Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 23:54, курсовая работа
Целью моей работы является изучение особенностей международной рекламы. В качестве задачи были выделены следующие:
Рассмотреть понятия глобальной рекламы и ее возможных стратегий
Выявить законодательные, культурные, психологические особенности рекламы товара за рубежом
Тенденции развития глобальной рекламы
В качестве основных источников для написания рефе
Введение
2
Организация международной рекламной деятельности
Особенности деятельности рекламных служб на международном рынке
Стратегии международных рекламных агентств
Законодательное регулирование международной рекламной деятельности
Особенности продвижения на международном рынке
Культурные особенности
Принципы зарубежного позиционирования
Особенности использования зарубежных медиа
Применение стратегия адаптации на примере российского рынка рекламы
Заключение
Список использованных источников