Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:12, отчет по практике
Совместное общество с ограниченной ответственностью «КУХНЯ МАСТЕРА» создано на основании Учредительного договора по созданию и деятельности СООО, заключенного между участниками на неопределенный срок
Введение 2
Раздел 1. Управление логистикой на предприятии…………………….
Раздел 2. Товарная политика предприятия……………………………...
Раздел 3. Анализ каналов распределения продукции предприятия ….
Раздел 4. Коммуникационная политика предприятия………………….
Раздел 5. Логистическая система предприятия…………………………
Список использованной литературы………………………………
3.4.
Фирменная торговля и сервисное обслуживание
на предприятии не представлены.
Раздел 4. Коммуникационная политика предприятия
4.1.
На СООО «Кухня Мастера» нет рекламного
отдела. Предприятие активно сотрудничает
с фирмами, специализирующимися в сфере
рекламной деятельности и продвижении
продукции, а также со СМИ. Работы по созданию
рекламной продукции распределяются между
работниками предприятия и рекламными
агентствами следующим образом:
Таблица 4. Распределение работ по созданию рекламной продукции
Наименование работ | Выполняются предприятием | Выполняются рекламной фирмой |
Разработка технического задания на изготовление рекламной продукции | + | - |
Дизайн стилеобразующей упаковки | - | + |
Изготовление сувенирной продукции | - |
+ |
Изготовление полиграфической продукции | - | + |
Создание рекламных текстов обращений | + | + |
Примечание
– Источник: собственная разработка.
СООО
«Кухня Мастера» активно сотрудничает
с РА «Адлига» в области разработки
дизайна упаковки, проведения рекламной
кампании, формирования имиджа предприятия.
Полиграфические и печатные работы
для предприятия выполняет
4.2.
В качестве средств рекламы СООО «Кухня
Мастера» использовала в 2010 году следующие:
1. Размещение рекламы в метро Таблица 5. Условия и стоимость размещения рекламы в метро | |||||
Рекламный материал | Количество вагонов | Срок размещения | Стоимость размещения за период | Стоимость размещения за сутки | |
Листовка А4 | все вагоны | 28 дней | 2604 | 93 | |
Листовка А3 | все вагоны | 20 дней | 2400 | 120 | |
Стикер (2 стикера в каждом вагоне) | все вагоны | 28 дней | 1932 | 69 |
Примечание
– Источник: собственная разработка.
Достоинства данного средства рекламы:
- долговременность контакта
- малая стоимость производства (для листовок)
- размещение на местах, способствующих хорошему восприятию информации
- удовлетворение "информационного голода" пассажиров во время поездки
Недостатки:
- большой рекламный кластер
- высокая стоимость производства (для стикеров)
При расчете стоимости тысячи контактов учитывался размер пассажиропотока на всех станциях в целом. В расчет принималась именно эта цифра, потому что листовка находится в вагоне постоянно («проезжает» все станции). Т. е. человек, зашедший в вагон на любой станции, может увидеть рекламный материал. Но так как листовка находится постоянно в определенной части вагона, нельзя сказать, что ее увидят все пассажиры вагона. Поэтому приведенная в таблице стоимость тысячи контактов – весьма условная.
2.
Брендирование Транспорта Таблица 6. Условия
и стоимость брендирования | |||||
Рекламный материал | Количество транспортных средств | Срок размещения | Стоимость размещения за период | Стоимость размещения за сутки | |
Наклейки | 3 | 6 месяцев | 20 900 387 | 114,522 | |
3 | 12 месяцев | 35 867 750 | 38 217 |
Примечание
– Источник: собственная разработка.
Достоинства:
- напоминающая
реклама (большой срок проката-
- предположительно, огромный пассажиропоток
- большинство пассажиров - ЦА среднего сегмента
- динамичность
рекламы (передвижение весь
Недостатки:
- ограничение
использования рекламной
- большая
предоплата (гос. предприятие)
4.4. На предприятии существует система стимулирования сбыта продукции. Она предусматривает скидки для оптовых покупателей, скидки по условиям договора. Скидки предоставляются в целях увеличения объемов реализации произведенной продукции, уменьшения запасов готовой продукции на складе и ускорения оборачиваемости денежных средств в расчетах.
Оптовые скидки предоставляются:
Скидка предоставляется в процентах от объема отгруженной продукции в отпускных ценах без НДС. Максимальный размер скидки составляет 10 %.
Для предоставления скидки на определенный вид продукции по условиям договора могут быть следующие основания:
-
продвижение на рынке новой
готовой продукции в целях
ознакомления с ней
-
продвижение продукции на
-
мониторинг конъюнктуры
- предварительная оплата;
- объем партии – не менее 50 тонн в месяц;
- длительное сотрудничество;
- проведение акций и рекламных компаний.
Внутри
оргструктуры отдела продаж работникам
выплачивается ежемесячно премия, при
условии выполнения и перевыполнения
плана по отгрузке и реализации продукции.
4.5. PR-мероприятия не использовались СООО «Кухня Мастера» до 2011 года. На данный момент автором работы реализуется крупномасштабная социальная акция с широким применением средств pr. С 21 марта по 21 июня 2011 года по всей Беларуси проходит первый этап акции «Сотворим добро вместе!». В течение этого времени 100 рублей с продажи каждой упаковки продукции СООО «Кухня Мастера» будут перечисляться в детские дома по всей Беларуси: в Детский дом №7 г. Минска, а также в еще шесть детских домов по одному из каждой области нашей страны. Для распространения информации об акции активно используются все виды СМИ (газеты и журналы, телевидение, радио, интернет-порталы).
К мероприятиям по стимулированию сбыта, которые использовались СООО «Кухня Мастера», относятся:
4.6.
Фирменный стиль предприятия находится
на этапе разработки и внедрения. На сегодняшний
день он представлен лишь логотипом компании
и оформлением POS-материалов в фирменные
цвета предприятия.
4.7. Эффективность системы маркетинговых коммуникаций за 2009 год оценена по трем основным показателям:
1. Увеличение числа торговых клиентов.
Количество торговых клиентов в 2008 году – 137 шт., а в 2009 – 175 шт.
175/145 = 1,206 или 20,6%.
Количество торговых клиентов в 2009 году увеличилось на 30 шт. (20,6%).
2.
Стоимость одного коммуникационного контракта:
С = З / К
где С – стоимость одного коммуникационного контракта;
З – затраты на коммуникационные мероприятия;
К – количество потребителей, отреагировавших на коммуникационные мероприятия (разница между рассматриваемым периодом и аналогичным периодом в предыдущем году).
С = 35,3/58=0,608 млн. руб.
Учитывая, что рекламная компания была направлена как конечного потребителя (население), так и на промежуточное потребление и торговых клиентов, то необходимо признавать сложность подсчета количества отреагировавших конечных потребителей.
Потому
при расчете данного показателя
учитывалась реакция
3. Индекс рыночной эффективности проведения коммуникационных мероприятий:
где J – индекс рыночной эффективности проведения коммуникационных мероприятий;
Д – доходы от коммуникационных мероприятий (разница между выручкой от реализации в рассматриваемом периоде и аналогичного периода);
Р
– расходы на коммуникационные мероприятия.
Данный
показатель говорит о том, что
рыночная эффективность рекламной
компании за 2009 год дает положительный
результат.
Таблица 7. Показатели оценки эффективности коммуникационных мероприятий
Показатель | Значение показателя |
Увеличение торговых клиентов | 5,8% |
Стоимость одного коммуникационного контакта | 0,608 млн. руб. |
Индекс рыночной стоимости проведения коммуникационных мероприятий | 1,492 |
Примечание –
Источник: собственная разработка.
Раздел
5. Логистическая
система предприятия
5.1. Данные
о доставке основных материалов, поступающих
на СООО «Кухня Мастера» отражены в таблице
18.
Таблица 8. Анализ поставок продукции на СООО «Кухня Мастера»
Наименование | Осн. поставщики | Вид транспорта | Сроки доставки | Размеры партий |
Говядина | Оршанский мясокомбинат
Витебский мясокомбинат |
Грузовой автотранспорт | 1 сутки | 1,5 тонны |
Свинина | Витебский мясокомбинат | Грузовой автотранспорт | 1 сутки | 2 тонны |
Мясо курицы | Птицефабрика им. Крупской | Грузовой автотранспорт | 1 сутки | 1,5 тонны |
Примечание. Источник:
данные отдела снабжения
Завод по производству продукции СООО «Кухня Мастера» находится в Витебске. Реализация продукции осуществляется во всех крупных городах Беларуси. Организация поставки сырья на завод осуществляется наёмным автотранспортом. Сырьё (мука, говядина, свинина, мясо птицы, ягоды, яйца и т.д.) заказывается на государственных предприятиях и доставляется в течение суток. В неделю на завод поступает 3-4 тонны свинины, 3 тонны говядины и примерно столько же мяса курицы. На складе завода формируется партия для оптимальной загрузки автомобилей, доставляющих сырьё в цеха, с тем расчётом, что обратно автотранспорт возвращается не пустой, а с готовой продукцией. Из полученного сырья производится около 16 тонн продукции в неделю. Со склада отправляется укомплектованный продукцией автотранспорт, нанятый у ИП и частных организаций, и развозит товар по торговым точкам. Еженедельно, например, в Минск реализуется продукции на сумму в 70 млн.
Информация о работе Отчёт по практике на СООО "Кухня мастера"