Интернет реклама в частном предпринимательстве

Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание

При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 183.86 Кб (Скачать документ)

     Объем рекламной информации и общей  информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь, по средствам рекламы есть возможность привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей сайта.  

     2.2 Недостатки рекламы в Интернет 

     Основным  недостатком рекламы в Интернете  является сравнительно небольшой охват аудитории. Так к концу 2010 года составила 50 млн. (плюс 40%), в 2009 составляла 31,3 миллионов пользователей, что несопоставимо с аудиторией телевидения. Именно поэтому, Интернет редко используется для рекламы товаров народного потребления.

     Слабое  развитие Интернет ресурсов некоторых узкоспециализированных отраслей, в принципе, исключает возможность размещения какой-либо рекламы для компаний, работающих в таких отраслях, кроме контекстной.

     Молодость рынка Интернет рекламы, а соответственно и отсутствие достаточного количества профессиональных кадров в этой области создает дополнительные проблемы на рынке. 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

     Различные виды рекламы в сети Интернет предоставляют  разного рода возможности для  проведения рекламной кампании, по средствам которых можно решать практически любые задачи.

     В итоге, можно с уверенностью говорить о том, что реклама в сети Интернет и бурное развитие технических средств точного таргетинга на рекламных площадках, позволяют проводить рекламные кампании с наиболее высоким процентом попадания в целевую аудиторию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. АдНет - http://adnet.ru/ (21.11.2011)
  2. Адривер - http://www.adriver.ru/» (21.11.2011)
  3. Антула - http://www.antula.ru/reclama-aim.htm/» (20.11.11)
  4. Гугл http://www.Google.ru/ (22.11.11)
  5. История интернет http://www.internet-history.org.ru/ (22.11.11)
  6. Аллбест - http://revolution.allbest.ru/marketing/00129.html (22.11.11)
  7. Сабскрайб - http://subscribe.ru/ (22.11.11)
  8. ТБН - http://tbn.ru/ (22.11.11)
  9. Яндекс - http://www.yandex.ru/ (22.11.11)

Информация о работе Интернет реклама в частном предпринимательстве