Рекламный рынок в России особенности и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание

Рынок наружной рекламы, по мнению Мердока, менее сопряжен с коммерческими рисками, чем телевидение или печатные издания. Но в любом случае его детищу News Corp придется учитывать два важных обстоятельства, характерных для российского рекламного рынка. А именно: взыскательный вкус российского потребителя, требующего сегодня самой остроумной и творческой рекламы, какая редко встречается даже в западной практике, и крутой нрав российских парламентариев, считающих контроль за рекламной индустрией чем-то вроде своего долга перед государством.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ *


ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ *


1.1. Рекламный Рынок России в 2006 году *


1.2. Рынок рекламы в прессе *


1.3. Рекламодатели в прессе *


1.4. Рынок рекламы в Интернете *


ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ *


ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ *


ЗАКЛЮЧЕНИЕ *


СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ *

Работа состоит из  1 файл

Рекламный рынок в России особенности и перспективы развития..docx

— 55.69 Кб (Скачать документ)

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000.  

Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980.  

Краско Т. И. Психология рекламы. Харьков: Студцентр, 2002.  

Крылов И. В. Тестирование рекламы: последние достижения в  оценке рекламной эффективности // Реклама. Advertising. — 1996. — № 2-3. — С. 6-7,12.  

Куракина В. Использование  методов фокусированных групповых  интервью в маркетинговых исследованиях // А & PR Digest. — 1997. — №3.-С. 12-14.  

Кушнарева Е., Маркова  Е. Рекламное агентство, которое  мы выбираем // Маркетинг и реклама. — 2000. — № 10. — С. 47-49.  

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.  

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.  

Мировые новости // Маркетинг и реклама. — 2002. — № 5-6. — С. 17-18.  

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. М.: Инфра-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.  

Панкратов Ф. Г., Баженов  Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. М.: ИВЦ Маркетинг”, 1999.  

Панкратов Ф. Г., Серюгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений. М.: ИВЦ Маркетинг”, 1998.  

Письма лично  на почту ношу // Рекламный мир. — 2001. — № 8. — С. 1.  

Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и реклама. — 1997. — № 12. — С. 14-17.  

Пономарева Ю. Оценка эффективности WEB-сервера // Маркетинг  и реклама. - 2000. - № 7-8. - С. 60-63.  

Пушкина Л. Динозавры  возвращаются // Индустрия рекламы. — 2002. — № 7. - С. 26-28.  

Райе Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.  

Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М.: Ось, 2000.  

Рекламы на телевидении  станет меньше // Индустрия рекламы. — 2001.— № 2. - С. 6.  

Ривс Р. Реальность в рекламе. М.: Внешторгреклама, 1983.  

Рожков И. Я. Международное  рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 1994.  

Ромат Е. и др. Основы управления маркетингом. Харьков: ХИОП, 1993.  

Ромат Е. Представление результатов маркетингового исследования // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 3. — С. 24-26.  

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.  

Сайрамова Д. Руководство к действию // Индустрия рекламы. — 2002. — № 2. - С. 36-38.  

Сайрамова Д. Тот, кто покупает // Индустрия рекламы. — 2002. — № 3. — С. 26-28.  

Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. М.: РА Нью-Тон”, 1999.  

Сборник законодательных  и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред.-Г. А. Свердлык. М.: Статут, 2001.  

Слободская А. Смотритель идеи // Индустрия рекламы. — 2002. — № 4. — С. 30-32.  

Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.  

Ткаченко И. Понимание  необходимости проведения маркетинговых  исследований уже существует // Маркетинг  и реклама. — 2001. — № 7-8. — С. 16-19.  

Уварова А., Шимук  А., Сорока М. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — № 2. — С. 4-7.  

55. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999.  

Филимонова Е. Главный  рекламный закон // Индустрия рекламы. — 2001. -№ 1.-е. 8-11.  

Хватит беспредела! // Рекламный мир. — 2001. — Октябрь. С. 115.  

Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.  

Яременко Н. Мониторинг телевидения. Как это делается? // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 11. - С. 38-39.  

 

Информация о работе Рекламный рынок в России особенности и перспективы развития