Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является изучение рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества (на примере деятельности журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества;
проанализировать и дать оценку субъективным характеристикам аудитории газеты (на примере деятельности газеты «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны);
провести социологическое исследование: «Выявление субъективных характеристик аудитории газеты «Антенна - Телесемь» г.Набережные Челны;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Понятие «рекламная коммуникация»…………………………….6
Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества…………………………………………………8
Методы изучения рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества…………………………………….11
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (на примере деятельности журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны)
Общая характеристика медиа-холдинга «Единство»…….……..14
Анализ и оценка субъективных характеристик аудитории журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны……………………......15
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ (на примере журнала «Антенна-Телесемь» г. Набережные Челны)
Программа исследования…………………………………………18
Методологический раздел программы…………………18
Методический раздел программы
Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1
АНКЕТА
«Субъективные характеристики аудитории
печатных
СМИ г. Набережные
Челны»
Уважаемые респонденты!
Кафедра «Реклама и связи с общественностью» ФГБОУ ВПО «Камская государственная инженерно-экономическая академия» (ИНЭКА) проводит социологическое исследование по выявлению субъективных характеристик аудитории печатных СМИ г.Набережные Челны. Результаты исследования будут учитываться в PR- деятельности печатных СМИ г. Набережные Челны.
Пожалуйста,
ответьте на вопросы
анкеты, подчеркивая
или вписывая собственные
ответы в специально
выделенные для этого
места.
- пол: □ мужской □ женский
- возраст:
_____________
□ 12-18 лет □ 46-55 лет
□ 19-25 лет □ 56-65 лет
□ 25-35 лет □ свыше 65 лет
□ 36-45
□ неоконченное общее среднее
□ общее среднее
□ начальное профессиональное (среднее специальное)
□ среднее профессиональное
□ высшее профессиональное
□ неполное высшее профессиональное
□ послевузовское образование
□ учащийся
□ студент
□ служащий частного бизнеса
□ работник культуры, образования, здравоохранения
□ домохозяйка
□ менеджер среднего звена
□ государственный служащий
□ служащий банка или офиса
□ безработный
□ предприниматель
□ рабочий
□ пенсионер
□ работник сферы
услуг
□ холост/ не замужем
□ женат/ замужем
□ разведен/ разведена
□ вдовец/
вдова
( Для
этого нужно сложить
все доходы (зарплаты,
пенсии, пособия и т.п.)
и разделить полученную
сумму на количество
членов семьи).
□ да
□ нет
9. Как часто Вы покупаете газеты?
□ ежедневно
□ еженедельно
□ от случая к случаю
□ очень
редко
□ городские:____________________
______________________________
□ республиканские:______________
___________________________
□ «Телесемь»
□ «Выбирай»
□ «Достояние Республики»
□ «Весь мир недвижимости»
□ «Твой эксперт»
□ «Камаz»
□ «Майдан»
□ «Свадебный буклет»
□ «Только твой»
□ «Я согласна!»
Свой вариант:_________________
12. Где Вы чаще всего читаете газеты? (отметьте один вариант ответа)
□ дома
□ на работе
□ в общественном транспорте
□ в торговых центрах
□ в Интернете
Свой вариант:_________________
13. Где Вы чаще всего читаете журналы?
□ дома
□ на работе
□ в общественном транспорте
□ в торговых центрах
□ в Интернете
Свой вариант:_________________
14. Какие факторы влияют на выбор газеты? (выберите 1 вариант ответа)
□ большой тираж
□ газета объективно освещает события (новости)
□ наличие региональных (городских) новостей
□ наличие рекламных макетов
□ отсутствие рекламных материалов
□ печатается на родном языке
□ ведет тематические рубрики
□ размещает
информационно-развлекательные
Свой вариант:_________________
15. В каких газетах и журналах Вы чаще всего читаете рекламные материалы?
□ газеты: ______________________________
______________________________
□ журналы:______________________
______________________________
16. Помогает ли Вам реклама в газетах и журналах при выборе товаров и услуг?
□ да
□ нет
17.
Как вы предпочитаете
проводить свободное
время?
(отметьте не более 2-х
вариантов ответа)
□ на даче
□ на природе
□ в ночном клубе
□ дома
□ в кафе
□ на улице с друзьями
□ хожу по магазинам
□ занимаюсь спортом
□ на рыбалке или охоте
□ путешествую
Свой вариант:_________________
Спасибо
за участие!
Информация о работе Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества