Интернет реклама в частном предпринимательстве

Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание

При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 183.86 Кб (Скачать документ)

     Но, в то же время, информация, полученная от зрительного центра, не стирается в головном мозге полностью. Полученная картинка баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает, что человек запомнит тот факт, что он видел бренд сайта на баннере. Это создаст иллюзию того, что сайт знаком. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет сайт фирмы, он, при переборе информации вспомнит именно о данной рекламе.

     Используя этот психологический момент в рекламной компании, можно при помощи баннеров добиться очень высоких показателей. При одном условии. Если будет использоваться реклама при помощи баннеров не для продажи товаров, а для привлечения посетителей. Другими словами, баннерная реклама может оказаться очень полезной в деле созданий положительного имиджа и продвижению бренда.

     Преимуществом баннерной рекламы является то, что на пространстве, которое занимает баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций. Это делает шансы конкурентоспособности среди аналогичных предложений крайне высокими. При использовании контекстной рекламы многие объявления остаются непрочитанными именно по причины высокой конкуренции.

     Недостатком рекламы при помощи баннеров можно  назвать достаточно высокий уровень  раздражающего воздействия на психику  посетителей ресурса. Очень часто, при безграмотном размещении баннеров происходит и эффект захламления пространства достаточно полезного ресурса. Посетитель теряется в обилии рекламной информации самого разного направления. Поэтому достаточно часто баннеры простые посетители просто стараются не замечать и игнорировать.

     В то же время отказываться от использования  баннеров в проведении рекламной  компании посредством сети Интернет совершенно не разумно. Но использовать баннеры нужно очень грамотно и осторожно.

     Прежде  всего, необходимо определиться с тем, какие цели будут преследоваться при размещении баннеров. Не стоит при этом возлагать грандиозные задачи и требовать от дизайнеров вместить на пространстве в 480*60px всю информацию о деятельности. Напротив, нужно выбрать из длинного списка достоинств и преимуществ сайта фирмы один пункт, который, достаточно полно отражает все ожидания будущего клиента.

     Подбор  площадок для размещения баннеров следует  начинать задолго до его изготовления. Это связанно с тем, что различные  порталы имеют ряд своих технических  требований к качеству изготовления баннеров, которые вы сможете указать изготовителю рекламной продукции.

     Эффективность размещения баннеров оценивается по показателю CTR. Это значение процентного  соотношения числа показов баннера  к числу кликов по нему. Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5-1.5%.  
Стоимость размещения баннеров может зависеть от посещаемости ресурса, где размещается баннер, степени доверия к нему посетителей и от содержания контента. Достаточно часто оплата происходит по числу показов. Цена назначается за 1000 показов и начинается от 30 рублей. Но есть и другой способ оплаты. При этом способе рекламодатель платит только за конкретный результат, т.е. за клики, которые посетители совершают по его баннеру. Стоимость такого клика, как правило, равна его же стоимости в контекстной рекламе или выше.

     В сети приняты несколько стандартных размеров баннеров. Как и разрешение экрана (например, 1024*768px), размер баннера указывается в пикселях (точках экранного изображения). Первое число — ширина баннера, второе — его высота. Наиболее широко распространены баннеры размеров 468*60px и 100*100px. В последнее время все большую популярность набирают размеры 120*600px (так называемый «небоскреб»), 120*240px, 600*90px и другие. Но чаще всего в коммерческих рекламных кампаниях по-прежнему используется традиционный размер 468*60px, позволяющий создавать информативные и в то же время «легкие» (не замедляющие загрузку страниц) рекламные модули.

     Баннер  может быть статичным (как правило, графический формат JPEG) или анимированным (формат GIF или Flash-анимация).

     Существует  несколько моделей оплаты баннерной  рекламы. В Рунете широко распространены два из них:

  • за тысячу показов баннеров рекламодателя;
  • за клик (от англ. — «click») мышью по баннеру, с последующим переходом посетителя на рекламируемый сайт.

     Рекламодатель может размещать свои баннеры  как на отдельных сайтах (в мире интернет рекламы их часто называют рекламными площадками), так и в сетях, объединяющих множество сайтов. Выбор того или иного способа размещения зависит от конкретных задач рекламной кампании. Рекламная сеть, состоящая из большого количества сайтов, обеспечит большой охват аудитории для массированной кампании. При этом рекламодателю будут доступны различные фокусировки (таргетинг), позволяющие выделить его потенциальных клиентов из общей аудитории. Кроме того, некоторые сети предлагают отдельные настройки частоты рекламного контакта (Reach&Frequency, R&F). 
Конкретный набор доступных фокусировок и настроек рекламной кампании зависит от системы («движка»), под управлением которой работает данная сеть. В настоящее время в Рунете работают несколько крупных рекламных баннерных сетей:

  • Russian Link Exchange (RLE, http://www.rle.ru/, см. рисунок 1). Крупнейшая в Рунете сеть, объединяющая тысячи сайтов. Ежедневно на страницах сайтов-участников показывается около 50 миллионов баннеров различного размера, из них 25 миллионов — баннеров размера 468*60px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Сеть работает под управлением системы AdRiver (АдРивер), обеспечивающей максимальные возможности настроек таргетинга и R&F;

 

    Рисунок 1 – меню сайта «www..rle.ru»

  • Land Banner Network. Ежедневно в сети показывается более 10 миллионов баннеров 468*60px и около 9 миллионов баннеров 100*100px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы Rotabanner (РотаБаннер);
  • The Banner Network (TBN, http://tbn.ru/, см. рисунок 2). Суммарный ежесуточный объем показов баннеров 468*60px во всех этих подсетях — 12,5 миллионов показов. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Сеть работает под управлением системы BannerBank (БаннерБанк);

 

Рисунок 2 – меню сайта «www.tbn.ru»

  • AdNet (АдНэт http://adnet.ru/, см. рисунок 3). Относительно недавно появившаяся сеть с оплатой сайтам-участникам. Ежедневный объем показов — порядка 4 миллионов баннеров 468*60px. Модель расчетов с рекламодателями — за тысячу показов. Работает под управлением системы RotaBanner (РотаБаннер).
 

     

    Рисунок 3 – Меню сайта «www.adnet.ru»

     При выборе сети для размещения баннерной  рекламы следует учитывать следующие  основные параметры:

  • Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама.
  • Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории.
  • Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления («движок»), на которой работает сеть.
  • Цена (за тысячу показов или за клик).
 
    1. Реклама Rich-media
 

     Данный  вид рекламы использует мультимедийные возможности компьютера. В рекламные модули (созданные с применением Flash-технологии) внедряются звуковые, анимационные и видеоэффекты. Ролики rich-media зачастую не имеют фиксированных размеров и демонстрируются поверх основного содержимого страницы сайта. Кроме того, модули rich-media могут демонстрироваться в отдельных окнах фиксированного размера, открывающихся над просматриваемой страницей (PopUp) или под ней (PopUnder). Формат PopUnder предпочтительнее PopUp, поскольку не вызывает раздражение пользователя.

     PopUp. Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, PopUnder (описан ниже). По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. К достоинствам данного формата следует отнести максимальную заметность и достаточно высокий уровень отклика. Данный формат лишен недостатка недостоверности статистических данных о результатах работы при сохранении знакомых пользователю интерфейсных возможностей закрытия окна с рекламой.

     PopUnder. Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.

     Вообще  говоря, необходимо учитывать, что возможности rich-media практически безграничны, однако их неправильное использование может  вызвать раздражение людей от чрезмерной навязчивости рекламы. Для того чтобы предостеречь создателей рекламных модулей от подобных ошибок, был разработан ряд спецификаций по использованию форматов rich-media.  
Одна из самых популярных в Рунете библиотек спецификаций, богато иллюстрированная примерами — FrontLine (ФронтЛайн). Она содержит спецификации и рекомендации по проведению рекламных кампаний форматов rich-media под управлением системы AdRiver (АдРивер,
http://www.adriver.ru/, см. рисунок 4).

 

Рисунок 4 – Меню сайта «www.adriver.ru»

     Рекламодатель имеет возможность размещать  рекламу этого формата как  на отдельных рекламных площадках (по договоренности с владельцами каждой площадки или через рекламные агентства), так и в сети Soloway (Соловей, http://www.soloway.ru/). В AdMedia объединены несколько сотен качественных рекламных площадок, совокупная месячная аудитория которых превышает 1 миллион человек. AdMedia работает под управлением AdRiver и допускает размещение рекламных роликов в форматах, описанных в библиотеке FrontLine, а также модулей PopUnder. 

    1. Текстовая реклама в Интернет
 

     В Рунете существует возможность размещения не только графической рекламы, но и текстовых объявлений. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, поскольку составить текстовое объявление гораздо проще, чем создать привлекательный и информативно емкий графический модуль. Главный недостаток заключается в том, что с помощью текстовых объявлений невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда. На ранних стадиях развития Рунета были распространены сети текстовой рекламы. Они, подобно баннерообменным сетям, объединяли множество сайтов и обеспечивали охват широкой аудитории. Однако эти сети не обеспечивали фокусировку на целевую аудиторию и оптимальную частоту рекламного контакта, не решали других задач современного Интернет маркетинга. В связи с этим эффективность текстовой рекламы в сетях быстро сошла на нет и в настоящее время не играет существенной роли на рынке Интернет рекламы.

     Гораздо более перспективными оказались  решения в области контекстной текстовой рекламы. Ее принцип заключается в том, что к текстовому объявлению «привязывается» некий список ключевых слов, относящихся к рекламируемому товару, услуге, компании или проекту. В ходе рекламной кампании объявление показывается на страницах, содержащих те же ключевые слова. Таким образом, решается задача охвата целевой аудитории, эффективность текстовой рекламы повышается на порядок. Размещение контекстной рекламы оплачивается из расчета за клик.

     Лидеры  этого сегмента рынка:

    • Бегун. Демонстрирует текстовые объявления на страницах некоторых крупных рекламных площадок (каталогов Mail.Ru, Refer.Ru, поисковой системы Aport и других), а также на страницах более мелких сайтов партнеров.
    • Яndex.Директ. Текстовые объявления демонстрируются на страницах с результатами запросов к поисковой машине Яndex. Система выбирает объявление для показа, исходя из содержимого запроса.

     Основное  предназначение этого вида рекламы — кампании, направленные на продвижение определенного товара или услуги. Массированная имиджевая рекламная кампания невозможна из-за ограниченного охвата аудитории и специфики текстовой рекламы. 

    1. Почтовая рассылка
 

     Почтовая  рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети интернет. Существует несколько способов почтовой рассылки. Прежде всего, следует обратить внимание на возможность вставления своих рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно. Материалы, которые распространяются при помощи этого способа, отвечают информационным запросам адресатов. Размещение рекламы на страницах таких писем наиболее продуктивно.

Информация о работе Интернет реклама в частном предпринимательстве