Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:56, курсовая работа
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
охарактеризовать понятие рекламы, проанализировать сущность, цели и задачи рекламы
провести анализ видов рекламы
проанализировать процесс рекламной кампании
охарактеризовать и оценить эффективность рекламной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1.Сущность, типы и функции рекламы 5
1.1.1.Сущность рекламной деятельности 5
1.1.2.Типы рекламы 7
1.1.3.Функции рекламы 8
1.2.Оценка эффективности рекламной деятельности 10
1.3.Виды рекламы 15
1.3.1.Радиореклама 15
1.3.2.Реклама на телевидении 16
1.3.3.Наружная реклама 17
1.3.4.Реклама на транспорте 18
1.3.5.директ-мейл 19
1.4.Стратегия маркетинга для предприятия розничной торговли 20
Глава 2 Практическая часть: анализ рекламной деятельности 23
2.1. структура компании 23
2.2. средства и формы рекламной деятельности предприятия 25
2.3.исследования эффективности рекламы услуг компании мтс 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИе
Внутренний PR компании направлен скорее больше на мотивационные моменты работы компании и изучает изменяющиеся потребности людей и формирует у них положительное мнение о внутреннем мире организации.
2.3 Исследование эффективности рекламы услуг компании МТС.
Для исследования эффективности и выявления необходимости каких-либо изменений в рекламе МТС мной был проведено анкетирование 20 человек – пользователей услуг компании. Возраст респондентов варьируется от 18 до 29 лет, большинство (13 человек) в возрасте от 21до 25 лет. Образование – высшее, либо неоконченное высшее. 3 человека (т.е. 15% опрошенных) работают в сфере маркетинга и рекламы. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образец анкеты помещен в раздел «Приложение».
Результаты получились следующие:
3.
Что послужило основным «
Свои варианты:
Свои варианты:
справочная служба – 15%;
информация от знакомых – 5%.
Анализируя
полученные ответы, можно утверждать,
что объем рекламы услуг
Одним из важнейших факторов в работе оператора сотовой радиотелефонной связи является стоимость его услуг. Но так же, немаловажен перечень этих услуг, качество связи, специальные предложения. При рекламировании своих продуктов, компания МТС делает основной упор на ценовое превосходство. Так же в компании широко распространены различные BTL-акции, которые в руках маркетологов и рекламистов тоже становятся немаловажным фактором, позволяющим оставаться компании одним из самых конкурентоспособных предприятий Сахалинской области в этой отрасли.
Во второй главе я описала структуру компании «МТС», определила место отдела маркетинга и рекламы в его структуре и работе в целом. Определены также основные средства и формы рекламной деятельности предприятия. В целях определения эффективности работы рекламы услуг предприятия мной проведено маркетинговое исследование, позволившее выявить достоинства маркетингово-рекламной деятельности компании, на которые стоит обратить внимание при разработке будущих рекламных компаний, и определены недостатки в рекламе, от которых следует избавляться для более продуктивной работы рекламы.
В целом на предприятии работа рекламы поставлена хорошо, что позволяет предприятию занимать одно из лидирующих мест среди конкурентов.
Заключение
В
результате проведенного исследования
можно сделать следующие
В практической части подробно рассмотрена рекламная деятельность предприятия «МТС» предоставляющей в нашей области услуги сотового оператора МТС. В том числе изучены средства и формы рекламной деятельности компании, подробно рассмотрена деятельность по составлению рекламных обращений компании, приведены примеры и проведено маркетинговое исследование эффективности рекламы услуг компании МТС методом анкетирования. По окончании рассмотрения рекламной деятельности «МТС» сделаны выводы относительно ее работы и даны некоторые рекомендации, способные, на мой взгляд, усилить эффективность рекламной службы компании. Гипотеза подтвердилась, следовательно рекламная кампания повышает эффективность деятельности предприятия.
Несмотря на отрицательные стороны, в работе «МТС» так же было установлено положительное влияние рекламной деятельности. Рекламная деятельность «МТС» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего «МТС» от других предприятий этой сферы. Организация рекламно-информационной работы в «МТС» входит в функции маркетингового отдела и художественного оформления, состоящего из четырех человек. Отдел достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.
В
целях решения выявленных проблем,
предлагаю следующие
- пересмотреть организационную структуру маркетинговой службы и ввести его в состав отдела маркетинга, в качестве его подфункции. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной работы с техническим процессом и повысит функциональную роль данной службы;
- повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год.
-
предусматривать в планах
-
разрабатывать как
-
использовать опыт
В
ходе работы над основными теоретическими
подходами к стратегии
В работе также были рассмотрены сущность, типы и функции рекламы, оценка эффективности рекламной деятельности, виды рекламы достоинства и недостатки, стратегия маркетинга для предприятия розничной торговли
Заключительным этапом исследования явилась разработка мероприятий по совершенствованию рекламной работы в «МТС»
В
целом рекламно-стратегическая работа
в коммерческой деятельности предприятия
должна занимать ведущее место как средство
стимулирования продаж.
Приложение
Анкета
Информация о работе Место и значение рекламной деятельности в общей стратегии торговли