Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа
Разработка медиастратегии является одним из этапов стратегического планирования рекламной кампании. Цель этого этапа - в рамках бюджета, выделенного на размещение рекламы, охватить как можно большую долю целевой аудитории. На первом этапе определяются те носители, которые будут задействованы в ходе рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава I
1.1. Медиастратегии продвижения …………………………………..4-5
1.2. Формирование стратегии………………………………………….…5-8
Глава II
1. Обзор рынка шоколадной ………………………………………11-16
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………16-19
3. История компании «MARS»………………………………………19-24
4. 5 принципов работы компании «MARS»…………………24-26
5. Медиастратегия продвижения бренда «MARS»……26-30
Заключение……………………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………………..32
Концепция рекламы: К Новому году принято дарить подарки, и компания Марс не исключение, она делает подарки для своих покупателей нового «зимнего батончика
За основу данного
предложения взята
1)Описание ситуации на рынке.
Данное предложение выгодно для людей, так как цена не превышает стоимость подобного товара у конкурентов.
2)Составляющие индивидуального бренда.
Индивидуальность достигается при помощи новой акции, новой упаковки и нового вкуса.
3)Основные конкуренты и их товары.
Все шоколадные батончики
4)Целевая аудитория.
Это, в основном, все любители сладкого, ну преимущественно дети.
(5 – 5о лет)
5)Главная задача рекламной компании.
-увеличить осведомленность о новом батончике «Mars in White»
-привлечь внимание разной аудитории
-увеличить продажи
-поддержать положительный имидж компании.
6)Носителями рекламы будут являться.
-рекламные щиты (по городу)
-интернет
-телевидение (рекламный ролик)
7)Сроки проведения рекламной компании.
С 01.12.2010 года по 01.01.2011 года
8)Место проведения рекламной компании.
Город Санкт – Петербург
Описание каждого СМИ.
1)Сайт ( сайт компании Марс)
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Именно размещение информации на сайте позволяет дать максимум информации и затратить минимум усилий. На сайте марс можно будет найти всю важную информацию об акции. www.mars.com
2)Рекламные щиты 3*6
Рекламные щиты 3х6 (билборды, щиты 3х6 м, магистральные щиты) - отдельно стоящая рекламная конструкция с внешним подсветом. Ширина рекламного поля – 6 метров, высота – 3 метра.
Размещение рекламной информации на нескольких щитах 3х6 в непосредственной близости от месторасположения компании позволит оповестить жителей района, оптимизировать транспортные потоки в направлении мест продажи. Что, в свою очередь, приведет к значительному увеличению количества покупателей.
5 щитов в разных районах города Санкт- Петербурга.
Адреса, установленных щитов:
- ст. м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
-ст. м. Приморская, ул. Наличная
-ст. м. Нарвская, пр. Стачек
- ст. м. Дыбенко, пр. Большевиков
- ст. м. Петроградская, пр. Каменноостровский
3) Реклама в прессе
Чем хороша реклама в прессе? Её читают почти все. Чтобы прочесть газету или журнал его (её) покупают, тем самым проявляется уровень доходов аудитории. Рекламу в прессе нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д.: это позволяет охватить нужную Вам аудиторию. Если рекламное объявление в СМИ мне интересно, я могу вырезать и сохранить его. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией. Ну и, конечно, достоинством является широчайший спектр изданий и форматов рекламы в них. Большое количество читательской аудитории можно считать лояльной (любят и читают одно издание из номера в номер). По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше. Следовательно, для достижения эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ.
Газета «Теле7»
Газете «МЕТРО»
Газета «Панорама ТВ»
Размер объявления: 85x73
Публикации(f)= 5
GRP(R*f=const)= 2 000 000
(приложение 20)
5) Реклама на телевидении.
Данная реклама
является самой многообещающей
и интересной для потребителя.
Однако, она самая дорогостоящая.
Правильно выбранные каналы и
время выхода рекламного
Каналы: Первый канал ( выход рекламных сообщений с 15:00- 19:00)
Россия-1 ( выход рекламных сообщений с 15:00- 19:00)
СТС. ( выход рекламных сообщений с 15:00- 19:00)
НТВ( выход рекламных
5 канал ( выход рекламных сообщений с 15:00- 19:00)
ТНТ ( выход рекламных сообщений с 15:00- 19:00)
Выход рекламных сообщений 7 раз на каждом из каналов в период с 15:00 до 19:00.. Сайт связан со всеми остальными носителями, т.к. во всех рекламных объявлениях существует ссылка на сайт.
Заключение
Медиастратегия — важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Очень важно для компаний правильно выстроить свою рекламную схему. Разработать свой медиаплан, а также сетевой план- график. Всё это нужно делать, исходя из характеристик своего товара или услуги, из особенностей восприятия рекламного сообщения, из конкурентоспособности, при всём при этом не надо забывать про имидж своей организации, ведь лицом вашего предприятия являются не только ваши сотрудники, но и ваша реклама.
Большинство аналитиков - экспертов рынка сходятся во мнении, что в России уровень потребления шоколадной продукции на душу населения приближается к максимальной отметке в своем объемном выражении. Сегодня потребители начинают проявлять повышенное внимание не только к качеству и составу продукта, его происхождению и торговой марке, но и к внешнему виду, престижности, имиджу, способному подчеркнуть социальный статус обладателя.
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Рынок шоколада имеет свои особенности, которые обязательно должны учитываться при разработки медиастратегии продвижения кондитерских изделий. Этот такие особенности как – предпочтение аудиторией элитных товаров, значимость упаковки для потребителей, сезонность покупок данной группы товаров. Основными мотивами, на которые направлена реклама конфет премиум класса является элитность товара, качество продукции, и конечно же вкус.
Список литературы.
1. Шматов Г. «Основы
2. Кочеткова А.В. «Медиапланирование». - М, 2003.
3. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1998.
4. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.
5. www.mars.com
6.www.mediaplan.ru
7.www.kraft-foods.ru
8.www.ferrero.ru
9.www.sostav.ru
10.www.adme.ru
11.www.komilfo.ru
12. www.korkunov.ru
13.foodmarket.spb.ru
Информация о работе Медиастратегия продвижения бренда «MARS»