Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:24, курсовая работа
Предмет исследования транспортной логистики – это деятельность логистов по управлению, планированию, организации, контролю, регулированию, учету процесса продвижения продукции и услуг.
Актуальность транспортных проблем подтверждается тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с транспортными издержками. Кроме того, транспортная логистика является одним из способов повышения конкурентоспособности внешнеторговых грузов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 3
РАЗДЕЛ 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ…………………… 4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 4
1.1 Этапы развития логистики и определение понятия логистика………...................... 5
1.2 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем……………………………………………………………………………………..
12
1.3 Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов……………………... 14
1.4 Виды транспортных перевозок грузов и транспортная документация........................ 15
1.5 Выбор вида транспортного средства…………………………………………………... 17
1.6 Функции и операции логистики и использование логистических методов……………………………………………………………………………………
20
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1……………………………………………………….......................... 23
РАЗДЕЛ 2. МИРОВОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ….......................... 24
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………. 24
2.1 Современное состояние мировой транспортной системы и транспорта…………….. 25
2.2 Система управления производством……………………………………........................ 29
2.3 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии………………………………………………………………..
39
2.4 Логистические свойства системы. Целостность и членимость………………………. 40
2.5 Мировые тенденции развития рынка транспортной логистики……............................ 42
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2………………………………………………………........................... 44
РАЗДЕЛ 3. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА В УКАИНЕ………………………………….... 45
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 45
3.1 Организация внутренних перевозок……………………………………......................... 46
3.2 Организация и планирование перевозок……………………………………………….. 47
3.3 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей……………………………………………………………
50
3.4 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации……………………………………………………………………………….
55
3.5 Транспортные компании в Украине………………………………………………….... 58
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3……………………………………………………….......................... 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………
Компания специализируется на заключении контрактов и предоставит транспортные средства для всех видов автомобильных перевозок. Сотрудничая с транспортными компаниями Украины, привлекая современные транспортные средства, отвечающие всем требованиям международных перевозок,
профессиональный
подход к организации грузоперевозок
обеспечивают высокий уровень
При этом Вам предлагется:
гарантированые сроки постановки транспортных средств под загрузку;
гарантированые сроки доставки;
прогрессивная
система скидок;
SCHERP
+380444986640
ул.
Героев Обороны, 10А,
Киев
Компания SCHERP — единственный экспедитор в Украине, который одновременно занимается:
-
перевозками специальным
- экспедированием выставочных и коммерческих грузов;
- международными автомобильными перевозками, таможенным оформлением с колес и через таможенный лицензионный склад;
-
оформлением грузов на
Аруна-Транс-Сервис
http://11766.ua.all.biz
99003 , ул. Коммунистическая, 10 а, Севастополь
Транспортно-
Буллет-Транс
Луганск, ул. Андрея Линева, 75
+380 (642) 93-58-17
Логистическая компания «Буллет-Транс» - это коллектив профессионалов. Ответственность, забота о клиенте и его грузе, соблюдение высоких стандартов логистического обслуживания – основные принципы нашей работы. Целью компании является создание долгосрочных отношений с клиентами за счет глубокого понимания задач, стоящих перед клиентом, и предоставления индивидуального логистического сервиса. Наряду с этим, динамичное развитие компании ориентировано также на создание и предоставление широкому кругу клиентов комплекса высококачественных услуг с конкурентными ценами. На сегодняшний день компания «Буллет-Транс» готова предложить Вам следующий пакет услуг: Доставка мелкооптовых партий товара (от 100 кг) в любой регион Украины. Ни для кого не секрет, что доставить небольшую партию товара, в несколько паллет, точно в срок и сложно и значительно дороже в расчете на единицу продукции. «Буллет-Транс» решает эту задачу. Ежедневно между областными центрами Украины курсируют рейсовые автомобили. Ваш груз будет доставлен: за 24 часа на расстояние до 600км за 48 часов на расстояние до 1000км Преимущества: Адресная доставка от одной паллеты в любой регион Украины Оперативность и точность исполнения заказа по времени Доставка «от двери до двери» Прямая доставка в ключевую розницу (торговые сети: «BILLA», «METRO cash&carry», «Велика Кишеня», «Амстор», «АТБ -Маркет» и др.) Бесплатная доставка документов Контроль грузов в пути Система оповещения о времени прибытия Полная материальная ответственность Фиксированные тарифы Логичная цена Если перед Вами стоит задача по доставке небольших партий товаров объемом в несколько паллет, когда важны кратчайшие сроки исполнения заказа, точность и синхронность поставок, а также приемлемая цена, тогда «Буллет-Транс» - именно то, что Вам необходимо. Доставка паллетированных грузов в торговые сети по маршрутам КИЕВ - > УКРАИНА Ежедневные рейсовые маршруты. Фиксированные тарифы.
ВЫВОДЫ
К РАЗДЕЛУ 3:
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе. В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением, что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.
Дерегулирование
транспорта сняло все вышеуказанные ограничения.
Благодаря снижению уровня государственного
регулирования транспорта фирмы данной
отрасли получили свободу предложений
в предоставлении услуг, высвобождающих
часть оборотных средств у клиентуры посредством
определенной синхронизации работы транспорта
и производственных подразделений фирм.
ВЫВОДЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Транспортная логистика выступает в роли необходимой составляющей всей теории и практики логистики коммерции, так как логистика как наука занимается управлением всеми потоковыми движениями, а управление материальным потоком невозможно без его перевозки.
Решая
транспортные проблемы, необходимо использовать
теоретические и
К
предложениям нужно так же отнести
компьютеризацию различных
Основные
задания, которые стоят сегодня
перед транспортной отраслью и требуют
безотлагательного решения
—
обоснованный прогноз увеличения объемов
транспортной работы, который будет
соответствовать росту ВВП
— сформированная на основе этого прогноза Программа комплексного развития железнодорожной инфраструктуры, портовых перерабатывающих комплексов, припортовых железнодорожных станций и подходов к ним, а также автомобильных дорог;
— реализация концепции и стратегических программ реформирования и развития всех видов транспорта;
— разработка и реализация инвестиционных проектов развития инфраструктуры;
— усовершенствование системы регулирования транспортных тарифов;
— создание общего информационного поля для всех участников транспортного процесса;
—
формирование оптимальной сети логистических
центров в Украине.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1.Альбеков А. У, Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999.
2.Аникин Б. А. Логистика. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
3.Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
4.Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 375 с.
5.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.
6.Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с.
7.Гордон М.П., Тишкин Е.М., Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 1993. - 64 с.
8.Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с.
9.Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики. - СПб., 2003.
10.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учеб. пос. М.: МГАДИ(ТУ), 1996.
11.Миротин Л. Б., Сергеев В. И. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1999.
12.Неруш Ю. М. Логистика: Усебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 398 с.
13.Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения. - СПб.: Питер, 2001.
14.Сергеева В.И. Логистика в бизнесе.- М., 2001.
15.Сердюкова И.О. Транспортно-складская логистика цеха: Конспект лекций. Саратов: СГТУ, 1995.
16.Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 1993. - 112 с.
17.Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. – 197 с.
18.Степанов В.И., Попов В.А. Основы логистики. М: Доброе слово, 2001.
19.Туровец
О.Г., Родионова В.Н. Логистика: Учеб. пос.
Воронеж: Изд. Вор. гос. техн. ун-та, 1994.
Информация о работе Современное состояние и тенденции развития транспортной логистики