Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10.docx

— 16.83 Кб (Скачать документ)

Функции специалиста по связям с общественностью 

Ассоциация ПР США определила следующий комплекс функций специалистов. 

1. Программирование, включающее анализ проблем, определение целей, выявление групп людей, в чьей поддержке или взаимопонимании нуждается организация, и планирование необходимых мероприятий. 

2. Взаимосвязи, устанавливаемые и поддерживаемые с разными группами людей и организациями, что крайне необходимо для сбора, правильной оценки информации и выработки рекомендаций. 

3. Подготовка и издание публикаций, докладов, статей и других информационных материалов для внешних и внутренних групп. 

4. Установление системы распространения информации через прессу, радио и телевидение, профессиональные издания, формирование и поддержание интереса у издателей к информации. Это требует знания особенностей средств массовой информации и личных контактов. 

5. Организация выпуска публикаций, фильмов, программ мультимедиа, фотографий в тесном контакте со специалистами по этим вопросам, что требует знания технических аспектов производства. 

6. Организация таких специальных мероприятий, как пресс-конференции, выставки, демонстрации, торжественные заседания, награждения и др. Это требует тщательных планирования и координации, внимания к деталям, подготовки специальных буклетов и сообщений. 

7. Подготовка речей для других и умение выступать с речами. 

8. Исследование и оценка, связанные с умением собирать информацию разнообразными способами, включая работу в библиотеке, интервью, неформальные беседы, использование специалистов по изучению общественного мнения. 

Данный перечень не носит системного характера, потому что не содержит четкого основания. Его основа - практика и простое  прагматическое перечисление. Аналогичен подход и при выделении принципов. 

Представляется, что их можно классифицировать по нескольким основаниям. Во-первых, по отношению к двум направлениям ПР мы предлагаем разделить их на две группы. 

I. Функции сбора и анализа информации (работа на входе системы). 

1. Исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований. 

2. Изучение юридических, экономических, политических и других документов. 

3. Сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам. 

4. Контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями. 

5. Подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации. 

II. По распространению информации (работа на выходе системы). 

1. Подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов) для прессы, органов управления, инвесторов и др. 

2. Информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой корреспонденции и т.д.

3. Совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и др.). 

4. Информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений. 

Во-вторых, по отношению к процессу деятельности можно выделить следующие функции специалистов ПР. 

1. Исследовательские, связанные со сбором, обработкой и анализом информации. 

2. Планирующие, связанные с определением целей, задач и разработкой плана мероприятий по их реализации. 

3. Организаторские, заключающиеся в участии специалиста в реализации намеченных мероприятий. 

4. Экспертные, проявляющиеся в оценке эффективности проведенной работы и выявлении новых проблем, которые надо решать. 

Эти функции  составляют содержание различных стадий или периодов одного цикла программы деятельности специалиста. 

В-третьих, система  общественных отношений предопределяет осуществление экономических, политических, культурных и социальных функций. 

Первый перечень связан с двумя группами задач, решаемых любой социальной системой на входе  и выходе во внешнюю среду. 

Второй перечень имеет под собой циклическую  основу управленческой деятельности, связанную с выделением ряда обязательных стадий. 

Третий обусловлен совокупностью общественных отношений  организации. Специалист ПР - посредник между организацией и обществом. Его профессиональные функции носят и социальный характер. 

1. Специалист ПР - выразитель потребностей и интересов различных социальных слоев и социальных институтов. 

2. ПР помогает установить благоприятные отношения между институтами и обществом, обеспечивая взаимную адаптацию на благо общества. 

3. ПР предлагает выработать такие средства, которые бы исключили насилие и произвол. 

4. ПР обеспечивает информацией людей о различных сторонах их жизни. 

5. Персонал ПР активно участвует в формировании и стимулировании морального климата института. 

6. Функции ПР вытекают из естественных человеческих стремлений к соглашению, кооперации или влиянию на других. Практика ПР просто формализует эту деятельность. 

7. ПР помогает руководству лучше формулировать цели и достичь их. 

Следование этим принципам является частью социальной ответственности всех институтов - общественных или частных, прибыльных или неприбыльных. 

Авторы наиболее известного в мире учебника по ПР, называемого некоторыми специалистами «библией ПР», сводят воедино из различных определений следующие функции ПР: 

1. Ведет планируемую и постоянную работу как часть менеджмента. 

2. Имеет дело со взаимоотношениями между организацией и общественностью. 

3. Ведет мониторинг сознания, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне организации.

4. Анализирует влияние политики, процедур и действий на общественность. 

5. Модифицирует элементы политики, процедуры и действия, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации. 

6. Консультирует введение новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности. 

7. Устанавливает и поддерживает двусторонние отношения между организацией и общественностью. 

8. Производит специальные изменения во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации. 

9. Воздействует на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью.

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"