Интернет реклама в частном предпринимательстве

Автор работы: d**********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 20:46, курсовая работа

Описание

При проведении рекламной кампании в сети Интернет, необходимо больше руководствоваться информацией об аудитории той рекламной площадки, на которой планируется разместить рекламу. При соответствующем подходе к анализу посещаемости сайтов, которые планируется использовать для размещения рекламы, можно подобрать площадки с высоким процентом попадания в конкретную целевую аудиторию. Так же, некоторые сайты предоставляют возможность выбора определенных вилок по возрасту, географическому положению, доходу и другим показателям по которым выбирается целевая аудитория.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВИДЫ, СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 5
Контекстная реклама в Интернет 6
Баннерная реклама в Интернет 9
Реклама Rich-media 14
Текстовая реклама в Интернет 16
Почтовая рассылка 17
Покупка ссылок 21
Другие способы рекламы в Интернет 22
Интернет реклама на примере поисковой системы Яндекс 25
2 ПРЕИМЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 30
2.1 Достоинства рекламы в Интернет 30
2.2 Недостатки рекламы в Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 183.86 Кб (Скачать документ)

     Плюс  блоггинга в том, что сообщение не выглядит рекламным, блоггер напрямую взаимодействует с целевой аудиторией. Тем самым повышается уровень доверия к рекламируемому объекту.

     Все сообщения в данной маркетинговой  компании являются уникальными, во многих случаях данный вид рекламы - блоггинг не афишируется, но при этом результаты очень легко оценить и посчитать.

     Внедрение рекламных элементов в интерфейс  сайта так же является достаточно позитивной технологией современного нестандартного Интернет-маркетинга. Во-первых, данный вид рекламы повышает узнаваемость бренда среди пользователей сети, а во-вторых, этот вид нестандартной рекламы не обязательно использовать на собственном сайте. Если позволяет рекламный бюджет, то на любой рекламной площадке могут появиться рекламные элементы товара или услуги.

     Социально-демографический  таргетинг.

     Социально-демографический  таргетинг — это настройка показа рекламных материалов, которая позволяет предлагать товары и услуги только целевой группе с определенными параметрами, такими как возраст и пол.

     Этот  вид таргетинга также дает возможность  повышать эффективность кампании, размещая разные баннеры для разных целевых  групп.

     Выборка производится на основе математического алгоритма изучения поведения пользователей. Люди разделяются на целевые группы не по формальным анкетным данным, а в соответствии с их реальными действиями и предпочтениями в интернете, которые анализируются с помощью технологии «Крипта».

     Для каждой рекламной кампании доступна настройка социально-демографического таргетинга по двум параметрам. Можно отфильтровать аудиторию как по одному из них, так и по обоим сразу.

     Параметры таргетинга.

     Пол:

    • Мужской.
    • Женский.

     Возраст:

    • 12-17
    • 18-24
    • 25-34
    • 35-44
    • 45-54
    • 55 и более.
 

     1.8 Интернет реклама  на примере поисковой  системы Яндекс 

Яндекс  – самый посещаемый сайт в Рунете. Ежедневно более 20 000 000 человек в России используют сервисы Яндекс. Для рекламодателей Яндекс — это эффективное средство продвижения своего бизнеса через интернет. Среди пользователей обязательно найдётся целевая аудитория, а рекламные технологии помогут обратиться к ней подходящим способом и выбрать решение, которое лучше всего отвечает задачам бизнеса.

      В зависимости от задач можно использовать рекламу на Яндексе, направленную или на непосредственное увеличение продаж, или на формирование имиджа фирмы.

     Увеличение  продаж. Яндекс не продает места в результатах поиска. Они формируются автоматически на основе поисковых алгоритмов. От соблюдения этого принципа непосредственно зависит качество поиска.

Если  необходимо увеличить продажи, можно разместить контекстные объявления или георекламу. Информацию о товарах и услугах увидят люди, которые ищут именно то, что предлагает сайт рекламодателя.

      Формирование  имиджа. Поскольку у сервисов Яндекса очень высокая посещаемость, размещение на их страницах медийных баннеров позволяет донести рекламное сообщение до массовой аудитории. Характеристики аудитории всех сервисов Яндекса имеют свою специфику.

      Размещение  рекламы. Разместить рекламу на Яндексе можно как самостоятельно при помощи  Яндекс.ДиректЯндекс.МаркетЯндекс.Справочник, так и с помощью сотрудников Яндекса или рекламных агентств. Дополнительная плата за помощь специалистов не взимается и бюджет во всех случаях расходуется только на рекламу.

      Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

     Яндекс  предлагает для рекламодателей два контекстных решения:

    • Яндекс.Директ.
    • Яндекс.Маркет.

     Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на страницах самых посещаемых сайтов Рунета. Яндекс.Директ — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. По итогам 2010 года число клиентов Яндекс.Директа превысило 180 тысяч.

     Реклама Яндекс.Директа эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.

     Принцип работы:

  • Пользователь ищет в интернете товары или услуги.
  • Видит в ответ контекстное объявление.
  • Переходит по объявлению на  сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.

     Стоимость размещения. Минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

     Преимущества  Яндекс.Директа:

    • показы заинтересованным пользователям;
    • оплата только за переход по объявлению;
    • самостоятельное определение цены перехода по объявлению;
    • возможность вносить изменения в режиме реального времени;
    • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта;
    • выбор позиции показа объявления;
    • выбор региона и времени показа;
    • подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

     Яндекс.Маркет. На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 9 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов.

     Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций.

     Выбрав  нужное предложение, пользователь переходит  на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку.

     Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

     Преимущества  Яндекс.Маркета:

    • предложения видят те, кто заинтересован в покупке;
    • оплата за потенциального покупателя, который перешел на сайт;
    • показы только в нужных регионах;
    • возможность назначать подходящий бюджет для размещения.

     Приоритетное  размещение на сервисах Яндекса

     Приоритетное  размещение — принцип показа рекламы на сервисах Яндекса, который позволит привлечь внимание заинтересованных пользователей к  товарам, услугам или компании.

     Приоритетное  размещение можно заказать на следующих сервисах Яндекса:

    • Яндекс.Справочник.
    • Яндекс.Услуги.

     Яндекс.Справочник - информационно-справочная система, содержащая сведения об организациях и их услугах. Пользователь видит данные из Яндекс.Справочника на поиске и картах Яндекса, когда вводит запрос с указанием города, станции метро, района или улицы.

     Приоритетное  размещение в Яндекс.Справочнике означает, что рекламные материалы показываются на сервисе и влияют на отображение на сервисах другой информации о компании, не являющейся рекламой (информация будет выделяться цветом, сопровождаться особой меткой).

     Яндекс.Услуги - это информационно-справочная система, содержащая информацию о финансовых услугах банков: вклады, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека. С помощью сервиса пользователи могут искать и сравнивать предложения банков.

     Приоритетное  размещение в разделе «Банки» означает, что рекламные материалы финансовых услуг, которые соответствуют интересу пользователя, смогут размещаться над информацией (результатами поиска), не являющейся рекламой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ 
 

     2.1 Достоинства рекламы  в Интернет 

     Основным  преимуществом рекламы в сети Интернет по сравнению с другими видами рекламы является возможность максимального таргетирования рекламного объявления. Так, например, при размещении контекстной рекламы, которая в последнее время является основным видом рекламы в Интернет, вы можете регулировать показы своего рекламного объявления в зависимости от интересов пользователя, а точнее в ответ на его определенный запрос поисковой машине. Таким образом, имеется возможность обратиться со своим предложением только к тем пользователям, которые набрали в поисковой строке запрос «профильные трубы» и соответственно интересуются в данный момент именно такого рода продукцией. Помимо показа объявления по ключевому запросу, можно настраивать показы по географическим параметрам, например, только для пользователей находящихся в Санкт-Петербурге или другом городе или стране. Так же, можно настроить показы объявлений по времени суток, в зависимости от режима работы компании. Кроме контекстной рекламы, достаточно значительными по возможностям таргетинга являются и другие виды размещения рекламы. Та же баннерная реклама, размещенная на узкоспециализированном портале, не уступает по качеству целевой аудитории такому же специализированному offline изданию. Большинство печатных СМИ имеют on-line версии своих журналов.

     Высокая оперативность является ещё одним  из основных преимуществ инетрнет-рекламы  по сравнению с другими СМИ. Конечно  размещение баннерной рекламы на каком-либо портале, или проведение широкомасштабной рекламной кампании в сети Интернет, в которой будут задействованы различные виды рекламы и большие количества площадок, займет немало времени. Но, в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить потенциальных клиентов о срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы можно организовать буквально за 10 минут.

     Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя - качественного баннера редко превышает 3 000 рублей, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и не сравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. При этом, изготовление объявления для рекламной кампании, которая будет проводиться по средствам контекстной рекламы, вообще ни чего не стоит.

Информация о работе Интернет реклама в частном предпринимательстве