Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Разработка медиастратегии является одним из этапов стратегического планирования рекламной кампании. Цель этого этапа - в рамках бюджета, выделенного на размещение рекламы, охватить как можно большую долю целевой аудитории. На первом этапе определяются те носители, которые будут задействованы в ходе рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава I
1.1. Медиастратегии продвижения …………………………………..4-5
1.2. Формирование стратегии………………………………………….…5-8
Глава II
1. Обзор рынка шоколадной ………………………………………11-16
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………16-19
3. История компании «MARS»………………………………………19-24
4. 5 принципов работы компании «MARS»…………………24-26
5. Медиастратегия продвижения бренда «MARS»……26-30
Заключение……………………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………………..32
В сентябре 2007 года компания Kraft Foods вывела бренд премиальных конфет Cote d’Or на российский рынок. Конфеты представлены в пяти различных по весу и форме упаковках и позиционируются в высоком ценовом сегменте. Целевая аудитория Côte d’Or – это современные люди в возрасте от 25 до 35, которые живут в крупных городах и имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты – это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих.
Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Côte d’Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты, которое придаёт изысканность и премиальность всему образу упаковки, а так же говорит о высочайшем качестве продукта.
Для бренда Cote d’Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.
Шоколадные конфеты Côte d’Or – это уникальная гармония молочного шоколада, нежной двухслойной начинки и хрустящего вафельного ролла, покрытого горьким шоколадом. Главная идея бренда – «Конфеты Cote d’Or созданы бельгийскими шоколатье, чтобы дарить моменты сладкой жизни».
История «МАRS»
Корни истории Mars идут из далекого 19 века. В 1883 году рождается Франклин Клеренс (Фрэнк) Марс, ставший основателем шоколадной империи. Семья, в которой он вырос, была достаточно бедна, поэтому юный Фрэнк довольно рано начинает работать. В свои 19 лет он уже активно занимается продажей сладостей. Отчасти именно эта работа предопределила его дальнейшую судьбу.
Быстро проявляется талант Фрэнка, выручка с продаж растет и как следствие сам Марс поднимается по карьерной лестнице. В результате Фрэнк зарабатывает приличные деньги – он не был богат, но обладал собственным домом и успел жениться на девушке по имени Этель, ставшая позже его главным помощником в бизнесе.
Время неуклонно идет, Фрэнку уже 28 лет, а на календаре 1911 год. Он решает бросить свою работу, приступив к организации своего дела. Совместно с женой он открывает кондитерский магазин, который расположился прямо в доме Марса. Торговля была организована, «как бы сегодня сказали с прилавка», а именно через окно кухни дома.
Продажи растут и достигают таких цифр, что основатели в 1911 году решаются на регистрацию собственной фирмы под названием Mar-O-Bar. Фрэнк с самого начала мечтал о собственном бизнесе, и это желание потихоньку стало реализовываться, позволившее ему забыть о наемной работе.
В самом начале ассортимент кондитерской лавки состоял из конфет с разными начинками. Фрэнку приходит идея, которая в последствии изменит всю его жизнь, впрочем, и сам бизнес. Как-то раз Марс со своим юным сыном прогуливался по городу, и сынишка захотел зайти в магазин, введя с собой отца. Форрест (сын Фрэнка) попросил отца, чтобы тот ему купил шоколад.
В те годы шоколад продавался
только на развес, впрочем, как и
стиральные порошки компании Henkel. Для
людей это создавало
В этот миг Фрэнк задумался, а что если?... И это «если» воплотилось в небольших ломтиках шоколада, которые были завернуты в фольгу. Идея оказалась довольно интересной и главное не требовала больших затрат на реализацию. Поговорив в семейном кругу, семья решила попробовать.
И попробовали, в итоге шоколадный батончик под названием Milky Way становится хитом продаж молодого предприятия за считанные дни. В 1925 году новый батончик был признан лидером на рынке шоколадок. Продажи неуклонно растут, и компания развивается далее, открывая новые рынки для продаж своей продукции.
А немного ранее, ещё в
самом начале 1920-х годов компания
обзавелась своей первой фабрикой,
которая находилась в ближайшем
пригородном районе Чикаго. Штат сотрудников
понемногу растет. И линейка продукции
постоянно пополняется новыми продуктами,
среди которых появилась
В это время сын Фрэнка
– Форрест оканчивает учебу в
Йельском университете. Владея отличным
образованием, он хочет заняться бизнесом.
Далее имеются небольшие
По одной из версий: Форрест поехал
в Англию, где открывал собственный
бизнес, не связанный с продуктовым отца.
Предполагают что именно отец подвиг своего
сына на открытие собственного дела.
По второй версии: Отношения
между отцом и сыном
Далее в 1932 году Форрестом в городе Слоу покупается здание для создания фабрики. А немного позднее он нанимает несколько сотрудников и начинается производство. Как не странно, но на этой фабрике рождается ещё один из легендарных – батончик Mars.
Однако все было не так гладко, как можно было подумать. На первых порах Форресту было трудно до такой степени, что в самом начале производства он не производил свой собственный шоколад – а покупал его у компании Cadbury.
Сравнивая отца и сына можно провести две параллели, которые местами пересекутся (как это не удивительно). Отец и сын занимались производством кондитерских изделий, а вот далее идут уже расхождения – сын решает расширить влияние компании, увеличив продуктовую линейку в других видах продукции.
С его «легкой руки» компания начинает производить корма для животных, сегодня мы их знаем под торговыми марками Pedigree и Whiskas. А позднее Форрест сделал почти открытие, придумав конфеты M&M. Вот только жаль – этого не сможет увидеть его отец Фрэнк, потому что в 1934 году он умирает от сердечной недостаточности.
Фрэнк Марс изобрел знаменитый шоколадный
батончик Milky Way, а сын добавил
в копилку компании новый вид
продукции – конфеты M&M.
Тут он обратил внимание,
что круглые маленькие
Успех M&M поразил самого изобретателя, и он решает снизить производство остальной продукции, а M&M наоборот увеличить. Позже младший Марс принимает решение смены названия компании на новое M&M Ltd.
Форрест продолжает расширение
линейки продукции, покупая компанию
Uncle Ben’s. В те дни Uncle Ben’s занимал
лидерские позиции среди
В 1964 году проходит объединение двух компаний – отца и сына. Появляется новая компания под названием M&M/Mars, уже в то время поражавшая своими масштабами производства.
Mars того времени по устройству очень сильно был похож на сегодняшний Apple. О компании сложно было получить нужные сведения. Однако все-таки есть информация о некоторых ходах в отношении сотрудников:
Первое: в компании был очень жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции. Но все же он не был таким как у японцев. Помимо этого при проблемах Форрест всегда переходил на личности и открыто критиковал людей. Это не значит, что он не ценил сотрудников. Наоборот отлично понимал, что развитие его компании зависит в большей степени от их работы, стараясь организовать для них лучшие условия труда.
Второе: Форрест создал общее пространство
офиса, отказавшись от кабинетов
и перегородок. Это положительно
повлияло на сотрудников, почуствовавших
себя единым – одним целым, командой.
И данное решение дало каждому
сотруднику возможность доносить информацию
быстрее до другого человека, в
числе которых был и сам
руководитель.
Третье: В конце ХХ века у компании появляется свой центр обучения, где все сотрудники предварительно проходили стажировку и программу обучения. Это новшество в те дни стало поистине новаторским. В общем, это лишь малая часть того, что для компании было сделано Форрестом Марсом.
Сегодня компанией управляет уже третье поколение Марсов. Немного точнее судьба компании зависит от внуков Фрэнка, которыми являются: Франклин, Форрест-младший и Джон. Однако от самого управления они отказались, передав эту роль наемному СЕО – Полу Майклсу.
Лишь за 2007 год доход компании составил 25 миллиардов долларов. В этом же году на 175 предприятиях компании было задействовано почти 50 000 человек.
Mars выпускает продукцию
под известными брендами, которыми являются:
Snickers , Milky Way, Twix, M&M, Skittles, Whiskas, Pedigree, Chappy,
Royal Canin, Incle Ben’s, Dove Chocolate, Bounty, и другие…
А сама компания представлена товарами в трех отраслях: кондитерские продукты, корма для животных, и напоследок – компания Mars стала первопроходцем в продаже автоматов для выдачи напитков, способных принимать бумажные деньги.
5 принципов работы компании «MARS»
Качество
Наш хозяин и директор - это потребитель, наша работа - это качество, а производство продуктов, которые стоят своих денег - это наша цель.
Компания Марс ставит качество во главу угла своей работы. Качество - мерило всех наших действий, корни его - в нашей гордости за компанию Mars, в ответственности, которую мы испытываем, будучи ее сотрудниками. Качественная работа, которая невозможна без наших личных усилий, - первая составляющая наших торговых марок и основа нашей репутации как компании, приверженной высоким стандартам.
Ответственность
Будучи личностями, мы требуем полной ответственности от самих себя; будучи сотрудниками, мы поддерживаем ответственность других.
Мы стремимся отличаться
от тех корпораций, в которых многоуровневая
структура управления лишает людей
персональной ответственности. От всех
наших сотрудников мы требуем
прямой ответственности за результаты,
проявления инициативы и сознательности
при принятии решений в соответствии
с установленными правилами. Принимая
на работу этически подготовленных людей,
способных выполнить
Взаимовыгодность
Взаимная выгода – это двусторонняя выгода, а такая выгода приобретает постоянство.
Мы считаем, что стандартом
измерения наших
Эффективность
Мы полностью используем свои ресурсы, не делаем лишних трат и занимаемся только тем, что мы умеем делать лучше других.
Как можно придерживаться
принципов компании Марс, предлагая
наилучшее соотношение цена/
Свобода
Нам нужна свобода для того, чтобы строить наше будущее, нам нужна прибыль для того, чтобы сохранить свою свободу.
Maрс – одна из крупнейших
частных корпораций в мире. Такое
частное владение является
МЕДИАСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МАРС»
Рассмотрев стратегии продвижения компаний производящих, кондитерские изделия, я хотела бы предложить свою медиастратегию, а также составить сетевой план- график для рекламной кампании «Марс» и его нового батончика «Mars in White» на территории Санкт- Петербурга.
Я предлагаю сделать рекламную кампанию для нового батончика «Mars in White». В преддверье Нового года для всех желающих будет действовать акция (при покупки одного батончика, вы получаете второй в подарок). Стоимость батончика 18,5 рублей.
Информация о работе Медиастратегия продвижения бренда «MARS»