Сущность процесса товароснабжения розничного предприятия на примере ООО «Мотор» г.Южно-Сахалинск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – рассмотреть организацию товароснабжения в розничного предприятия.
Задачи: выявить систему и принципы организации хозяйственных взаимоотношений; изучить методы поставки товара; рассмотреть пути улучшения хозяйственных взаимоотношений; рассмотреть товароснабжение на предприятии ООО «Мотор» г.Южно-Сахалинск

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………4
1 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………6
1.1 Товароснабжение: сущность, формы, их преимущества и недостатки ………………………………………………………………… 6
1.2 Принципы товароснабжения розничных предприятий …………………………………………………………………11 1.3 Организация технологии завоза товара в розничные предприятия …..13
1.4 Технология операций по поступлению товаров на склад. Процесс транспортировки и перевалки груза внутри склада, сущность, задачи, принципы организации………………………………………………………….20
1.4.1 Технология операций по поступлению товаров на склад …………...…22
1.4.2 Технология хранения товаров на складе……………………………...….27
1.4.3 Организация и технология отпуска товаров со склада……………...…..29
2 АНАЛИЗ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ООО «МОТОР» Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК ………………………………………………………………..….31
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ……………………........ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ООО «МОТОР» ………………………………….... .36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………. …………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………...………….38

Работа состоит из  1 файл

курсовая отпп.doc

— 187.00 Кб (Скачать документ)

     При организации хозяйственных связей большое значение имеет правильный выбор поставщика – это является основным мероприятием по совершенствованию процесса товароснабжения. После рассмотрения деятельности ООО «Мотор», хотелось бы отметить, что в этой сфере предприятие сталкивается с такой проблемой, как непостоянный круг поставщиков.

     В связи с этим, на наш взгляд предприятию  стоит тщательнее относится к  выбору поставщика и, по возможности, заключать  долгосрочные контракты с фирмами  посредниками. В перспективе это  позволит организовывать более качественную поставку товаров в срок, возможность наиболее быстрого формирования партии заказа.

     Не  смотря на тот факт, что круг поставщиков  точно не определен, поставка товаров  происходит достаточно быстро, чтобы  обеспечить бесперебойную работу предприятия.

     В целом, можно сказать, что организация  процесса товароснабжения находится  на достаточно высоком уровне. Как  было сказано выше – уровень транспортных издержек составляет 50 % от общей стоимости. Данное обстоятельство позволяет формировать конкурентные цены.  
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени является, едва ли, не самым значимым аспектом функционирования предприятия. Именно поэтому любому предприятию следует уделять огромное внимание правильной организации процесса товароснабжения.

По результатам  данной курсовой работы было выявлено, что ООО «Мотор» осуществляет свою торговую деятельность достаточно продуктивно, но чтобы ещё более усовершенствовать бесперебойный процесс товароснабжения предприятию следует создать определенный круг постоянных поставщиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Федеральный  закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах  государственного регулирования  торговой деятельности в Российской  Федерации"

2 Дашков Л.  П. Коммерция и технология торговли: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2008. – 696с.

3 Денисова А.  Л. Организация коммерческой деятельности: управление запасами: Учебное пособие  – Тамбов: ТГТУ, 2007. – 45с.

4 Егоров В.  Ф. Организация торговли: Учебник  — СПб.: Питер, 2006. — 352с.

5 Леви М. Основы розничной торговли: Учебник – СПб.: Питер, 1999. – 450с.

7 Меркулова Н.  В. Современная торговля: тенденции  развития: Учебник. – М.: Современная  торговля. – 2004. – 716с.

Информация о работе Сущность процесса товароснабжения розничного предприятия на примере ООО «Мотор» г.Южно-Сахалинск»