Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы является изучение рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества (на примере деятельности журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества;
проанализировать и дать оценку субъективным характеристикам аудитории газеты (на примере деятельности газеты «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны);
провести социологическое исследование: «Выявление субъективных характеристик аудитории газеты «Антенна - Телесемь» г.Набережные Челны;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Понятие «рекламная коммуникация»…………………………….6
Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества…………………………………………………8
Методы изучения рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества…………………………………….11
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (на примере деятельности журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны)
Общая характеристика медиа-холдинга «Единство»…….……..14
Анализ и оценка субъективных характеристик аудитории журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны……………………......15
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ (на примере журнала «Антенна-Телесемь» г. Набережные Челны)
Программа исследования…………………………………………18
Методологический раздел программы…………………18
Методический раздел программы
Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества.doc

— 1.59 Мб (Скачать документ)

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 1

АНКЕТА

«Субъективные характеристики аудитории

печатных  СМИ г. Набережные Челны» 

Уважаемые респонденты!

     Кафедра «Реклама и связи  с общественностью» ФГБОУ ВПО «Камская государственная  инженерно-экономическая  академия» (ИНЭКА) проводит социологическое исследование  по выявлению субъективных характеристик аудитории печатных СМИ г.Набережные Челны. Результаты исследования будут учитываться в PR- деятельности печатных СМИ г. Набережные Челны.

     Пожалуйста, ответьте на вопросы  анкеты, подчеркивая или вписывая собственные ответы в специально выделенные для этого места. 

  1. Укажите свои личные сведения:

    - пол:          □ мужской  □ женский

    - возраст: _____________ 

  1. Ваш возраст:

    □ 12-18 лет    □ 46-55 лет

    □ 19-25 лет    □ 56-65 лет

    □ 25-35 лет    □ свыше 65 лет

    □ 36-45 

  1. Образование (выберите одно):

    □ неоконченное общее среднее

    □ общее  среднее

    □ начальное  профессиональное (среднее специальное)

    □ среднее  профессиональное

    □ высшее профессиональное

    □ неполное высшее профессиональное

    □ послевузовское образование

     

  1. Род деятельности:

    □ учащийся

    □ студент

    □ служащий частного бизнеса

    □ работник культуры, образования, здравоохранения

    □ домохозяйка

    □ менеджер среднего звена

    □ государственный  служащий

    □ служащий банка  или офиса

    □ безработный

    □ предприниматель

    □ рабочий

    □ пенсионер

    □ работник сферы  услуг 

  1. Семейное  положение:

□    холост/ не замужем

□    женат/ замужем

□    разведен/ разведена

□    вдовец/ вдова 

  1. Количество  членов Вашей семьи: _________ чел.
 
  1. Укажите величину ежемесячного среднедушевого дохода Вашей семьи: ______________руб.
 

( Для этого нужно сложить все доходы (зарплаты, пенсии, пособия и т.п.) и разделить полученную сумму на количество членов семьи). 

  1. Читаете ли Вы газеты?

 □ да

 □ нет 

9. Как часто Вы покупаете газеты?

    □ ежедневно

    □ еженедельно

    □ от случая к  случаю

    □  очень  редко   

  1. Какие городские и республиканские  газеты Вы предпочитаете  всем остальным?
 

    □ городские:_______________________________________________

    __________________________________________________________

    □ республиканские:_________________________________________

       __________________________________________________________

  1. Какие городские журналы Вы чаще всего читаете?

    □ «Телесемь»

    □  «Выбирай»

    □ «Достояние Республики»

    □ «Весь мир  недвижимости»

    □ «Твой эксперт»

    □  «Камаz»

    □ «Майдан»

    □ «Свадебный буклет»

    □ «Только  твой»

    □ «Я согласна!»

    Свой вариант:_____________________________________ 

12.  Где Вы чаще  всего читаете  газеты? (отметьте один вариант ответа)

    □ дома

    □ на работе

    □ в общественном транспорте

    □  в торговых центрах

    □  в Интернете 

    Свой вариант:_____________________________________ 

13.  Где Вы чаще  всего читаете  журналы? 

    □ дома

    □ на работе

    □ в общественном транспорте

    □  в торговых центрах

    □  в Интернете 

    Свой вариант:_____________________________________ 

14.  Какие факторы  влияют на выбор  газеты? (выберите 1 вариант ответа)

    □ большой  тираж

    □ газета объективно освещает события (новости)

    □ наличие  региональных (городских) новостей

    □ наличие  рекламных макетов 

    □ отсутствие рекламных материалов

    □ печатается на родном языке

    □ ведет тематические рубрики

    □ размещает  информационно-развлекательные материалы

    Свой вариант:______________________________________________ 

15.  В каких газетах  и журналах Вы  чаще всего читаете  рекламные материалы?

    □ газеты: __________________________________________________

    __________________________________________________________

    □ журналы:________________________________________________

    __________________________________________________________ 

16.   Помогает ли Вам  реклама в газетах и журналах при выборе товаров и услуг?

    □ да

    □ нет 

17.   Как вы предпочитаете  проводить свободное  время?  
(отметьте не более 2-х вариантов ответа)

    □ на даче

    □ на природе

    □ в ночном клубе

    □ дома

    □ в  кафе

    □ на улице  с друзьями

    □ хожу по магазинам

    □ занимаюсь спортом

    □  на рыбалке  или охоте

    □ путешествую

    Свой вариант:_____________________________________

Спасибо за участие! 

Информация о работе Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества