Управление транспортными системами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание

Целью работы является определение оптимальных условий транспортных перевозок в организации.
Задачами выпускной квалификационной работы является:
1. Изучить основы системы транспортных перевозок.
2. Проанализировать систему транспортных перевозок в ООО «ТРАКТ».
3. Предложить оптимальные условия транспортных перевозок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................................3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК…………………………………………… 8
1.1. Понятие транспорта, его экономическая сущность…………………… 8
1.2. Транспортная логистика. Эксплуатационные качества подвижного состава автомобильного транспорта……………………………………… 15
1.3. Выбор способа транспортного обеспечения……………………………31

Глава 2. СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «ТРАКТ»…………………………………………………………… 41
2.1. Организационно-правовая структура ООО «ТРАКТ»………………….41
2.2. Анализ системы транспортных перевозок в ООО «ТРАКТ»….51

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ООО « ТРАКТ» ……………………………………… .57
Меры по ликвидации простоев грузового транспорта…………57
Лизинг в качестве капиталосберегающей формы инвестирования………………………………………………………69
3.3.Организационные мероприятия по оптимизации транспортных
перевозок……………………………………………………………………….. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................................................79
Список использованных источников и литературы ............................. ….84
Приложение ……………………………………………………………………. 88

Работа состоит из  1 файл

Диплом-управление транспортными системами.doc

— 723.50 Кб (Скачать документ)

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности  обособленное имущество, созданное  за счёт вкладов его участников, а также произведённое или  приобретённое обществом в процессе его деятельности. Имущество, принадлежащее обществу, учитывается на его самостоятельном балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, установленными действующим законодательством и иными правовыми актами.

Общество несёт  ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Участники не отвечают по обязательствам общества и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости внесённых  ими вкладов.

Права участников общества: участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставом и учредительным договором общества; принимать участие в распределении прибыли и т.д.

Уставной капитал  общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и равен 100 тысяч рублей.

Высшим органом  управления общества является общее  собрание его участников. Текущее  руководство деятельностью общества осуществляется подотчётным общему собранию участников Генеральным директором (единоличным исполнительным органом).

К исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся:

    • определение основных направлений деятельности общества;
    • принятие решений о создании филиалов и открытии представительств;
    • утверждение годовых отчётов и годовых бухгалтерских балансов;
    • внесение изменений в учредительный договор;
    • принятие решений о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
    • принятие решения о внесении участниками общества вкладов в имущество общества;
    • принятие решений о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;
    • избрание Генерального директора общества;
    • досрочное прекращение полномочий Генерального директора и т.д.

К компетенции  Генерального директора относятся  все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции общего собрания участников. Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания участников.

Генеральный директор без  доверенности действует от имени  общества, в том числе:

    • осуществляет оперативное руководство деятельностью общества;
    • имеет право первой подписи под финансовыми документами;
    • распоряжается имуществом общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленной подпунктом 33 ст. 15.1.1 устава ООО «ТРАКТ »;
    • заключает и расторгает трудовые договоры с работниками общества, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
    • назначает своих заместителей, распределяет обязанности между ними, определяет их полномочия;
    • организует ведение бухгалтерского учёта и отчётности общества;
    • издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества;
    • исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества. 

 




Рис.2.1. Организационная  структура ООО «ТРАКТ »

К непосредственным обязанностям Генерального директора  Общества входит выполнение следующих  работ и подписание соответствующих документов:

1. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества.

2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества.

3. Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий  для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.

4. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.

5. Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии.

6. Организация разработки и внедрения новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), рационального использования всех видов ресурсов.

7. Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.

8. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта.

9. Разработка и утверждение штатного расписания Общества, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Общества в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными Обществом, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала.

10. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

11. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.

12. Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества, предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества и объяснений по вопросам руководства деятельностью Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров.

13. Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности.

14. Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества, организация работы Общества по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников.

15. Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Общества.

Коммерческий  директор осуществляет следующие функции:

1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции.

2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

3. Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.

4. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

5. Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.

6. Дает рекомендации и консультации менеджерам, контролирует их работу.

7. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов по сбыту продукции, финансовой деятельности.

8. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.

9. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.

10. Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, расходованием финансовых средств.

11. Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

12. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в компании корпоративными стандартами обслуживания клиентов.

13. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.

14. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов.

15. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.

16. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.

Менеджеры по продажам имеют следующие должностные  обязанности:

1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
  • выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы;
  • мотивация клиентов на работу с фирмой.

2. Планирование и аналитическая работа:

    • составление ежемесячного плана продаж;
    • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы;
    • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.

3. Обеспечение продаж:

    • прием и обработка заказов клиентов;
    • оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
    • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
    • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
    • поиск машин для перевозки заказанной клиентом продукции;
    • участие в рабочих совещаниях;
    • ведение рабочей и отчетной документации.

4. Контрольная функция:

    • контроль отгрузок продукции клиентам;
    • контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, предупреждение о сроках оплаты.

Заведующий  складом проводит следующие виды работ:

1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Информация о работе Управление транспортными системами