Международные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Дижон – Москва – Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитаны доходы и прибыль от нее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Работа состоит из  1 файл

Настя 2010.docx

— 150.05 Кб (Скачать документ)

Содержание

 

Содержание 3

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6

1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14

1.2 Затраты на топливо 14

1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16

1.4 Затраты на восстановление износа шин 16

1.5 Затраты на смазочные материалы 17

1.6 Амортизация подвижного состава 17

1.7 Командировочные 17

1.8 Дорожные сборы 18

1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19

1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19

1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20

1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20

1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20

1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30

3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

 

ВВЕДЕНИЕ

 

     Стабильная  и эффективная работа транспорта, являющегося ключевым элементом  интеграции, во многом определяет динамику экономического развития любой страны.

     Республика  Беларусь расположена в центре Европы, прямого выхода к морю не имеет. Благоприятное  географическое положение способствует интеграции республики в международную  транспортную систему, что дает большие  экономические возможности. Самые  короткие дороги, соединяющие страны западной Европы со странами СНГ, а  также южную и центральную  Европу с северо-западными регионами  России и Скандинавии, проходят через  территорию республики.

     Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке, как экспортер  транспортных услуг.

     Преимущества  автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:

    • маневренность – возможность концентрации транспорта там, где требуется;
    • срочность и регулярность доставки;
    • большая сохранность перевозимых грузов.

     Цель  данной курсовой работы  произвести расчет затрат, связанных с выполнением  международной автомобильной перевозки  по маршруту Дижон – Москва –  Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а  также рассчитаны доходы и прибыль  от нее.

     Объекты исследования – маршруты Дижон – Брест - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц и маршруты Дижон – Киев - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц. Сравниваются затраты, связанные с выполнением по ним перевозки и выбирается наиболее эффективный.

     Предмет исследования – статьи затрат по международной перевозке, доходы, прибыль, ставки фрахта.

     Для достижения цели, следует решить такие  задачи, как:

     1. Спланировать затраты, связанные  с выполнением международных  автомобильных перевозок.

     2. Оценить эффективность выполнения  международных автомобильных перевозок

     3. Спланировать доходы и прибыль  от выполнения международной  автомобильной перевозки

 

        1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

       Основными статьями затрат при выполнении международных  автомобильных перевозок являются:

  1. Заработная плата и отчисления на социальное страхование
  2. Затраты на топливо
  3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт
  4. Затраты на восстановление износа шин
  5. Затраты на смазочные материалы
  6. Амортизация подвижного состава
  7. Командировочные
  8. Дорожные сборы
  9. Оплата платных магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и туннели
  10. Оплата услуг фирм-экспедиторов
  11. Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории
  12. Затраты на приобретение таможенных документов
  13. Затраты на приобретение накладной международного образца
  14. Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)
  15. Прочие накладные расходы.

       Расчет  затрат будет производиться по каждой ездке отдельно по следующему курсу  валют:

       1 EUR = 4004 BYR, 1 USD = 3013 BYR, 1 RUB = 98 BYR

       При выполнении международной автомобильной  перевозки по маршруту Дижон (Франция) - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц воспользуемся седельным тягачом Mercedes-Benz 1844 LS и полуприцепом Magyar.

       Исходные  данные для расчета затрат на перевозку  приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.

Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета затрат на рейс

Наименование  показателя Единица измерения Значение  показателя
1. Линейная норма расхода топлива л/100 км 26,0
2. Собственный вес полуприцепа,  т т 7,92
3. Линейная норма расхода топлива  на 1т веса полуприцепа л/т 0,8
4. Норма расхода топлива на грузооборот л/100ткм 0,4
5. Норма расхода моторного масла  на 100л топлива л 2,3
6. Норма расхода трансмиссионного  масла на 100л топлива л 0,4
7. Норма расхода пластичной смазки  на 100л топлива л 0,3
8. Цены на смазочные материалы:    
  моторное масло EUR 4,99
  трансмиссионное масло EUR 6,2
  пластичной смазки EUR 5,46
9. Норма затрат на ТО и Р EUR/1000км 44
10. Эксплуатационная норма пробега  автомобильных шин км 120 000
11. Стоимость комплекта шин:    
  для автомобиля EUR 300
  для полуприцепа EUR 330
12. Количество комплектов шин (без  запасных):    
  для автомобиля шт 6
  для полуприцепа шт 6
13.Цена  1 л дизельного топлива:    
  в Республике Беларусь EUR 0,618
  в Польше EUR 1,099
  в Германии EUR 1,205
           во Франции EUR 1,169
           в Чехии EUR 1.301
14. Норма командировочных расходов  по иностранной территории на  сутки:    
  в Республике Беларусь EUR 3,6
  в Польше EUR 25,26
  в Германии EUR 40
           во Франции EUR 45
           в Чехии EUR 40
15. Стоимость оформления:    

 

Окончание таблицы 1.1

·           книжки МДП (Электронное оформление) EUR 42
·           Визы (1 человек) EUR 60
·           CMR - накладной EUR 0,7
16. Ставки страхования:    
·           Страхование гражданской ответственности перевозчика по РБ (на год)    
     -          автомобиль EUR 51
     -          полуприцеп EUR 12,5
·           Медицинская страховка водителя (на год) EUR 32
·          КАСКО страхование автопоезда (на год)    
     -          автомобиль EUR 488
     -          полуприцеп EUR 224
·           страхование гражданской ответственности перевозчика в Европе (зеленая карта на год) EUR 630 
·           CMR – страхование (на год) EUR 95
17. Маршрут движения Дижон (Франция)-Москва-Тула-Карлслруе-Майнц
18. Стоимость:    
автомобиля EUR 40 000 
полуприцепа EUR 14 000 
 

Таблица 1.2 – Технические характеристики, используемых для перевозки автомобилей

       Показатель        Тягач: Mercedes-Benz 1844 LS и п/п Magyar
Высота, м 4
Ширина, м 2,5
Длина автомобиля, в т.ч.

тягач

полуприцеп

 
6,2

13,6

Количество  осей на автомобиле :

тягач

полуприцеп

 
2

3

Полная  масса автомобиля, т 

в т.ч. вес полуприцепа

40

30,3

Линейная  норма расхода топлива, л 26
Емкость топливного бака, л 600
Соответствие  нормам экологической безопасности Евро 5
 

       При определении продолжительности  рейса и ездок составляем расписание движения автомобиля, в котором учитываем  количество используемых для перевозки  водителей (1 водитель), среднюю скорость движения 75 км/ч, время на пересечение каждой границы (фактические значения простоев автомобилей на погранпереходах по данным АТП), среднее время на погрузку (разгрузку) - 8 часов, среднюю продолжительность простоев в ожидании попутной загрузки в Туле – 11 часов, а также режимы работы таможен и клиентов.

       Расписание  движения автомобиля по кругорейсу Дижон-Москва-Тула-Карлсруе-Майнц (через Беларусь):

       01. 11. 2010 Dijon (Франция)

       8.00 - 16.00  –  загрузка автомобиля  и оформление документов

       16.00 – 18.00  – движение автомобиля, вход в Германию

        (235 км – 2,5 ч)

       18.30-05.30 - ежедневный отдых (11 ч)

        02. 11. 2010 Breisgau-Hochschwarzwald (Германия)

         05.30 - 10.00  – движение автомобиля (413 км – 4,5 ч)

       10.00 – 10.45  – отдых (45 мин.)

       10.45 – 15.45  – движение автомобиля, вход в Польшу (395 км – 4,5 ч)

       16.30 - 03.30  – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)

       03.11. 2010 Jedrzychowice (Польша)

       03.30 - 08.00  – движение автомобиля (317 км - 4,5 ч)

       08.00-08.45  – отдых (45 мин.)

       08.45 – 10.45  – движение автомобиля (170 км – 2 ч)

       10.45 – 11.00  – отдых (15 мин.)

       11.00 - 13.30  – движение автомобиля (204 км – 2,5 ч)

       13.30 – 14.00 – отдых (30 мин.)

       14.00 – 20.30 – простой на границе (вход в Беларусь) (6,5 ч)

       20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)

       04. 11. 2010 Козловичи (Беларусь)

       7.30 - 12.00  – движение автомобиля (320 км – 4,5 ч)

       12.00 - 13.00 – отдых (1 ч)

       13.00 - 17.30 – движение автомобиля, вход в Россию(310 км – 4,5 ч)

       17.30 - 19.30 – простой на границе (2 ч)

       19.30 - 6.30 – ежедневный отдых (11 ч)

       05. 11. 2010 Гусино (России)

          6.30 - 10.30 – движение автомобиля (303 км – 4,5 ч)

Информация о работе Международные перевозки