Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:12, отчет по практике
Совместное общество с ограниченной ответственностью «КУХНЯ МАСТЕРА» создано на основании Учредительного договора по созданию и деятельности СООО, заключенного между участниками на неопределенный срок
Введение 2
Раздел 1. Управление логистикой на предприятии…………………….
Раздел 2. Товарная политика предприятия……………………………...
Раздел 3. Анализ каналов распределения продукции предприятия ….
Раздел 4. Коммуникационная политика предприятия………………….
Раздел 5. Логистическая система предприятия…………………………
Список использованной литературы………………………………
2.4. За последние годы предприятие наладило выпуск следующих товарных групп и позиций:
1)
Пельмени «Холостяцкие» - пачка
300 гр идеально подходит для
обеда или ужина одного
2)
Пельмени «Охотничьи» - рассчитаны
на мужчин 25-45 лет. По-настоящему
мужская упаковка, яркий и пикантный
вкус позволяет завоевать
3)
Пельмени «Застольные» - целевая
аудитория мужчины 20-50 лет. Необычная
расфасовка 750 гр удобна для приготовления
в компании из нескольких
4)
Пельмени «Для жарки» - изделиям
придана специальная форма,
Пельмени «Для жарки» следует рассматривать как товар рыночной новизны, так как аналога ему на белорусском рынке на данный момент не существует. Остальные ассортиментные позиции являются новыми для предприятия, но на рынке сбыта уже представлены. На основе анализа объёма продаж пельмени «Для жарки» можно отнести к «звёздам», «Охотничьи», «Застольные» и «Традиция» - к вопросительным знакам, а «Холостяцкие» - к собакам. На данный момент на предприятии принято решение о сокращении объёмов производства пельменей «Холостяцкие» и возможном дальнейшем снятии их с производства.
2.5. В марте 2010 года принято решение о сокращении объёмов производства пельменей «Холостяцкие» и выведении их до конца года из ассортимента предприятия. Это связано с низкими продажами данного вида продукции, причины чего кроются в нестандартном граммаже – 300 г и наличии множества аналогов – «Застольные», «Охотничьи», «Охотничьи пикантные».
2.6. Предприятие не осуществляет экспортную деятельность, но в стратегических планах на ближайшие пять лет обозначен выход на рынок СНГ.
На данный момент компания проходит аттестацию на получение сертификата HACCP. Этот сертификат подтверждает качество и безопасность выпускаемой продукции, а также признается за пределами Республики Беларусь. После выдачи данного сертификата, получения разрешения на экспорт компания будет иметь возможность экспортировать свою продукцию за пределы Республики Беларусь.
2.7. С учетом специфики требований по хранению того или иного вида продукции в качестве упаковки на СООО «Кухня Мастера» применяется широкий диапазон различного по составу материала. Это полиэтилен различной плотности, картон с ламинацией и без и деревянные корзинки для продукции высокого ценового сегмента.
При
фасовке продукции заводом
На
предприятии сегодня
Классификация упаковки предприятия по различным признакам представлена в приложении Б.
2.8. Виды упаковок соответствуют всем необходимым требованиям и составляют незначительную долю в цене продукции.
2.9. Маркировка СООО «КМ» выполняет следующие функции: информационную (предоставлена вся информация о товаре: название, производитель, состав и т.д.), идентифицирующую (идентифицирует товар), эмоциональную и мотивационную (упаковка красочно оформлена, применяются общепринятые символы, что вызывает у потребителя положительные эмоции и служит важной мотивацией для принятия решения о покупке).
Маркировка товаров
СООО «КМ» соответствует как общим,
так и специфическим
1) общие: достоверность
(вся представленная
2) специфические:
четкость текста и иллюстраций
(весь текст, рисунки хорошо
пропечатаны, удобочитаемы, нет расплывчатых
пятен), наглядность (начинка
Структура маркировки пельменей включает в себя все три элемента: текст, рисунок и информационные знаки.
1.Текст занимает около 50% всей маркировки.
Чебуреки замороженные Домашние;
Республика Беларусь СООО «Кухня Мастера»
210604, г. Витебск, ул. М. Горького, 145;
Масса нетто 400г;
Состав: мука пшеничная в/с, вода очищенная, мясо куриное механической обвалки, лук репчатый, масло растительное, сахар, яичный порошок или меланж, соль йодированная, петрушка сушеная, перец черный.
Пищевая ценность 100г продукта: белки- 20,4 г, жиры-36,4 г, углеводы- 41,3г.
Энергетическая
Сроки годности:
При температуре
хранения не выше минус (5ºС) – не более
48 часов;
При температуре хранения не выше минус (18ºС) – не более 6 месяцев;
ТУ
ВY 100098867.163-2007
2. Рисунок в зависимости от
вида продукта составляет 30 - 50%. На
нем представлены, как правило,
изображения, самого товара. Например,
на упаковке чебуреков
Рисунок 3 -
Торговая марка «Кухня
мастера»
Рисунок
4 - Национальные знаки
соответствия качества
Рисунок
5 – Штриховой код
Все перечисленные информационные знаки известны не всем группам потребителей, т.к. не все интересуются информацией на упаковке. Но людям, ценящим качество потребляемых продуктов, в необходимой степени доступны информационные знаки, нанесенные на упаковку.
В целом структура
элементов составлена оптимально.
ассо
Используемые товарный
знак не является брендом, т.к.
он не характеризуется достаточно высокой
степенью известности и лояльности потребителей
определенных сегментов.
Раздел 3. Анализ каналов распределения продукции предприятия
3.1.
На предприятии применяются одноуровневый
канал распределения (предприятие – розничная
фирма - потребитель) и двухуровневый канал
(производитель – оптовая фирма - розничная
фирма – потребитель).
Рисунок 6 – Одноуровневый канал распределения
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 7 – Двухуровневый канал распределения
Примечание
– Источник: собственная разработка
3.2. Одноуровневый канал активно используется при распределении продукции через розничные магазины городов Беларуси. Напрямую со склада предприятие поставляет продукцию в сти магазинов «Соседи», «Престон-Маркет», «Гиппо», «Простор», «Тропинка» и др.
В двухуровневом канале участвуют оптовая база «Евроопт» в г.Минске и оптовая база Молодечно. Данный тип канала позволяет своевременно обеспечивать продукцией небольшие магазины, не имеющие складских площадей и возможности хранить товар.
В
целях постоянного контроля над
наличием продукции предприятия
в торговой сети города Минска и
возможности своевременной
3.3. Планирование и организация управления каналами распределения на предприятии осуществляется в соответствии с географическими сегментами рынка. За каждой областью, а также за г.Минском закреплён торговый агент, контролирующий поступление заявок и соответствующие поставки продукции. Рациональные предложения по оптимизации товаропроводящих сетей предприятия поощряются премированием.
Завод
по производству продукции СООО «Кухня
Мастера» находится в Витебске. Реализация
продукции осуществляется во всех крупных
городах Беларуси. Организация поставки
сырья на завод осуществляется наёмным
автотранспортом. Сырьё (мука, говядина,
свинина, мясо птицы, ягоды, яйца и т.д.)
заказывается на государственных предприятиях
и доставляется в течение суток.
В неделю на завод поступает 3-4 тонны
свинины, 3 тонны говядины и примерно
столько же мяса курицы. На складе завода
формируется партия для оптимальной
загрузки автомобилей, доставляющих сырьё
в цеха, с тем расчётом, что
обратно автотранспорт
Доставка готовой продукции покупателям осуществляется грузовым автотранспортом насыпью от 4 до 15 тонн либо контейнер – 2 тонны.
В целях сокращения затрат на транспортировку предприятием разработаны маршруты движения по областным городам и в крупнейшие города областей.
Отгрузка
по Республике ведется по всем областям.
При этом основная нагрузка приходится
на несколько областей (Минская, Витебская,
Гродненская). Отгрузка по городу Минску
составляет 53,7% от общего объема реализации,
Минской области – 16,2%. Далее следует
Витебская и Гродненская
Информация о работе Отчёт по практике на СООО "Кухня мастера"