Международные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Дижон – Москва – Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитаны доходы и прибыль от нее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Работа состоит из  1 файл

Настя 2010.docx

— 150.05 Кб (Скачать документ)

     В данном случае ущерб, связанный с  конфискацией груза, простоем транспортного  средства, имиджевыми потерями перевозчика  рассчитывается, как:

     Сущерба = Сгр п ,      (1.13.2)

     где Сгр – стоимость груза (1тонна стоит 1560 EUR); 

            Сп – издержки перевозчика при простое транспортного средства.

     В свою очередь, издержки перевозчика  при простое транспортного средства рассчитываются:

     Сп = Тпр ·Спр,      (1.13.3)

     где Спр – стоимость 1 часа простоя транспортного средства (14,43 EUR);

       Тпр – среднее время простоя транспортного средства (12 ч.); 

     1 кругорейс: Сп = 12·14,43=173,16 EUR,  

                  EUR,

                  EUR,

     2 кругорейс: Сп = 12 ·14,43=173,16 EUR,

                  EUR,

                  EUR. 

    Далее рассчитаем затраты, связанные с восстановление транспортного процесса:

                              Сотказ = Сустр.отк.·Ротк.,                                                                                     (1.13.4)

где  Сустр.отк – средняя стоимость устранения отказов (90 EUR);

        Ротк – вероятность отказа, т.е. среднее количество отказов на конкретном пробеге (Ротк = 2·10-8L2 + 2·10-4L + 0,00669).

Проинтегрируем  формулу: 
 

.

Подставив исходные значения в формулу, получаем:

1 кругорейс: 

тк/1000 км 

Сотказ = 90·1,149898= 103,49 EUR 

2 кругорейс: 

отк/1000 км 

Сотказ = 90·1,253135= 112,78 EUR

    Свосст. т.п. = Свосст. ·Рот /100·LРБ ,                                              (1.13.5)

    где Свосст. – затраты, связанные с восстановлением транспортного процесса при поломке на линии;

           Рот – вероятность поломки (0,00171);

           LРБ – пробег автотранспортного средства по РБ (44 км.).

    Затраты, связанные с восстановлением  транспортного процесса при поломке  на линии:

                             Свосст. = СБ · lб,                                                                                              (1.13.6)

    где СБ – стоимость 1 километра буксировки (1,005 EUR);

           lб - среднее расстояние буксировки (200км.).

    Тогда для маршрута, пролегающего через Республику Беларусь:

    Свосст = 1,005·200 = 201 EUR;    Свосст.т.п. = (201·0,00171/100)·1163 = 3,99 EUR.

    Затраты, связанные с выплатой штрафа за превышение весогабаритных параметров:

                        Сштраф. = Сср.вел ·Pпрев.                                                                     (1.13.7)

    где  Сср.вел. – средняя величина штрафа за превышение весогабаритных параметров (260 EUR);

    Pпрев. – вероятность обнаружения превышения весогабаритных параметров (45·10-3

    Сштраф. = 260·45·10-3 = 11,7 EUR

Математическое  ожидание расходов

     Таблица 1.9 – Типовые условия функционирования белорусских перевозчиков в 2006 году

Параметр Значение
1 2
Средняя по республике ставка заработной платы  водителей на среднесуточный пробег подвижного состава, евро 8,7
Линейная  норма расхода топлива на тягач, л/100км 20,5
Линейная  норма расхода топлива на 1 т  полуприцепа, л/100км 0,9
Собственный вес полуприцепа, т 8
Линейная  норма расхода топлива на грузооборот, л/100ткм 0,35
Количество  перевозимого груза за одну ездку, т 16,7
Средневзвешенная  стоимость приобретения 1 литра топлива  в РБ и РФ, евро 0,45
Средневзвешенная  стоимость приобретения 1 литра топлива  в ЕС, евро 0,9
Средний по республике норматив затрат на шины на 1000 км пробега, евро 0,626
Пробег  с начала эксплуатации, км 300000
Функция потока отказов автотранспортного  средства данной марки в зависимости  от пробега 9E-08L^2+3E-05L+0,0012
Средняя для данного автотранспортного средства стоимость устранения отказа, евро 327,40

 

Окончание таблицы 1.9

Пробег  до ТО-1, км 120000
Пробег  до ТО-2, км 180000
Стоимость проведения ТО-1, евро 296,97
Стоимость проведения ТО-2, евро 519,69
Средняя ставка возмещения расходов водителям  при служебных командировках  на 1000 км пробега, евро 73,73
Средние расходы белорусских перевозчиков на дорожные сборы, приходящиеся на 100 км пробега, евро 2,11
средние накладные расходы у белорусских  перевозчиков, приходящиеся на 1 авт.-дн. в хозяйстве, евро 15,7
Цена  нового п/п, евро 25000
Ресурс  полуприцепа, км 1200000
Вероятность того, что отказ имеет форму  поломки 0,0114943
Средние расходы на устранение одной поломки  на линии, евро 569,29
Стоимость ЕКМТ на год, евро 1194,4
Амортизация годовая для Mercedes-Benz 5289
Стоимость МДП, евро 35,8
Стоимость СMR, евро 0,26
 
 

     Исходные  данные для расчета математического  ожидания представлены за 2006г., поэтому  рассчитаем темп роста:

     1 EUR2006= 2694 руб.

     1 EUR2010= 4004,15 руб.

     Тр = 4004,15/2694 = 1,486

     Математическое  ожидание заработной платы персонала  по организации и осуществлению  перевозок с учетом отчислений на соц. страхование:

     1 кругорейс: 

     2 кругорейс: 

     Математическое  ожидание затрат на топливо для:

     1 кругорейс:

     л

     л 

     2 кругорейс:

       л

       л 
 

     Математическое  ожидание затрат на смазочные и другие эксплуатационные материалы:

     1 кругорейс: 

     2 кругорейс: 

     Математическое  ожидание затрат на восстановление износа шин:

     1 кругорейс:

     2 кругорейс:

     Математическое  ожидание затрат на ремонт и техническое  обслуживание подвижного состава:

     1 кругорейс:

     ∫2·10-8L2 dL+ ∫2·10-4L dL + ∫0,0669 dL=0,37037

     М[СТР]=327,4·1,486·1,149898= 559,44 EUR

     М[СТО]= 5994/120000·296,97·1,486+5994/180000·519,69·1,486= 47,46 EUR

     2 кругорейс:

     ∫2·10-8L2 dL+ ∫2·10-4L dL + ∫0,0669 dL=0,373147

     М[СТР]=327,4·1,486·1,253135=609,67 EUR

     М[СТО]= 6530/120000·296,97·1,486+6530/180000·519,69·1,486=  52,03 EUR

     Математическое  ожидание командировочных расходов для:

     1 кругорейс:

     2 кругорейс:

     Математическое  ожидание обязательных дорожных, экологических, таможенных сборов за границей:

     1 кругорейс:

     2 кругорейс:

     Математическое  ожидание накладных расходов:

     1 кругорейс:

     2 кругорейс:

     Математическое  ожидание амортизации:

     1 кругорейс:

     2 кругорейс:

     Затраты, связанные с восстановлением  транспортного процесса при поломке  на линии:

     1 кругорейс:М[Свосст]= 1,149898·0,0114943·569,29·1,486= 11,18 EUR

     2 кругорейс: М[Свосст]= 1,253135·0,0114943·569,29·1,486= 12,19 EUR

     Математическое  ожидание оформление документов:

     1кругорейс:42+0,7·2=43,4 EUR

     2кругорейс: 42+0,7·2=43,4 EUR

     Математическое  ожидание стоимость разрешений ЕКМТ:

     1кругорейс: 1194,4∙12/365=39,27 EUR

     2кругорейс:1194,4∙12/365=39,27 EUR

     Расчет  себестоимости перевозки и математического  ожидания рисков по маршрутам приведем в таблице 1.10.

 

    Таблица 1.10 – Расчет себестоимости перевозки  и математического ожидания рисков по маршруту, пролегающему через Республику Беларусь

  1-ый  кругорейс (через  РБ) 2-ой  кругорейс 
Наименование  статьи Сумма расходов, EUR Математическое  ожидание расходов Сумма расходов, EUR Математическое  ожидание расходов
1 2 3 4 5
Заработная  плата персонала  по организации и  осуществлению перевозок  с учетом отчислений на соц. страхование 149,53 209,44 149,53 209,44
Затраты на топливо 1630 2088,09 1817 2042,65
Затраты на смазочные и  другие эксплуатационные материалы 457,53 285,79 499,15 325,13
Затраты на восстановление износа шин 197,80 66,91 205,70 72,89
Затраты на ремонт и техническое  обслуживание подвижного состава 263,74 606,90 287,32 661,70
Командировочные расходы 283,24 656,72 349,95 715,44
Страхование 314,53 314,53 314,53 314,53
Оплата  обязательных дорожных, таможенных сборов за границей 642,93 187,94 594,03 204,75
Расходы по оформлению документов 43,37 43,4 43,37 43,4
Накладные расходы (10 %) 398,27 279,96 426,06 279,96
Стоимость разрешений ЕКМТ 29,71 39,27 29,71 39,27
Оплата  услуг фирм-экспедиторов 864 864 864 864
Амортизация 262,62 197,26 274,20 197,26
Итого: 4380,97 5840,21 4686,64 5970,42
Себестоимость 1 км 0,731 0,974 0,718 0,914
Себестоимость 1 ткм 0,035 0,046 0,034 0,044
Риск  конфискации груза 52,69 52,69
Риск, связанный с затратами  на восстановление транспортного  процесса при поломке 11,7 -

Информация о работе Международные перевозки