Международные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Дижон – Москва – Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитаны доходы и прибыль от нее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Работа состоит из  1 файл

Настя 2010.docx

— 150.05 Кб (Скачать документ)

    Следует отметить, что основной удельный вес  в себестоимости перевозки занимают затраты на топливо 37,21% и 38,77% по первому и второму кругорейсу соответственно.

    Для определения безубыточного объема реализации был построен график, показывающий, при каком объеме реализации услуг  предприятие получит прибыль.

    Аналитическим путем были определены:

    1. объем реализации в натуральном  выражении, уравновешивающий выручку  от реализации и издержки (1079,34 км);

    2. точка безубыточности в стоимостном  выражении (1944,75 EUR);

    3. объем реализации, обеспечивающий 30% рентабельности в натуральном (3972,83 км) и стоимостном (7190,82 EUR) выражении;

    4. минимальная доходная ставка, при  которой выполнение фактического  груженого пробега будет окупаемым  (0,76 EUR).

    Эффективность выполнения международных перевозок  грузов в значительной степени зависит  от технического обеспечения этих перевозки  в первую очередь от наличия современных  автопоездов, отвечающих по своим характеристикам  международным экологическим и  техническим стандартам. Необходимо создание логистических центров  – терминалов, разработка программ государственной поддержки лизинга  транспортных средств. Важным фактором динамичного и успешного развития предприятий – обновление подвижного состава, создание оптимальных схем доставки грузов, повышение роли экспедиторских компаний в организации и планировании работ транспортного комплекса.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

       1. Постановление Министерства экономики  Республики Беларусь и Министерства  транспорта и коммуникаций Республики  Беларусь 12 апреля 2001 г. N 74/8 «Об утверждении  положения о порядке формирования  тарифов на перевозку грузов  и пассажиров автомобильным транспортом  в Республике Беларусь» // Национальный  реестр правовых актов Республики  Беларусь, 11.05.2001, N 43, рег. N 8/5530 от 16.04.2001.

       2. Основные условия выполнения  международных автомобильных перевозок  грузов.- Мн.: БАМАП, 2001.

       3. Постановление Совета Министров  Республики Беларусь «Об утверждении  размеров страховых взносов и  лимитов ответственности по обязательному  страхованию гражданской ответственности  владельцев транспортных средств» 16 июня 2000 г. N 898 // Национальный реестр  правовых актов Республики Беларусь, 30.06.2000, N 60, рег. N 5/3438 от 22.06.2000.

       4. Даралко В.А. Мировая экономика:  Учеб. пособие, Мн: “ Ураджай ”,  ” Интерпрессервис ”, 2001 – 592 с.

       5. Короткова Г.А., Коржицкий Д.Л.  Планирование производственно- хозяйственной  деятельности предприятий автомобильного  транспорта: Учеб.-метод. Пособие  по дисциплине «Планирование  и прогнозирование на транспорте».- Мн.: БНТУ, 2002.

       6. Карбанович И.И. Международные  автомобильные перевозки. 8-е изд., доп. и перер. Мн.: “ Юнипак  ”, 2003. – 234с 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Информация о работе Международные перевозки