Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

30д.docx

— 11.30 Кб (Скачать документ)

Для того чтобы сотрудничество PR-менеджера  с представителями СМИ было успешным, необходимо, по мнению экспертов мира PR, соблюдать ряд принципов. 
1. Уважение к свободе печати – прежде всего. Именно свобода во многом определяет значимость прессы, а также обеспечивает уважение аудитории к имени, представляемому ею.  
2. Содействие представителям прессы во всем, особенно в скорости, пунктуальности и точности предоставления информации. 
3. Контакты PR-специалиста со СМИ должны быть регулярными. 
4. Обязательное комментирование негативных материалов о заказчике, представленных в прессе. Это необходимо хотя бы потому, что информация о клиенте PR-агентства всё равно будет найдена, однако если для этого журналистам пришлось приложить усилия, она может быть искажена, а заказчик PR-кампании выставлен в неприглядном виде. 
В мире СМИ конкуренция весьма жесткая, и достаточно редко одно издание или канал проявляет симпатию к другому. Однако если PR-щик обидит журналиста, на него сразу же ополчатся все свободные медиа, ведь защита коллег здесь – закон. Если прессу уважать, она отвечает тем же. Кроме того, информация, как и рыба, бывает только первой свежести, остальное – «мертвый товар».

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"