Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа
Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Дижон – Москва – Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитаны доходы и прибыль от нее.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
10.30 - 11.30 – отдых (1 ч)
11.30 - 13.30 – движение автомобиля (122 км – 1,5 ч)
13.30 - 21.30 – разгрузка и оформление документов (8 ч)
21.30 - 24.00 – движение автомобиля (181 км – 2,5 ч)
24.00 – 11.00 – ежедневный отдых (11 ч)
06.11. 2010 Тула (Россия)
11.00 - 11.00 – еженедельный выходной
07. 11. 2010 Тула (Россия)
11.00 - 21.00 – загрузка и оформление документов (11 ч)
21.00 - 8.00 – ежедневный отдых (11 ч)
08. 11. 2010 Тула (Россия)
8.00 - 12.30 – движение автомобиля (331 км – 4,5 ч)
12.30 - 13.30 – отдых (1 ч)
13.30 - 15.00 – движение автомобиля (100 км – 1,5 ч)
15.00 - 17.00 – простой на границе, вход в Беларусь (2 ч)
17.00 - 20.00 – движение автомобиля (231 км – 3 ч)
20.00 - 7.00 – ежедневный отдых (11 ч)
09. 11. 2010 Городище (Беларусь)
7.00 - 11.00 – движение автомобиля (302 км – 4 ч)
11.00 - 12.00 – отдых (1 ч)
12.00 - 15.00 – движение автомобиля, вход в Польшу (110 км – 1,5 ч)
15.00 - 18.00 – простой на границе (3 ч)
18.00 - 20.30 – движение автомобиля (196 км – 2,5 ч)
20.30 - 7.30 – ежедневный отдых (11 ч)
10. 11. 2010 Mazowieckie (Польша)
7.30 - 12.00 – движение автомобиля (220 км – 4,5 ч)
12.00 - 12.45 – отдых (45 мин)
12.45 - 15.45 – движение автомобиля, вход в Германию (276 км – 3 ч)
15.45 – 17.15 – движение автомобиля (172 км – 1,5ч)
17.15 – 04.00 – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)
11. 11. 2010 Nurnberg (Германия)
04.00 - 08.00 – движение автомобиля (480 км – 4 ч)
08.00 - 08.30 – отдых (0,5 ч)
08.30 - 20.30 – разгрузка и оформление документов (12 ч)
20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
12. 11. 2010 Karlsruhe (Германия)
07.30 - 12.00 – движение автомобиля (480 км – 4,5 ч)
12.00 - 12.45 – отдых (45 мин)
12.45 – 13.30 - движение автомобиля, прибытие в Майнц
(55 км – 45 мин)
Расписание
движения автомобиля по кругорейсу Дижон-Москва-Тула-Карлсруе-
01. 11. 2010 Dijon (Франция)
8.00 - 16.00 – загрузка автомобиля и оформление документов (8 ч)
16.00 – 18.30 – движение автомобиля, вход в Германию
(235 км – 2,5 ч)
18.30-05.30 - ежедневный отдых (11 ч)
02. 11. 2010 Breisgau-Hochschwarzwald (Германия)
05.30 - 10.00 – движение автомобиля (413 км – 4,5 ч)
10.00 – 10.45 – отдых (45 мин.)
10.45 – 15.45 – движение автомобиля, вход в Польшу (395 км – 4,5 ч)
15.45 - 03.30 – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)
03.11. 2010 Jedrzychowice (Польша)
03.30 - 08.00 – движение автомобиля (317 км - 4,5 ч)
08.00-08.45 – отдых (45 мин.)
08.45 – 10.45 – движение автомобиля (170 км – 2 ч)
10.45 – 11.00 – отдых (15 мин.)
11.00 - 13.30 – движение автомобиля (180 км – 2,5 ч)
13.30 – 14.00 – отдых (30 мин.)
14.00 – 20.30 – простой на границе (вход в Украину) (6,5 ч)
20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
04. 11. 2010 Ustilug (Украина)
7.30 - 12.00 – движение автомобиля (310 км – 4,5 ч)
12.00 - 13.00 – отдых (1 ч)
13.00 - 17.30 – движение автомобиля (270 км – 4,5 ч)
17.30 - 04.30 – ежедневный отдых (11 ч)
05. 11. 2010 Vertijevka (Украина)
04.30 – 07.30 – движение автомобиля (240 км – 3 ч)
07.30 - 09.30 – простой на границе ,вход в Россию (2 ч)
09.30 - 11.30 – движение автомобиля (125 км – 1,5 ч)
11.30 – 12.15 – отдых (45 мин.)
12.15 - 17.45 – движение автомобиля, прибытие в Москву
(420 км – 5,5 ч)
17.45 – 05.00 – ежедневный отдых (11 ч 15 мин)
06.11. 2010 Москва (Россия)
05.00 - 05.00 – еженедельный выходной (24 ч)
07. 11. 2010 Тула (Россия)
05.00 - 13.00 – разгрузка и оформление документов (8 ч)
13.00 – 15.30 – движение автомобиля, прибытие в Тулу (2,5 ч-216км)
15.30 – 21.30 – загрузка, оформление документов
21.30 – 08.30 - ежедневный отдых (11 ч)
08. 11. 2010 Тула (Россия)
8.30 - 13.00 – движение автомобиля (360 км – 4,5 ч)
13.00 - 13.45 – отдых (45 мин)
13.45 – 15.45 – простой на границе (вход в Украину) (2 ч)
15.45 – 20.15 – движение автомобиля (330 км – 4,5 ч)
20.15 - 7.30 – ежедневный отдых (11 ч 15 мин)
09. 11. 2010 Kiev (Украина)
7.30 - 12.00 – движение автомобиля (325 км – 4,5 ч)
12.00 - 13.00 – отдых (1 ч)
13.00 - 15.00 – движение автомобиля (160 км – 2 ч)
15.00 - 18.00 – простой на границе, вход в Польшу (3 ч)
18.00 - 20.30 – движение автомобиля (200 км – 2,5 ч)
20.30 – 08.00 – ежедневный отдых (11 ч)
10. 11. 2010 Piotrkow Trybunalski (Польша)
08.00 - 12.30 – движение автомобиля (220 км – 4,5 ч)
12.30 - 13.15 – отдых (45 мин)
13.15 - 16.15 – движение автомобиля, вход в Германию (276 км – 3 ч)
16.15 - 17.45 – движение автомобиля (172 км – 1,5ч)
17.45 – 05.00 – ежедневный отдых (11 ч 15 мин)
11. 11. 2010 Chem (Германия)
05.00 - 09.00 – движение автомобиля (480 км – 4 ч)
09.00 - 09.30 – отдых (0,5 ч)
09.30 - 20.30 – разгрузка и оформление документов (11 ч)
20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
12. 11. 2010 Karlsruhe (Германия)
07.30 - 08.00 – движение автомобиля (480 км – 4,5 ч)
08.00 - 08.45 – отдых (45 мин)
08.45 – 09.30 - движение автомобиля, прибытие в Майнц
(55 км – 45 мин)
На основании данного расписания движения строим часовой график работы автомобиля по первому кругорейсу, на котором обозначено время выезда из пункта погрузки, протяженность маршрута, время начала, окончания, а также продолжительность выполнения основных транспортных операций (движения, погрузки-разгрузки, ожидания погрузки, простоя на границах и т.д.) и общее время на выполнение, как отдельных ездок, так и кругорейса в целом (Приложение ).
Для
расчета заработной платы работников
воспользуемся величиной
240/26=9,23 EUR в день.
1 кругорейс: 12*9,23=110,76 EUR.
2 кругорейс: 12*9,23 = 110,76 EUR.
Заработная плата с отчислениями в ФСЗН:
1 кругорейс: 110,76*1,35=149,53 EUR.
Автомобиль перевозит 21 тонну груза из Дижона (Франция) в Москву и 21 тонну из Тулы в Карлсруе. Расстояние перевозки груза по первому кругорейсу составляет 5994 км, а по второму – 6530 км.
Расход топлива на грузооборот (Пткм):
1 кругорейс: Пткм=5274*21*0,4/100=428,15 л
2 кругорейс: Пткм=5814*21*0,4/100= 476,23 л
Расход топлива по норме (Пт):
1
кругорейс: Пт=5990*(26+7,92*1)/100+428,
Пункт отправления | Пункт прибытия | Пробег, км | Пкм, л | Вес, т | Пткм, л | Пт, л | Заправка,л | Остаток,
л | |
Дижон | w | гр. Германии | 235 | 79,71 | 21 | 19,74 | 99,45 | 220,55 | |
Германия | w | Польша | 808 | 274,07 | 21 | 67,87 | 341,95 | 250 | 128,60 |
Польша | w | Беларусь | 691 | 234,39 | 21 | 58,04 | 292,43 | 300 | 136,17 |
Беларусь | w | Россия | 630 | 213,70 | 21 | 52,92 | 266,62 | 180 | 49,56 |
гр. России | w | Москва | 425 | 144,16 | 21 | 35,70 | 179,86 | 500 | 369,70 |
Москва | w | Тула | 181 | 61,40 | 0,00 | 61,40 | 308,30 | ||
Тула | w | гр. России | 431 | 146,20 | 21 | 36,20 | 182,40 | 470 | 595,90 |
Беларусь | w | гр. Польши | 533 | 180,79 | 21 | 44,77 | 225,57 | 220 | 590,34 |
Польша | w | гр. Германии | 692 | 234,73 | 21 | 58,13 | 292,85 | 270 | 567,48 |
гр. Герамании | w | Карлсруе | 652 | 221,16 | 21 | 54,77 | 275,93 | 291,55 | |
Карлсруе | w | Майнц | 716 | 242,87 | 0,00 | 242,87 | 48,69 | ||
ИТОГО: | 5994 | 2033,16 | 42 | 428,15 | 2461,31 | 2190 | 48,69 |
Таблица
1.3 – Расход топлива по кругорейсу
Дижон – Москва – Тула – Карлсруе
– Майнц (через Беларусь)
Рассчитаем затраты на топливо по первому кругорейсу с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:
З=320*1,09+250*1,28+
Таблица 1.4 – Расход топлива по кругорейсу Дижон – Москва – Тула – Карлсруе – Майнц (через Украину)
Пункт отправления | Пункт прибытия | Пробег, км | Пкм, л | Вес, т | Пткм, л | Пт, л | Заправка,л | Остаток, л | |
Дижон | w | гр. Германии | 235 | 79,71 | 21 | 19,74 | 99,45 | 220,55 | |
Германия | w | Польша | 808 | 274,07 | 21 | 67,87 | 341,95 | 250 | 128,60 |
Польша | w | гр. Украины | 667 | 226,25 | 21 | 56,03 | 282,27 | 350 | 196,33 |
Украина | w | Россия | 820 | 278,14 | 21 | 68,88 | 347,02 | 180 | 29,30 |
гр. России | w | Москва | 545 | 184,86 | 21 | 45,78 | 230,64 | 600 | 398,66 |
Москва | w | Тула | 216 | 73,27 | 0,00 | 73,27 | 325,39 | ||
Тула | w | гр. России | 360 | 122,11 | 21 | 30,24 | 152,35 | 380 | 553,04 |
Украина | w | гр. Польши | 815 | 276,45 | 21 | 68,46 | 344,91 | 390 | 598,13 |