления логистических услуг и влияние его на конкурентоспособность предприятия
(на примере ЗАО «Брянскмебель»)
19
3 Проектная часть. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия
28
Заключение 31
Список литературы
Определим интегральный показатель конкурентоспособности для ЗАО «Брянскмебель» (по формуле 3):
К1=8,084+7,92+8,648+8,036+8,2+
Интегральный показатель конкурентоспособности для ООО «Комфорт-Сервис» К2=77,348. Интегральный показатель конкурентоспособности для ООО «Олимп» К3=74,568
Таким образом,
К1=84,184
К2=77,348
К3=74,568
Это
означает, что на 1-м месте по конкурентоспособности
стоит ЗАО «Брянскмебель». На втором месте
– ООО «Комфорт-Сервис», на третьем –
ООО «Олимп». Таким образом, ЗАО «Брянскмебель»
является более конкурентоспособным,
однако имеются возможности для улучшения
качества обслуживания покупателей, привлечения
новых клиентов. Этим и должна заниматься
служба логистики.
3 Проектная часть.
Предложения
по повышению
Для
повышения
1. Создать на предприятии логистическую службу, которая будет осуществлять:
Перечисленный комплекс задач должен решаться в рамках фирменной логистической стратегии оптимизации управления материальными и сопутствующими им потоками с точки зрения:
2. Увеличить ассортимент продукции.
Расширить ассортимент возможно за счет введения нового вида продукции. Рекомендуется начать выпускать кухонные гарнитуры, т.к. они сейчас пользуются спросом. Но необходимо помнить, что очень много фирм выпускают данных вид продукции. Для того, чтобы кухонные гарнитуры были наиболее конкурентоспособны, рекомендуется выпускать их из МДФ с пленочным покрытием, столешницы из влагостойких ДСП с пластиковым покрытием. В декоре кухонного гарнитура рекомендуется использовать хромированные материалы. Выпускаемые кухонные гарнитуры должны быть преимущественно угловые (т.к. покупатели стараются приобретать большие кухонные гарнитуры, и кухни в современных домах, как правило, больше десяти квадратных метра). Что касается цветовой гаммы, то желательно использовать белые и черные оттенки, оттенки, имитирующие древесину экзотических пород.
Кроме этого, необходимо расширить ассортимент уже выпускаемой продукции. Для этого необходимо обновить дизайн изделий. В этих целях необходимо нанять еще одного дизайнера-конструктора на конкурсной основе, для выявления наиболее подходящей кандидатуры, которая сможет обновить ассортимент мебельных изделий.
3.
Расширить варианты оплаты
4. Разработать гибкую систему скидок, введение скидок по дисконтным картам.
5.
Открыть дополнительный
6. Ввести дополнительную услугу – мебель на заказ.
7.
Улучшить послепродажный
8. Возможность предоставления кредита.
Данные
меры не только улучшат конкурентоспособность
предприятия, но и заметно увеличат
сбыт продукции, а следовательно
и выручку предприятия.
Заключение
Логистический сервис – это раздел логистики, в котором рассматривается оптимизация потоков услуг, предоставляемых предприятиями потребителям, а также оказываемых друг другу партнерами по логистической цепи, изучение внутрифирменных потоков.
Цель
сервисной логистики –
Предприятие ЗАО «Брянскмебель» специализируется на выпуске корпусной мебели общего назначения (наборы для спален, наборы для гостиной, наборы для прихожей, наборы для малогабаритных квартир, компьютерные столы, офисная мебель).
Продукция ЗАО «Брянскмебель» отличается высоким качеством, современным дизайном, выгодными ценами.
Брянская
мебельная фабрика ЗАО «
Постоянно отслеживается уровень цен на выпускаемую продукцию на фоне конкурирующих предприятий, и сохраняются цены ниже, чем у них. Изделия с фасадами из плит древесноволокнистых сухого способа производства (МДФ) по дизайну и качеству не уступают импортным, а цены намного ниже.
Во второй части контрольной работы была осуществлена оценка уровня предоставления услуг и выявлено их влияние на конкурентоспособность предприятия. Наиболее слабыми местами предприятия в области предоставления логистических услуг являются: ассортимент продукции, варианты оплаты продукции, формирование системы скидок.
Третья
часть контрольной работы была связана
с разработкой рекомендаций по повышению
конкурентоспособности
Список
литературы