Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 21:50, курсовая работа
Цель: проанализировать художественный дизайн в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на основе рекламы известных торговых марок.
Задачи:
- выявить основополагающие эстетические качества в рекламном образе
- выделить соотношение в рекламном образе эстетического и художественного
- выделить социокультурные факторы существования рекламного дизайна
- исследовать роль эстетических факторов рекламной коммуникации в сфере досуга
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РОССИИ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 6
1. Понятие «рекламный дизайн» 6
2. Типологии объектов рекламного дизайна 10
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА КАК ОСНОВНОГО СПОСОБА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК 14
2.1. Художественный дизайн с позиции эстетического и социокультурного феномена …….б…….. 14
2.2. Анализ художественного дизайна в рекламе на примере известных торговых марок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
2)
приведенные типологии
3)
анализ проектных особенностей
рекламного объекта по
4)
типологии позволяют
Таким
образом, применение принципов художественного
дизайна имеет свои особенности социокультурные
и эстетические. Дизайн и архитектура
проектируют основные параметры существования
социально-эстетического мира, вносят
в среду организацию, способствующую образованию
и функционированию многообразных социальных,
духовных смысловых миров. Дизайн в своем
современном проявлении преимущественно
проектирует как бы силовые поля вновь
создаваемых миров, их социально-предметное,
культурно-смысловое наполнение. Структуры,
которые дизайн создает внутри социально-предметной,
пространственно-временной среды, более
гибки, подвижны, более чутко откликаются
на изменения в мире культуры и моды. Они
способствуют социально-эстетической
дифференциации среды, предметному выявлению
в ее недрах многообразных смысловых миров,
организуют эти миры в единую, многомерную,
целостную, пульсирующую смысловую сферу
рекламной реальности.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ
7