Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.docx

— 13.85 Кб (Скачать документ)

Международные ассоциации в области связей с общественностью  
1.1 Концепция ассоциации PR  
Концепция Международной ассоциации PR появилась в ноябре 1949г, когда двое голландских и четверо английских работников PR собрались в Лондоне, чтобы обсудить свою деятельность.  
В ходе обсуждения они пришли к мысли об организации международного общества, целью которого было бы повышение уровня работы в области PR в различных странах и профессионального уровня и эффективности деятельности практических работников PR.  
В результате этой частной встречи в Лондоне группа работающих в области PR руководителей фирм из Великобритании, Нидерландов, Франции, Норвегии и США собралось в Голландии в марте 1950г. под эгидой Нидерландской королевской международной торговой ярмарки и Голландского общества PR.  
После дискуссии партнеры приняли заявление о том что необходимо создать временный международный комитет, целью которого является развитие такого обмена и в конечном счете учреждение Международной ассоциации PR.  
Был создан Временный международный комитет, и в течение пяти лет в Англии проводились его постоянные заседания, совпадавшие с ежегодными конференциями британского Института PR (IPR).  
На этих встречах присутствовали представители из Франции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии и США, а иногда наблюдатели от Австралии, Бельгии, Канады, Финляндии, Италии и Швейцарии.  
1.2 IPRA - Международная ассоциация паблик рилейшнз  
Международная ассоциация PR (IPRA) была создана в Лондоне 1 мая 1955г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет IPRA.  
Сегодня IPRA является всемирной профессиональной организацией, которая служит катализатором развития высоких норм в области образования, этики, практики PR.  
Проводя регулярные встречи в разных частях света и публикуя свои материалы, Ассоциация дает стимул дальнейшему развитию знаний в области PR, пониманию различных форм, методов, стилей работы.  
После каждого Всемирного конгресса по PR (1 раз в три года) IPRA публикует «золотой доклад» по текущей теме, например  
- «PR и пропаганда – сравнение ценностей»,  
- «Информационное общество» и т.д.  
Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в 1964г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и социального совета ООН).  
Ныне она также получила признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в «категории отношений взаимного информирования».  
Членство в IPRA открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и имеет высокую профессиональную компетентность.  
Все члены избираются в личном качестве.  
Имея более 800 членов в 65 разных странах, IPRA выступает как уникальная международная организация, соединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области PR и смежных областях.  
Хотя IPRA остаётся ассоциаций отдельных работников в сфере PR . она работает в тесном контакте с национальными ассоциациями PR и региональными федерациями.  
Кодекс профессионального поведения международной ассоциации по связям с общественностью (кодекс IPRA). (Принят международной ассоциацией PR ПР (IPRA) на её генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 года и является обязательным для всех членов Ассоциации.)  
1.3 CERP - Европейская конфедерация по связям с общественностью  
CERP возникла в 1959 г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов.  
Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. Конфедерация уделяет большое внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах. Для этого CERP в 1989 г. создала специальные организации - CERP - консультанты, CERP -образование и CERP - профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары.  
CERP имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии.  
«В 1999 г. CERP объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе» .  
Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR), принятом Генеральной ассамблеей CERP в Лиссабоне в апреле 1978 г. и дополненном в мае 1989 г.  
Члены CERP так же разделяют принципы профессионального поведения, записанные в Афинском кодексе, принятом Генеральной ассамблеей IPRA в Афинах в мае 1965 г., Минимальными стандартами качества (МСК). (Разработаны Международным институтом качества связей с общественностью (ИКПР) и приняты на Всемирном конгрессе ПР в Хельсинки в июне 1997 года).  
2.4 IСО - Международный комитет ассоциаций PR-консультантов  
Комитет создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ICO объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.  
Эта международная организация руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO), принятой на заседании ICO в Риме в октябре 1991 г

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"