Интернет реклама в частном предпринимательстве

Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание

При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 183.86 Кб (Скачать документ)

     Реклама в электронных рассылках.

     Массовые  рассылки невостребованной рекламы  по электронной почте (так называемый спам) настолько же неэффективны, насколько и дешевы. Основной результат такой кампании — крайнее раздражение Интернет пользователей, которое может навсегда испортить имидж рекламируемого бренда в Интернет. Однако существует цивилизованная альтернатива спаму, реклама в так называемых электронных рассылках.

     В Рунете активно работает несколько  служб, которые предлагают владельцам сайтов вести тематическую рассылку, некое подобие электронного печатного издания, рассылаемого по почте. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи Интернет пользователей. Компания, обеспечивающая доставку электронных рассылок подписчикам, имеет право размещать в выпусках рекламные модули (как текстовые, так и графические) собственных рекламодателей. При этом обеспечивается охват целевой аудитории, поскольку реклама размещается в рассылках, подходящих по тематике и профилю (коллективному портрету) подписчиков. Такая реклама не вызывает раздражение и, в то же время, является довольно эффективной.

     Лидирующей  компанией этого сегмента рынка  является Subscribe (Сабскрайб, http://subscribe.ru/, см. рисунок 5). Старейшая и наиболее развитая из подобных служб. Предлагает рекламодателю несколько различных пакетов услуг, обеспечивающих максимально четкий охват целевой аудитории. Через информационный канал Subscribe.Ru рассылается около 18 000 различных электронных изданий, на которые подписано более двух миллионов человек.

 

Рисунок 5 – Меню сайта «www.subscribe.ru»

     При помощи сервиса «Сабскрайб» можно не только эффективно продвигать любые группы товаров и услуг. Можно также участвовать в процессе создания рассылки.

     Еще одним видом рекламы посредством  почтовых отправлений является директ-мэйл. Это непосредственная рассылка рекламных материалов по базе почтовых адресов. Базы почтовых адресов имеют специальное подразделение. Как правило, чаще всего они делятся по принадлежности к физическим лицам и юридическим лицам. Это обстоятельство имеет огромное значение для организации грамотного директ-мэйла. Дело в том, что существуют специфические группы товаров и услуг, которые представляют интерес исключительно для физических лиц или для юридических лиц. В частности, если взять такой вид услуги, как регистрация правовых форм собственности и ведение бухгалтерского учета, то можно без тени сомнения сказать о том, что этот вид услуг представляет интерес только для организаций и никоим образом не может отображать интересы простых пользователей интернета. Значит для рассылки писем, которые содержат такие предложения, должна быть специальная база.

     Еще одним отличительным признаком  адресной базы должна быть её актуальность. Это значит, что сведения, содержащиеся в адресной базе должны соответствовать действительности. Как правило, достаточным процентом актуальности адресной базы считается 90%.

     Большинство компаний, занимающихся директ-мэйлом, предоставляет своим клиентам и такую услугу, как рассылка рекламных материалов по тем регионам, которые представляют интерес для рекламодателя.

     На  просторах интернета, компаний которые предоставляют такие услуги огромное количество. Для того, чтобы определиться с выбором надежного исполнителя, необходимо знать, что полагаться в таком вопросе лучше всего на те компании, которые работают на этом рынке достаточно длительное время. У таких фирм, как правило, уже сформированы качественные адресные базы, и они несут ответственность за весь ход проведения рассылки. Одной из таких компаний является Хот-Пост. Её данные приводятся в качестве примера организации и средней стоимости услуг почтовой рассылки на современном рынке интернет рекламы.

     Эта компания на сегодняшний день имеет  возможность предоставить своим  клиентам рассылку рекламной продукции  по нескольким видам адресных баз. В первую очередь это юридические лица Москвы, с общей численностью адресов превышающей 600 000. Также особого внимания заслуживает и база частных лиц Москвы, содержащая около двух с половиной миллионов электронных адресов. Точно так же разделены адреса Питера и по всей России.

     Стоимость рассылки в этой компании колеблется от 2 500 рублей до 7 000 рублей за один выпуск. При этом стоимость одного контакта с потенциальным клиентом меняет свою стоимость в зависимости от аудитории. Наибольшей стоимостью обладает один контакт с потенциальным клиентом, который является юридическим лицом из Москвы. Его стоимость достигает семи рублей за каждое отправленное письмо. Наименьшая стоимость отправки рекламного письма для физического лица по всей России. Она составляет всего лишь 0,005 рублей. Отправка директ-мэйла происходит по всей базе, которой располагает организация, которая реализует почтовую рассылку. Выборка по категориям возможна, но стоимость рассылки от этого не уменьшается. А в ряде случаев и увеличивается. Поэтому рекламные письма посредством электронной почты отправляют, как правило, сплошным потоком. Таким образом, стоимость рассылки для рекламодателя, практически всегда фиксированная. Ознакомиться с прайсом можно на сайте той компании, которая выбирается для проведения почтовой рассылки. Но, цены, обычно, варьируются в тех пределах, которые указаны выше.

     Основным  недостатком почтовой рассылки является то, что отклик на такие рекламные мероприятия приходит очень незначительный. Это связанно в первую очередь с тем, что большинство рекламных сообщений не доходят до своих адресатов. Огромное число современных почтовых ящиков оборудовано системами антиспам. Все рекламные сообщения автоматически попадают в ящик для спама. Просматривает же этот ящик, если верить опросам только 3% пользователей.

     То  количество рекламных посланий, которое  попадает в почту получателя, также имеет достаточно небольшие шансы на то, чтобы быть прочитанными. Более того, это вызывает раздражение у большинства адресатов. Почтовые адреса, с которых происходит систематическая рассылка, регулярно блокируются почтовыми службами.  
 
 
 

    1. Покупка ссылок
 

     Одним из самых важных факторов влияющих на позиции сайта в поисковых системах является количество ссылок со сторонних Интернет-ресурсов на сайт. Для получения входящих ссылок можно регистрировать сайт в каталогах, размещать объявления со ссылкой на сайт на досках объявления, размещать статьи со ссылками как на платной, так и на бесплатной основе и обмениваться ссылками или теми же статьями.

     При этом, максимальный эффект для сайта  даст ссылка с сайта имеющего наиболее значительный вес в поисковых  системах. Вес сайтов вычисляется  индексом цитирования в поисковой системе Яндекс и показателем PR в системе Google. Максимально эффективным является размещение ссылки на главной странице сайта. Так же, значение имеет количество других размещенных ссылок на том же сайте или странице. Естественно, что максимальную пользу даст размещение ссылки на главной странице сайта при отсутствии каких либо других ссылок на иные Интернет ресурсы.

     Стоимость покупки ссылки напрямую зависит  от веса сайта, то есть его индекса  цитирования (ИЦ) и PR. Средняя стоимость покупки ссылки на среднестатистическом сайте составляет 150-300 рублей в месяц.

     Покупка ссылок может осуществляется как по прямой договоренности с владельцами сайта, через специализированные рекламные агентства, которые занимаются оптовыми закупками ссылок с различных ресурсов и через специальные специализированные сервисы - биржи ссылок. Одним из таких сервисов является сайт sape.ru, см. рисунок 6.

       

     Рисунок 6 – Меню сайта «www.sape.ru»

    1. Другие способы рекламы в Интернет
 

     Одним из способов дополнительной рекламы  может стать создание своей рубрики  на страницах тематического портала. Консультирование в форумах, тех  же тематических порталов, опять же с созданием отдельного раздела. Помимо этого, хороший отклик даёт размещение рекламных объявлений в почтовых рассылках этих порталов. Необходимо отметить, что реклама в почтовых рассылках порталов кардинально отличается от безадресных почтовых рассылок называемых спамом. Так как в отличие от спама, пользователь сам подписывается на рассылку. В то же время, письма полученные в результате рассылки, как правило читаются пользователями, так как по мимо рекламы в них находиться интересующая подписчика информация. Соответственно и стоимость размещения рекламы в такой рассылке намного больше, чем в случае со спамом, 60-90 р. за 1000 писем.

     Для Интернет магазинов возможно создание партнерских программ, хотя это уже становиться довольно распространенным способом. Суть партнерской программы заключается в следующем: любой сайт размещает на своих страницах форму для заказа товара в вашем магазине а, при получении заказа с такого сайта, его хозяину отчисляется определённый процент.

     Ещё одним способом нетрадиционной рекламы  является объединение сайтов схожих по тематике, однако, не являющихся прямыми  конкурентами. Например, можно объединить сайт компании занимающейся ремонтом помещений, компанией занимающейся мебелью, и фирмы занимающейся оформлением интерьеров. Таким образом, пользователь, попав на такой сайт находит всю необходимую информацию о ремонте помещения, посещаемость такого сайта намного выше, а специальная система скидок добавит преимущества.

      Нестандартная реклама. Одна из тенденций современного рекламного рынка – увеличивающееся внимание к нестандартным формам рекламного присутствия. Нестандартные рекламные решения - хотя и дорогостоящий, но достаточно действенный маркетинговый ход.

Нестандартные виды рекламы в Интернет можно разделить на следующие виды:

    • конкурсы;
    • игры;
    • вирусный маркетинг;
    • внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта.

     Данные  нестандартные маркетинговые решения  как вместе, так и по отдельности в условиях высокого рекламного шума приносят более ощутимый результат, в отличие от стандартных видов рекламы, так как потребители воспринимают нестандартную рекламу как нечто новое или же получают ненавязчивое рекламное сообщение, адресованное лично им.

     На  сайте может быть размещен конкурс или игра, по итогам участия в которых, самые активные пользователи с наиболее высокими результатами могут получать скидки или подарки.

     Вирусный  маркетинг - это ещё одна хорошо используемая в наше время нестандартная реклама в интернете. Благодаря данному виду рекламы пользователи получают наиболее полную информацию о бренде посредством других людей. Наиболее популярным элементом вирусного маркетинга является блоггинг, хотя существуют и другие каналы распространения подобной рекламной информации.

     Сейчас  всё более популярным становится такой вид вирусного маркетинга как блоггинг.

     Блоггинг - работа с аудиторией блогосферы, форумов и прочих интренет-ресурсов, где возможно оставлять комментарии на сайте, посредством авторитетного мнения самих же авторов блогов.

     Наиболее  распространенными площадками для  блоггинга считаются: форумы, сообщества, интернет-дневники, блоги. Сайтов, предоставляющих возможность размещения подобных проектов (рекламы), достаточно много: от относительно нового проекта twitter, до личных страниц с достаточно большим рейтингом на worldpress и подобных системах, так же от узкоспециализированных сообществ, до livejournal.com, различных социальных сетей.

     Наиболее  распространенные пути сотрудничества в блоггинге:

  • Работа с большим числом блоггеров, которые размещают предоставленную клиентом информацию (рекламу) в своих сообществах, дневниках, блогах.
  • Создание достаточного количества интересных сообщений на различных площадках, блогах, которые ненавязчиво рекламируют товар или услугу.
  • Анализ, мониторинг блогосферы, чтобы вычислить наиболее эффективные площадки и создать медиа-поле.
    • Отслеживание комментариев, общение с блоггерами.

Информация о работе Интернет реклама в частном предпринимательстве